Мама, я люблю...

БЫЛО ВРЕМЯ, КОГДА ДРУЖИЛИ ДВОРАМИ И РАСПЕВАЛИ РАЗНЫЕ НЕПРИЛИЧНЫЕ ПЕСЕНКИ, ПОКА «ВЗРОСЛЫЕ НЕ ВИДЯТ»
КОЕ - ЧТО УДАЛОСЬ ЗАПОМНИТЬ:

Уж не обессудьте, в разное время, - разные песни.
 
Мама, я лётчика люблю.
Мама, за летчика пойду.
Летчик высоко летает,
Много денег получает,
Вот за это я его люблю.

Мама, я шофера люблю.
Мама, за шофера пойду.
Шофер едет на машине,
А вся задница в бензине,
Вот за это я его люблю.

Мама, фотографа люблю.
Мама, за фотографа пойду.
Он всех девочек снимает,
И с них деньги получает,
Вот за это я его люблю.

Мама, я доктора люблю.
Мама, за доктора пойду.
Он работать не желает,
Только клизмочки вставляет.
Вот за это я его люблю.

Мама, я Вовочку люблю.
Мама, за Вовочку пойду.
Он тусует в анекдотах.
И живет не при заботах.
Вот за это я его люблю.

(если вспомню еще чего то, добавлю)


Рецензии