Букеты Любви 002 Арома Страсть

Букеты Любви001. Арома Страсть.

Боже,
Я хочу Тебя видеть, просто открыть окно, и .. увидеть глаза.
Верно, есть у меня Образа, картины,.. Тебя рисовали, с Тебя рисовали..
Я живу , как в Храме, разве нет.. У меня нет  в квартире  живой стены, все увешано Твоим изображениями. И.. везде - остановившийся взгляд..
Я хочу Тебя Видеть, а Ты мне даешь Веды, чтоб я читала. Видела Тебя таким, как Ты себя рисуешь... но я не вижу движения.. яблока по кругу.
Ты тасуешь День и Ночь, Свет Солнца и Свет Луны. Я тяжело дышу и задыхаясь впадаю в Сон.. Он рисует Тебя, там Твои улыбки и мои грезы, а яблоко не движется.. Мне нужно видеть.. Пока я изнемагаю, я начинаю хотеть пить. А Ты даешь мне пищу для ума, что б я знала..
Желание знать, самый сильный из всех наркотиков, .. но.. я хочу Видеть, я сыта знаниями, я не голодна. Эта страсть сорвать маску, где Ты, то- Голубь, то - бездомный щенок , то в образе живого покойного Отца.. Ты жалеешь меня, даришь тепло и заботу, добрые слова и хорошую погоду,.. я, на мгновение забываюсь, но с  первой нотой Жаворонка, открываю глаза.. Ты везде и Тебя нет.. Я хочу видеть  Тебя, живой взгляд, не сквозь предметы, а в - мои глаза.. Бледнею, сердце от бешеного ритма впечаталось подкожно.. я не дышу.
Я знала, что тАк будет и всегда утром завариваю кофе.. И лишь пригубив, прихожу в себя.. Есть у этих  растворившихся зернах,механизм, когда мой третий глаз, поймает твой взгляд.. Утолив желания, хоть краем глаза  увидеть твою душу.. Я могу начать день.. До нового свидания   рождения Нового Рассвета..


Рецензии
Люда! Сильно написано!!!!! А про кофе точно 😉☕️
С улыбкой,
Нат

Наталия Романовская-Степ   19.12.2023 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо,Нат, да вот неожиданно, вернее постоянно это чувство как нахлынет, как волна и накроет это желание ,да Слава Богу кофе,аромат Его делает зримым,желаемое,в какой то мере.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   19.12.2023 21:24   Заявить о нарушении