Встреча с энергией

В Энергии мир непрестанно кружИтся
Его так  хотим мы собой покорить.
Неуловимая! Мне б подружиться...
Или колен пред тобой преклонить?

  - Не кланяйся мне, я подарок от Бога
    А жизнь твоя доля - как хочешь живи...
    Но раз подошел к моему ты порогу-
    Оставь все за ним, все, но кроме Любви.

    Знания книг отложи, пока пусть забыты  -
    Я рядом всегда, далеко не ходи ...
    А помнишь, как в детстве - глаза пусть закрыты,
    Ладони раскрой, протяни, просто жди...

Вдохни меня, я - аромат алой розы,
След грома и молнии после грозы,
Я - пробирающий воздух морозный
В узорах снежинок, до первой слезы.

Нежнее чем солнце, и легче чем ветер
К кончикам пальцев твоих прикоснусь.
Серебряной нитью, лучиком света,
Внимательным будь, непрерывно, - польюсь.

И постепенно огни зажигая,
В каждую клетку твою нисходя,
Как млечный путь все внутри замерцает,
Стряхнув на земь пыль вчерашнего дня.
 
 -Неужто так просто, когда станет пусто?
  Благодарить иль что дать за твой труд
 -Не спеши,будь внимательным, следуй за чувством.
  Посвяти,дай мне только пятнадцать минут.-

Наполню, окутаю и зачарую,
Сияющим облакам  крепче брони.
И в слово,и в дело,и в мысль благую
Вложу невесомые стрелы свои.


Рецензии