Культурология и национальный вопрос 2

Культурология и национальный вопрос



Часть 2

Националистическая тема возникла в Русском Мiре в 20-е годы XIX века. Сатанистское террористическое действо «великой французской революции и очередное иго, нашествие «двунадесяти языков» на Русь под предводительством Наполеона, подтолкнули Великорускую Мысль к попыткам пророческого осознания роли Культурологии Русского Имперского Народа, его Монархической Государственности и своего места в мире. Накат мирового революционного сатанизма показывал его скорое «интернациональное» террористическое появление в Русском Мiре.

Александр Иванович Сулакадзев в своих изследовательских стремлениях познать глубины Русской Истории, и ее расового наднационального архетипа «коллективного безсознательного» Русского Народа, собрал и обобщил огромное количество древних русских рукописей. Это стало своеобразной предтечей дальнейших Прозрений Великоруской Наднациональной Имперской социальной Мысли от А.С. Хомякова, Ф.И. Тютчева, Н.Я. Данилевского и К.Н. Леонтьева в их попытках осмысления расовых Традиций Великоруской Культуры и ее роли и места в Мировой Истории. А уж сама глобальная Великоруская Мысль видела знаковые следы, духовные вехи Русской Истории не только в ее рукописных источниках. Они были наглядно разсыпаны  и проявляются маркерами Великоруской Культурологии в   мироощутительной Архитектуре Русского Храма, в его величественной дораскольной живокрасочной Русской Иконе и, конечно же, в ее  дораскольных плитах многочисленных Русских Монастырей, с их величественными миросозерцательными имперскими орнаментами, отражающими Сущность Гармонии Духа Великоруской Ведической Культуры.   

Храмы Сердца Руси, Руси Владимиро-Суздальской, возведенные в XII-XIII веках, вызывают ощущение великоруской песни в камне... Но вот только песни, слова коей утрачены и неясны в массе нынешнему Русскому Человеку, утратившему в сатанистском религиозно-политическом разрыве Великоруских Культурных Традиций Жизни их сокровенный русский расовый смысл. В самом деле, что за странные образы изображены на стенах Дмитровского собора во Владимире, Георгиевского собора в Юрьев-Польском, на вратах и стенах Суздальских храмов?

Каких только мнений не высказывается на сей счёт, и разными историками и культурологами. Чаще всего искали смысл подобных образов в апокрифической и ветхозаветной литературе. И лишь изследователь Б.А. Рыбаков (1908-2001) справедливо провидчески заметил, что все эти образы имеют отношение к Нашей с Вами дохристианской культурологии Руси.

О Рыбакове надо сказать отдельно. В монографии «Древняя Русь. Сказания. Былины. Летописи» он провел параллели между былинными сюжетами и русскими летописями. Он пришел также к очень важному выводу о том, что отдельные погодные записи в Киевском государстве начинают делаться не в XI в., а уже во второй половине IX-X столетиях. В книге «Первые века русской истории» Б.А. Рыбаков воссоздал картину становления государственности Руси дораскольной и восточных славян.

Он детально исследовал древнерусское летописание, установил авторов отдельных летописных фрагментов, подверг тщательному анализу оригинальные известия историка XVIII в. В.Н. Татищева и пришел к выводу, что они отражают действительность Русской Истории. В них Татищев не занимался фальсификацией истории, как Нам с Вами пытается представить его творчество либеральный «историзм». Им была выдвинута смелая гипотеза, согласно которой автором «Слово о полку Игореве» был боярин Петр Бориславич. Он показал, что выдающийся мыслитель и публицист конца XII - начала XIII века Даниил Заточник являлся великокняжеским летописцем при дворах Всеволода Большое Гнездо и его сына Константина и т.д.

Казалось бы, чего проще? Обратимся именно к литературным памятникам XII века, да и к более ранним. К примеру, к «Слову о полку Игореве», пронизанному дохристианскими образами. Ведь сам поход Игоря произошёл за десять лет до начала строительства Дмитровского собора. Одного этого обращения достаточно, чтобы ощутить народную стихию тех лет.

Здесь надо сказать несколько слов о лингвистике Русского Языка, домонгольском периоде Русской Истории и христианизации Руси. Что касается национальных чувств и лингвистики, то они прямо отражаются  на Великоруском Духе Культурологии Руси и религиозно-обрядовом поле Русской Веры. Здесь архитектура русского Храма и его иконопись наглядно показывают духовное содержание Русской Веры в Русском Народе в его разные исторические периоды. В самой Русской Истории были периоды созидания Великоруской Эстетики Бытия, как и последующие периоды упадка Великоруской Культуры, подавляемой инорасовой материалистической этикой стяжательства, как единственным стимулом общественно-государственной жизни. В последние века главную и определяющую роль в Русской Истории играл инорасовый иудохазарский политический панславянизм лозунга «Москва-Третий Рим». В  его внутреннем содержании царило навязанное Русскому Мiру политическое и материальное стяжательство псевдо «величия державы», как ложный принцип политики Имперской Власти. Этим ложным фетишем она губительно выходила за свои расовые границы уже не Руси Имперской, а России с интернационалистской инорасовой Монархической Властью. Но в своей массе ее деревенский крестьянский Русский Народ сохранял в своей Общинной душе природную расовую великорускую солнечную мистику.

Храм Покрова на Нерли в своем расовом культурологическом великоруском смысле совсем не культовый объект. Это что-то всеобъемлющее, что-то русское природно исконное, отражение пространственного великоруского расового «коллективного безсознательного», в духе его устремленного в «небеса обетованные» облика Руси Изначальной. Иного определения к нему не подберешь. Храм своим неповторимым расовым архитектурным обликом музыкально звучит на фоне типичной природы Русской Равнины, как великоруская народная хоровая музыка. Такие архитектурные шедевры расового величия Духа Эстетики Великоруского Архетипа были типичны для Русской Равнины  до  антикультурного раскола XVII века иудохзарской Власти и иудохристианской Церкви с Русским Народом.

Сама Церковь Покрова на Нерли принадлежит к блистательной эпохе становления и расцвета всесторонней Великоруской Культурологии Владимиро-Суздальского княжества и его расового социального Аристократического Духа Высокой Эстетики Великоруской Культуры. Шедевр Боголюбовского княжеского комплекса был создан при правлении Великого Князя Андрея Юрьевича Боголюбского и его брате Всеволоде Большое Гнездо. Здесь на Владимирщине князь обустраивает Боголюбов-город с белокаменным княжеским дворцом и храмом Рождества Богородицы. За символически короткие семь лет – с 1158 по 1165 годы, было создано белокаменное великолепие духовного расового центра Руси на Владимиро-Суздальской земле.

Все сегодняшние Храмы, города и храмовые комплексы стоят на месте древних ведических святилищь и городищь. Эти сокровенные места пересечения силовых линий русской земли для поселений и храмовых комплексов легко определяли люди обладающие специфическим даром. У них присутствовал природный талант Дара Божьего, типа дара лозоходцев, чувствующих подземный ход вод и открывающих подземные выходы вод на поверхность, как источники жизнедеятельности народа.

Церковная паразитическая бюрократия придумывает разные мистические истории, чтобы разрушить своими разными религиозными и социальными лже «учениями» расовое Бытие Русского Народа и нейтрализовать все природные расовые культурологические деятельные силы Русского Мiра. Официальная История создания Великоруских храмовых архитектурных расовых строений Владимиро-Суздальского Княжества, преподносимая Нам с Вами нововерами никонианами, как «кони встали» и на этом месте вырос Боголюбовский дворцово-храмовый комплекс». Созидание шедевров Русской Архитектуры трактуется ими «под началом северо-итальянских зодчих присланных Фридрихом Барбароссой «из всех земль все мастеры», типичная иудохристианская историческая ложь для выстраивания «политкорректной» догматики инорасового «историзма». Она берет истоки от иудохристианского ветхозаветного  «учения» церковной патристики, основанной на догматах примитивной материалистической мысли древней политической иудаистики. Даже если каменных дел мастера от Фридриха Барбороссы теоретически могли там и учавствовать, то лишь исполнителями великоруских архитектурных Форм. И не они определяли, как и не могли определять великоруский расовый архитектурный облик комплекса Боголюбова.

Подобный церковный политический «христианский историзм» изначально трактует лжемистику «видения креста» Византийским Императором Константином Великим перед «решающей битвой». Эта же лжемистика была продолжена «обретением» христианских святынь «царицей еленой» в Иерусалиме. И венцом подобного византийского «историзма», естественным наглядным материалистическим финалом этих «поисков христианских реликвий» стали стяжательные грабительские Крестовые Походы «отвоевания гроба господня», где в их ходе был забыт и сам Иерусалим и «Гроб Господень», но в итоге был разграблен крестоносцами сам Константинополь и погибла Византия, как государство.

Результатом этих Крестовых Походов, освященных Вселенскими Соборами, с их повесткой курируемой «демократическо-материалистическим ненавязчивым сервисом» от Императоров устроителей, стал элементарный стяжательный грабеж. Объектом его стал «единоверческий» Константинополь, в ходе которого последовало тотальное разграбление этого богатейшего христианского города мира.

 Давайте Мы с Вами смотрим на захват и разграбление крестоносцами Константинополя в 1204 году с точки зрения нашего времени.

Что бросается в глаза здесь? Верующие люди, собственно фанатики Веры, собиравшиеся по Заветам Вселенских Соборов отвоевывать «Гроб Господень», устраивают разграбление столицы своего ближайшего союзника и «брата по Вере». Это была крупнейшая геополитическая и духовная катастрофа всей «христианской» истории. И тут в виде направляющей силы вступает в действие «национальная» сила Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

Участие в походах требовало больших финансовых средств, которых у фанатиков Крестоносцев просто не было. Содержать армию и вести ее в поход было не на что. Деньги предложил в долг клан ростовщиков Венеции, тогдашнего финансового форпоста в Европе либерального клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Все крестовые походы финансировались ими.

Крестоносцы появились под Константинополем, как армия формально нанятая одной из сторон императорской распри в Византии. На грабеж города крестоносцев подзуживали финансировавшие крестоносцев ростовщики венецианцы, прямо говорившие, что если свергнутый и восстановленный на Троне Император Византии денег не даст, рыцари могут их взять сами.

Среди частных причин падения Константинополя в 1204 году немалую роль сыграл венецианско-византийский договор 1187 года, по условиям которого византийские императоры сократили свои военно-морские силы до минимума, полагаясь на флот своих римских «союзников». Именно корабли венецианцев тогда доставили более 30 тыс. крестоносцев в окрестности Константинополя, который теперь защищали лишь городские стены.

Так Рыцари захватили и разграбили город. После взятия города началось массовое мародёрство. В городе бушевали пожары. В огне были уничтожены практически все памятники культуры и литературы античных времён. В огне погибла знаменитая Константинопольская Библиотека.

Закономерно, что практически все, что было добыто грабежом в Константинополе, осело в Венеции, Генуе и Ломбардии, также скрыто финансировавших этот поход по тайному разбойничье-грабительскому вексельному праву либерального клана. Это были огромные сокровища. В конечном результате этой разбойничьей акции Венеция, Генуя и Ломбардия сбросили маску скрытых владык «христианской» Европы и стали ее безпредельными финансовыми диктаторами.

А потом, примерно через век, и начнется безнравственно модернистская эпоха Возрождения, где от прежней «христианской» нравственности не останется и следа. В Англии в это же время появляется новая финансовая аморальная сила, политические иудаисты пуритане, с девизом жизни «бизнес, деньги превыше всего; бедность худший порок, а бизнес и богатство, как единственный жизненный «успех», достигнутый любым путем, добродетель в последней инстанции».

Отметим такой факт. Вслед за авантюристами, конкистодорами из Португалии и Испании, последователями пропагандистского клича «поиска морского пути в «неисчислимо богатую» Индию, открывшими Америку, туда устремились «гонимые» пуритане, кои постепенно переродили дух США в бизнес проект. Пуритане выехали из Англии, а топонимика США покрыта именами предводителей грабежа Константинополя и названиями венецианских кораблей, перевозивших крестоносцев к Константинополю. Здесь понятна мистика символики того, что первые переселенцы пуритане, основавшие Нью Йорк, прибыли туда на кораблях с мистическими названиями тех же прежних венецианских кораблей, доставивших грабителей крестоносцев к обреченному Константинополю.

Вот такого типа «международные силы» и такого же грабительского паразитического духа и обрушились далее на Русь, объединившись в борьбе с исконной, природной Русью с иудохазарскими боярскими родами до поры до времени «спящих», осевших на Руси после распада «татаро-монгольского», а фактически иудохазарско-рахдонитского ига.

Здесь либеральный паразитический грабеж на протяжении всей мировой истории по своему характеру всегда однотипен. Он всегда и везде лишь  прикрыт разными религиозными либо политическими лозунгами, как и современными лозунгами «народных» либо «национальных» интересов. Так что «безкорыстная помощь братским партиям, движениям и народам» от «ссср», грабительский россиянский «экспорт», как и приоритет «наших зарубежных инвесторов» от кремлевских карликов, это абсолютно однотипные паразитическо-грабительские явления, методология существования либерального клана, сообщества особей человекообразных иновидовых человеконенавистников. А уж «прощение долгов СССР», это операция прикрытия тотального грабежа страны и Русского Народа от советских времен до сегодняшней «демократии», где вся эта «помощь» попадала адресно, исключительно в «свои приватные» руки либеральных сообщников псевдоэлиты «ссср» и РФ.

В Боголюбово Высокая Эстетика замысла Князя Андрея Боголюбского имела под собой великорускую расовую почву. Противоборство Духа Русской Веры и византийской западнической религиозной обрядности проникшее в то время на «окраинную» Русь Киева и Новгорода, совпало с намерениями Князя Андрея Боголюбского основать в сердце Русской Равнины центр ее Великоруского Духа на Владимирщине. Во Владимирской Руси рубежа XII-XIII веков, при Князе Андрее Боголюбском, а потом и при его брате Всеволоде Большое Гнездо стали возводится удивительные храмы Русской расовой архитектуры.

Существует русское историческое предание, что среди Владимирского священства Князем Андреем Боголюбским был выделен и выдвинут в Епископы отец Феодор. Современники прямо называли его волхвом, ибо он выступал за сохранение прадедовских обычаев, в частности ратовал за мясоедение в православные праздники, совпадавшие с древними ведическими. В 1169 году отец Феодор был проклят киевским Митрополитом Константином, греком. Он был вызван в Киев, признан «волхвом» и «еретиком», а потом и казнен, тогда же были сожжены и некие писанные им книги. Дядей отца Феодора был боярин Петр Бориславович, предполагаемый автор «Слова о полку Игореве».

А сам Князь Андрей Боголюбский, вместе с поддержавшими его берендеями (в летописях всегда указывалось, что эти берендеи были «поганой веры»), из-за казни отца Феодора пошёл войной на Киев, и сжёг его, и особо тогда пострадали от «поганых» киевские Монастыри и Храмы.

Андрей Боголюбский был убит заговорщиками. Продолжил ту же великорускую духовную линию Бытия Русского Народа князь Всеволод Большое Гнездо, сменивший брата Андрея на престоле. Известно, что даже своего сына Юрия (будующего святого правителя сокровенного Китеж-града) он постриг по языческому (ведическому) обряду при вступлении в совершеннолетие. О том же русском расовом мироощущении, в коем соединились образы Евангелий и Вед, говорят и стены русских храмов, возведенных в те годы.

Архитектура Боголюбского монастыря сегодня не блещет Великоруским Духом гармонии Высокой Эстетики. В целом это некий набор построек, которым на сегодняшний день предначертано быть просто остановочным пунктом на пути к Нерли. Все великолепие периода его княжеской истории было уничтожено еще в XVIII и XIX веках. И взамен этого храмово-дворцовый комплекс получил две огромные постройки – колокольню 1841 года над Святыми воротами и собор в казенном псевдорусско-византийском стиле. Храмовый комплекс Боголюбова подавляет этот огромный собор XIX века отстроенный в стиле тяжеловесных инорасовых творений архитектора К. Тона. И это понятно. Даже будучи на втором плане он давит на исторические сооружения. И не только вблизи, но и даже издали он антиэстетично доминирует над всей застройкой.

 Обе эти постройки резко противоречат Духу великоруской архитектурной гармонии древнего замкового холма. Они являются инородным вкраплением в расовую символику драгоценных остатков построек княжеского дворца XII века. Их нелепая несоразмерная масштабность подавила остатки Великоруской Эстетики строений архитектурного комплекса своими нарочитыми примитивно чудовищными размерами.

В XVII веке здесь был еще цел древний дворцовый Рождественский собор. В  XVIII веке церковные власти приказали проломить в стенах огромные окна, и древний собор рухнул. Уцелела только часть его северной стены, удержанная примыкающим к ней древним переходом, связанным с лестничной башней. А вот здесь, в этом сохранившемся фрагменте стены, уже сверкает дух настоящей великоруской расовой архитектуры. Её совсем немного, слишком мало уцелело от той высокой эстетики замысла и реального воплощения древнерусской архитектуры, как и от самого дворцового ансамбля, который стоял на этом месте. Очевидно, мощная расовая великоруская символика храмово-дворцового комплекса так коробила дух иудохристианских священнослужителей, что и вызывало открытое неприятие этих реформаторов не только Русской Веры и Высокой Эстетики Русского Духа, но и ее величественной расовой Архитектуры.

В 1784 году игумен Боголюбова монастыря попросил разрешение на разборку храма Покрова на Нерли, для получения материала для строительства монастырской колокольни. И он получил такое разрешение от церковного начальства, да вот только потом они не сошлись в цене за разборку с подрядчиками. Так что уже тогда сегодня всемирно известная Нерль во второй половине XVIII века у той официальной псевдорусской Церкви не считалась выдающимся храмовым архитектурным шедевром.

Храм Покрова на Нерли изначально имел четыре свободных входа по сторонам света и алтарное возвышение в центре зала. Пространство храмового зала сужается вверх и венчается куполом в форме свечи. Оно всем своим архитекрурным стилем устремлено в небо, облегчая Со-Весть в молитвах верующего люда в Храме с Творцом Нашего с Вами Мiра. И естественно, что Храм Покрова на Нерли построен на фундаменте разрушенного временем ведического Храма.

Но и позднее, во второй половине XIX века, с Нерлью тоже поступили точно  также варварски, как и со всеми строениями храмово-дворцового комплекса, проведя разрушительный ремонт с нововерческими псевдорусскими переделками. Так что у храма Покрова на Нерли судьба сложная. И то, что он хоть частично архитектурно уцелел, и стоит, и радует нас сегодня, в этом есть несомненный промысел Русской Судьбы – Великоруское Чудо.

Храм, его архитектура и Икона неразрывно связаны солнечным Духом Русской Веры. Всем сохранившимся иконам домонгольского периода присуща исключительная монументальность, свойственная настенной живописи, доминирует лаконизм художественного выражения, как в композиции, так и в фигурах, их жестах, складках одежд, а в их колорите преобладают темные тона. Это связано с тем, что сохранились лишь новгородские иконы домонгольского периода византийского письма. Лишь Новгород уцелел от нашествия кочевников, «сыроядцев», под предводительсвом иудохазар. Все Русские Иконы иных княжеских городов погибли. Темные тона были присущи лишь новгородской иконописи византийского типа, остальная Русь и ее Икона цвела буйными красками Жизни, что характерно для сохранившейся великоруской иконориси XIV-XVI веков.


Где то уже в XII веке даже этот сумрачный новгородский колорит начинает сменяться характерно русскими цветистыми и яркими красками, появляется больше внутренней и внешней динамики, склонность к большей плоскостности. И если ранние иконы, при наличии в них русских черт, частью где то еще находятся в большей или меньшей зависимости от греческих образцов, то в XIV веке все принципы и формы церковного искусства уже выступают в национальном великоруском духе. Иконы этого периода отличаются свежестью и непосредственностью выражения, яркими красками, чувством ритма и естественной простотой композиции.

К этому периоду относится деятельность прославленных святых иконописцев - митрополита Московского Петра (вторая половина XIII века - 1326, его авторству принадлежит первая московская чудотворная икона, получившая название «Петровская» ), и архиепископа Ростовского Феодора (около 1340 -1394, святитель был незаурядным иконописцем, известны иконы его письма «Деисус на Болвановке у Николы святаго» и образ преподобного Сергия Радонежского).

Так XIV, XV и первая половина XVI века представляют собой расцвет русской иконописи. Характерной чертой великоруского искусства иконописи XIV и XV века стало прославление местных святых и святынь - святителей Московских Петра и Алексия, Сергия Радонежского и его учеников. Русская икона до XVII века евангельски сюжетна. Образ Христа в ней присутствует лишь как Спаситель Мiра, например, Спас Ярое Око. Присутствует образ Христородицы в евангельских сюжетах. Знаменитая «Троица» Рублева это не церковная патристика «учения» о Троице, а отражение гармонии социального Великоруского Духа в Бытие и Мiре. Троица закономерно была канонизирована решениями Стоглава в Домострое. Иконописная композиция Троица в великоруском самосознание отражает Гармонию Бытия трапезы у Маврикийского Дуба, как Гармонию Бытия Русского расового Мiра. Ее Ангелов категорически было  запрещено именовать по отдельности.

Вторая половина XVI столетия - это эпоха перелома в русской иконописи: величественная простота и державшаяся веками классическая мерность композиции начинают колебаться. Закат Русской Культурологии и ее Мироощущения нагляден. Утрачиваются широкие планы, чувство монументальности образа, классический ритм, чистота и сила цвета. Появляется стремление к сложности, виртуозности и материалистической перегруженности сюжета деталями. Тона темнеют, тускнеют, и вместо прежних легких и светлых красок появляются плотные землистые оттенки, которые вместе с золотом создают впечатление пышной и несколько угрюмой торжественности. Образный Типологический смысл этой псевдорусской иконы перестает осознаваться как основной, а повествовательный момент приобретает доминирующее значение. Это были последствия «стяжательных» изменений прежде нестяжательного Духа и потери самой культуросозидательной жизнеутверждающей роли Русского Монастыря после победы западнических ветхозаветников «иосифелян» в 1506 году.

Но, конечно же, всего в подробностях не напишешь, в реалиях Русской Истории все было намного сложнее, и двоеверие сохранялось вплоть до XX века, как и сегодняшнего дня. Почитайте выводы Аксакова о работе государственно0церковной комиссии 1881 года по проверке морального состояния русского народа и его верований в губерниях Русской равнины, сердца Руси. Аксаков прямо поражается тому, что русские крестьяне, поголовно пишущиеся приверженцами Синодаидальной Русской Церкви, таковыми фактически не являются. И в массе своей старообрядцы разного (ведического солнечного) толка, в основном безпоповцы.

А вот еще один из древнейших храмов Владимирской Руси — Георгиевский собор в Юрьев-Польском. Начато его строительство было при Юрии Долгоруком, а закончено при его внуке, сыне Всеволода III-го Святославе накануне монгольского завоевания. Георгиевским сей собор был назван в честь небесного покровителя Юрия Долгорукого святого Георгия. Но когда, при Всеволоде III и Святославе, он обрел каменное убранство, вероятно, в народе его стали называть также и храмом Триглава.

Кроме многочисленных львов и китоврасов, персонажей как Вед, так и библейских сказаний, мы можем видеть угловую колонну собора, украшенную Триглавом. Это явно не христианская Троица, ибо её не изображали так. Мы видим даже два Триглава: один (Малый) порождает другой (Большой). Здесь в камне явлен важнейший образ Ведической Традиции: образ Миропроявления Триединого Вышня, Большого Триглава.

Более всех украшен каменными образами Дмитровский собор. Это может показаться удивительным, но большая часть рельефов храма со дня его постройки и до недавнего времени не выставлялась на обозрение. Сии рельефы, именно те, что изображали героев Вед, были закрыты пристройками, галереями и не были видны никому. А иные рельефы, в том числе и христианские, были скрыты от горожан высокими стенами детинца, ибо скульптуры и рельефы не были приняты провизантийским духовенством, боровшимся и с Высокой Эстетикой наследия Антики. Раскрыты рельефы были только после реставрационных работ в 1837-1839 годах, когда ведический смысл этих изображений для тогдашних иудохристиан был уже неясен.

И что же мы видим нас стенах храма кроме христианских сюжетов: - Крещения Господня, изображений святых и прочего?

Во-первых, это изображения самого Дажьбога и его священного животного Царственного Льва (на рельефах Дмитровского собора 125 раз изображены львы). В центральной закомаре западного фасада мы видим Дажьбога с гуслями (или свитком законов?). Особенно ценно то, что рельеф сопровождает надпись: ДА-БЪ. Эта надпись означает именно ДажьБог. Официальная Церковь видит здесь Царя Давида.
На южном фасаде (правая закомара) вновь изображен Дажьбог, летящий на волшебных птицах. Обычно это изображение толковали, как изображение летящего на птицах Александра Македонского. (за которым лишь Б.А. Рыбаков расово культурологически увидел Дажьбога В.М.). На стенах Дмитровского собора можно найти и иные языческие (поганские) ведические сюжеты.

На материал о Дмитровском Соборе в сети последовали вот такие комментарии:

«Небольшое дополнение к теме. Храм Покрова на Нерли. Цокольная часть  храма выполнена из более старого белого камня. Фундаментная часть древнего храма сохранилась, находится под землёй. И что самое интересное в месте нахождения древнего храма находится аномальная зона с периодическими выбросами энергии. Я называю такие места «энергозонами». Древний храм поставлен специально над энергозоной».

«В киево-печёрском патерике есть сюжет, где Ветхий Завет объявляется дьявольской книгой. В русском православии Ветхий Завет считался противоположным по смыслу к Евангелию, и раньше никогда не издавались одной книгой. Священным писанием считалось только Евангелие. Сейчас всё переделали; раньше было много таких тихих реформаций с целью скрыть и уничтожить ведическое наследие. Белокаменные храмы тоже перестраивали, но даже сейчас видна ведическая основа».

Добавлю от себя основа древней Москвы – Белый Город ведических времен, фрагменты стен его видны на станции метро Китай город.

Почему я так подробно останавливаюсь на домонгольской и дораскольной великоруской типологической иконографии и архитектуре?

Замечу походя, что изотворчество и литература это области творчества производные от расового Мироощущения, Архитектуры и Иконографии. Наш с Вами разговор на «национальную» тему художественного творчества, здесь показателен Михаил Врубель, а также Висента Ван Гога и Поля Гогена еще впереди.

А сама Иконография и Архитектура это маркеры Высокой Эстетики типологической Культурологии Русского расового наднационального нестяжательного Народа. Такими природными дарами не обладает и близко ни одна «национальная» народность Русского расового Мiра. Все их физиономические этнокультурологии «опылены» Духом Великоруской Культуры. Да и иные современные народы напрочь пораженные материалистическим «счетно-бухгалтерским» вирусом либералистики, как патологического стяжательства, он на корню глушит любые ростки их Культурологий. В Русском Мiре подобная многовековая антикультурная диверсия не приносит человеконенавистнической либералистике желаемого результата. Именно поэтому всяческое опошление Русского Народа в глазах народов мира и Гражданская Война в Русском Мiре развязанная Великим Расколом в разной гибридной Форме, где политический национализм ее основное орудие разрушения, продолжается по сей день.

 Вот ее последний образец частушки рифмоплета «SHAMAN»: - «Я Русский»

Я русский,
     Я иду до конца.
     Я русский,
     Моя кровь от Отца.

     Я русский,
     И мне повезло.
     Я русский,
     Всему миру назло.


А во мне пылает моё сердце,
Освещая путь домой.

Признать ту разрушительную антикультурную русофобскую чушь, что Русский Народ существует назло Народам Мира может лишь дегенеративный выродок, космополит «общечеловек». Океаны помоев кои либералы выливают в мировых СМИ на Русский Народ, как раз чудесно дополнятся «назлобными» частушками этого инорасового графомана.

Своими прыжками, криками и беготней по сцене он напоминает плохую копию бегающего по подмосткам в провоенных штанцах карлика Расторгуева. Критика Дронова попсой это материальная борьба «за место под солнцем» на подмостках. Она не имеет никакого отношения к Нашему с Вами  обсуждению.

На этом закончим и продолжим Наше с Вами обсуждение «национального» вопроса в следующей части. 


Рецензии