Последние Кельты - как создавалась книга

Ее я писала уже ПОСЛЕ смерти сына Серафима, до него умерли ещё двое - один до брака ребенок и дочь в браке при родах. А потом ещё один ребенок погиб. И все. Развод и детей у меня больше нет. И не знаю, будет ли. Уже все равно на самом деле.

Теперь, после прочтения, вы понимаете, КАКИЕ у меня были нервы, раз есть главы про детей. В виде Ингилэйва я представляла Серафима, какой он вырастет, со спокойным лицом, когда ныне бывший муж нифига не понимал, каково мне было, и весело резался рядом в линягу. Когда он весело там общался с бабами, плюя на мое мнение, я сидела и писала, чтобы хоть немного прийти в себя.

Это меня и спасло. А сзади стояла пустая детская кроватка. Ну и на полке стакан с водой, накрытый хлебом, свеча и конфета, соска, волосики Серафима, бирка с роддома, ну и икона вроде.

Не знаю, как я смерть детей выдержала. Хотелось плакать, но слез не было. А разве они помогут? Их не вернёшь. Мне потом сказали: они умерли не только от пороков развития, хватанув их от отца, но и в результате его кармы. Только вот бывший их смерть на меня свалил, и всем трепался, будто я детей убила. Типа это от меня сын все хватанул. Да только медкарта бывшего врать не будет - там ****ец.

Мне искренне жаль ту, кто с ним свяжется и выйдет за него. Будет также, как со мной. В общем, жопа будет. Полная.

Надо было мне отменить свадьбу, в последний момент, надо было... Глава в Последних Кельтах где свадьба - про меня, это я лежала в ванной и рыдала, не зная, что делать. Но было поздно. Фотки с той свадьбы выкладывать сюда не буду - противно.

Просто хочется отмотать время назад и послать того козла, который не наигрался и не нагулялся. Только от отмотают мне его на том свете. Показав, что бы было, если бы я в тот вечер 2 сентября или августа 2016 года - точно уже не помню - не ответила на фейковый аккаунт бывшего, где он под видом бабы малолетки писал фигню, а потом, выбив телефон мой, принялся звонить.

Никогда не давайте никому второй шанс из тех, кто не готов ради семьи и вас оставить свои тусы и гульки. Такие люди вам наврут в три короба, не меняясь. Их изменит только крышка гроба после смерти.


Рецензии