Встречи бывают разные, а у меня все приятные

Послевкусие встречи с земляками

Очередной сюрприз ждал меня накануне Рождества. Мои Ангелы решили не оставить меня на Рождество без подарка и быстро все организовали.

А дело было так. Словно все происходило по-прежнему сценарию. Только тогда было лето, а теперь зима.

Как и в прошлый раз пробегаюсь по ленте в одноклассниках и вижу знакомые лица на фото - в Зеленоградске гуляют наши земляки.

В этот день мы гуляли дважды и было у  нас три встречи с нашими коллегами из Калининграда. Это бывает крайне редко, несмотря на то, что городок совсем небольшой.

Ощущение на прогулке было такое, что я словно ищу кого-то в толпе гостей и не могу найти. Подумала - это мне так показалось, но нет не пригрезилось.

Оказывается меня тоже искали, зная о том, что это мое место притяжения - любимая бесконечно Балтика и этот прекрасный и уютный городок у моря.

Но об этом я узнала позже и пожалела, что у нас не было телефонных контактов и мои земляки не смогли по этой причине встретиться со мной и выпить чашку горячего чая с моим любимым гречишным мёдом или знакомым всем нам с детства земляничным вареньем.

Так вот, как только я увидела фото, как и в прошлый раз, я быстро написала сообщение и отклик был быстрый. Ох как же меня это обрадовало!

Сколько же общего мы нашли между собой и нашими знакомыми. Это для меня всегда очень важно. И похоже на глоток воздуха или родниковой воды мне удалось испить при встрече с земляками.

Телефонный разговор добавил энергии и надежду на встречу. И вот уже долгожданный день накануне Рождества.

Милые и дорогие Ангелы благодарю Вас от всей души за то, что Вы спешите ко мне на помощь и балуете меня своими приятными сюрпризами.

И вот уже вижу родные лица, обнимашки, радость от встречи приподнимает настроение. А тут сложилось так, что и Андрюша успел до отъезда нас порадовать любимыми песнями про нашу Западню Двину - точку на карте, и «Переживём».

Нашей гостье оказывается эта песня тоже приглянулась когда-то.

Душистый чай, собранный внуками летом на чайных плантациях на юге и свежеиспеченный пирог «Мазурка» согрели нас, потому как у нас сегодня подморозило на улице.

А потом общались и радовались этому моменту Жизни, договариваясь о новой встрече в этом году. Как же я люблю эти уютные встречи с земляками и благодарю Вселенную за такую возможность.

Проводив гостей, я ощутила тепло и единение душ. Бывает же так - первая встреча, а как будто знакомы всю жизнь.

Вот такое получается послевкусие нашей приятной встречи с моими землячками.

А в доме было по - рождественски уютно. На елочке светились огоньки, а в камине потрескивали дрова, вызывая ностальгию по Родине…

Всех Вас с наступающим Рождеством, дорогие читатели!


Рецензии