Прекрасный выбор!

С тобой мы встретились нежданно
Спустя полгода с небольшим,
У дорогого ресторана
С каким то хахалем другим.

Так вот к кому ты убежала
От наших распрей и невзгод,
От недостатка капитала
И нескончаемых хлопот.

Он был одновременно скрючен
И скособочен правый бок,
Видать подагрой был измучен
Семейных ценностей знаток.

Я восклицал - Прекрасный выбор!
И руку старческую тряс,
А ты молчала словно рыба
И на меня косила глаз.

Согласно правил этикета,
А в этикете я знаток,
Я пожелал им много деток,
Любви и верности чуток.

А ты стояла чуть не плача,
Не скрыв досаду и тоску,
Уже считая неудачей
Служить больному старику.

Не заморачивайся, детка,
Вернись, я всё простить готов,
И позолоченную клетку,
И толстосумов стариков.


Рецензии
На вкус и на цвет товарища нет. Значит, ей такой нравится:)
С Наступающим, Гомяр!

Иванка Житник   22.12.2023 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Жанна! И тебя тоже с наступающим Новым годом!

Гомяр Хамзин   22.12.2023 13:55   Заявить о нарушении