Отстань, ты все равно ничего не поймешь

Отстань, ты все равно ничего не поймешь...
---------------------------------------------------------
Не знаю, что на меня нашло. Я спорт по телевизору никогда не смотрю, а здеcь муж оставил канал включенным, ушел на кухню за пивом.  Я увидела и без памяти влюбилась в одного  спортсмена  легкоатлета, мулата, божественно красивого, в обнажающей тело спортивной одежде, улыбается, зубы белые большие. Кучерявый.
 Погуглила  в интернете. Нашла кучу его фото и коротких видео  выступлений.  Сам темный, а лицо европейца, античное. А как он сложен.   Мне  просто крышу снесло.     Захотела его  невыносимо!   
Ладно, если бы это было милой подростковой влюблённостью, или загонами одинокой некрасивой девушки.  Мне-то 30 лет, замужем давно, и с мужем всё хорошо.  Муж  не красивый, а я красивая.  Говорит:  синдром отношений - Красавица и чудовище.
 Стала следить по всюду за своим метисом и уже хотела написать ему имейл, как вдруг  узнаю, что его обвинили в применении анаболиков,  лишили всех званий и забрали золото. Он признался, раскаялся и плачет.   И я, не знаю почему,  плачу вместе с ним.
  Муж спрашивает, милая,  что случилось?  А я говорю, отстань, ты все равно ничего не поймешь...


Рецензии