Памятники

 В своей жизни мы встречаемся со многими людьми и их жизненными ситуациями.
Одних мы называем друзьями, другие становятся близкими и родными, третьи мимолетно (по меркам жизни), проходят рядом с нами …или мимо нас, оставляя след в нашей памяти.
По роду своей профессии я встречался с очень многими людьми… Достаточно сказать, что только солдат за время моей службы прошло около 8000 тысяч человек.
 Тут есть чем гордиться!
 Ни одного из них я не отправил в гробу родителям, хотя предпосылки и обстоятельства иногда предполагали именно это…
Фамилии и имена многих стерлись из памяти… Но, все же, отдельных, помню до сих пор! А со сколькими офицерами прошагал в одном строю, делил радости и горести военной службы!…

 Вот о некоторых из этих людей и хочу вспомнить, и поделиться историями о них со своими читателями. Эти истории не всегда веселые и смешные, но каждая из них была написана жизнью, и моим отношением к тому или иному человеку.
Главное, - что каждый из них остался в памяти. Поэтому, - каждый такой человек для меня, - ПАМЯТНИК!
 …Нет! Не памятник из гранита, гипса или бронзы (хотя и таковые есть!), а памятник в сердце и в моей памяти.
О многих таких Памятниках можно писать бесконечно. Я лишь постараюсь по мере сил рассказать Вам короткие, но интересные, на мой взгляд, смешные или грустные истории. Тут уж как получится!…
 С разными людьми были разные и отношения. Одни – это «начальник – подчиненный». Другие, - «сослуживцы», Третьи, - «случайно попавшие в поле памяти». У каждого из них есть и имя и фамилия. Те из них, что прочитают мои записки о них, конечно, узнают себя, как и те товарищи, которые так или иначе участвовали или присутствовали в описанных мной историях. О некоторых буду писать, указывая и имя и фамилию, потому что, их, - или  уже нет с нами, или это – достаточно известные личности. А вот были ли достаточно яркими для моих рассказов о них?...

 Не мне судить! Они у меня в Памяти!


Рецензии