Новогодняя фея

В этом году у Люсьены ну совсем не было новогоднего настроения. Раньше она, как все нормальные люди, тащила домой сумки с продуктами, отмывала квартиру, украшала ёлку, а теперь никакого ощущения праздника и желания что-то делать. Да и для кого, стрелка жизни ползет к сорока, а семьи как не было, так и нет. - Эх!- вздохнула Люсьена - жизнь моя жестянка, да ну её в болото.И легла спать. Ночью ей приснился сон. Собирается новогодний совет волшебников, ответственных за Новый год и вызывают туда её. Да не просто вызывают, а говорят, что выбрали её, Люсьену, новогодней феей и она теперь каждый день должна творить чудеса, делая добрые дела. А за работу ей исполнят самое заветное желание.
Проснулась Люсьена утром и подумала - Мура какая-то. Это я, наверное, перед сном сладкого наелась. Вот и приснилась такая ерунда.
Пошла Люсьена на работу, а сон проклятый, ну никак из головы не выходит. - Странно, я сны никогда не помню, а тут, как наяву, помню всё в деталях. А может это и не сон был. Надо попробовать дела добрые делать. Посмотрела Люсьена вокруг, кого она может осчастливить. Сотрудники её отдела корпели над годовыми отчётами, собирая непослушные цифры в баланс.
- Нин, давай я тебе помогу? - неожиданно для себя сказала Люся самой замученной сотруднице, у которой цифры никак не выстраивались в нужную комбинацию.
-Да ты что, Люська, - Нина посмотрела как-то не слишком доверчиво - Неужели своё всё закончила?
-Немного осталось - ответила Люсьена. И пошла помогать. Вечером когда она шла домой на два часа позже обычного, Люсьена подумала - Так одно доброе дело есть, но если так дальше пойдет, то меня надолго не хватит. Но знаете Люсьена втянулась в работу новогодней феи и стала каждый день совершать добрые дела. То старушку через дорогу переведёт, то собаку бездомную накормит, то снег перед под'ездом почистит, чтобы никто не подскользнулся.
И жизнь Люсьены стала меняться, смысл какой-то появляться стал, да и люди к ней потянулись, даже группа помощников образовалась. Вместе чай пили, вместе дела добрые делали. Так незаметно и пришёл Новый год. Люсьена его справляла уже не одна, а с новыми друзьями. Стол ломился от новогодних блюд, на душе было спокойно и весело, звучал смех, веселые пожелания и так было тепло и хорошо, как не было уже много лет. А когда под утро все гости разошлись, Люсьена подумала, - Загадаю я своё самое заветное желание, вдруг исполнится. Раз я фея, то и желание пусть будет волшебным. И загадала - Хочу, чтобы рядом со мной был Принц. Нет, пусть лучше Король! Вот теперь и посмотрим, какая я фея. Люсьена посмеялась и пошла на прогулку. Как всё таки прекрасно выйти 1 января на улицу. Везде  остатки  фейерверков валяются, а город после бурного празднования, как будто вымер, на улицах ни души. Шла Люсьена не спеша и мурлыкала себе под нос песенку про маленькую ёлочку. Неожиданно её окликнули
 - Мадам, вы мне не поможете? Люсьена повернулась и увидела мужчину, который что-то искал в снегу.
- Я ключ потерял, может быть вы его свежим взглядом разглядите?
- Так добрые дела продолжаются - подумала Люсьена и пошла искать ключ. Вместе они ходили полчаса, рылись в снегу, смотрели везде и ключ нашёлся. Он упал в сугроб и слегка поблескивал на солнце, Люсьена его и заметила.
- Ура! - закричала она - Это ваш ключ?
- Мой! - обрадовался Незнакомец. - Как вас зовут? - неожиданно спросил он
- Люсьена.
- А меня Ричард.
- Львиное сердце- засмеялась она.
- Нет, просто Ричард. А давайте я вас чаем напою. Надо же мне как-то отблагодарить свою спасительницу
- А давайте - неожиданно для себя согласилась Люсьена.
Они пили ароматный чай, разговаривали как будто знали друг друга очень давно, незаметно
перейдя на ты.
- А почему у тебя имя такое странное, Ричард?
- Мама любила истории про королей, вот и решила назвать меня в честь английского короля Ричарда Львиное сердце.
- И как ты похож на него?
- Нет. Я лучше.
Они оба засмеялись.
- Скромность - вежливость...- Люсьена начала говорить и запнулась.- Этого не может быть. Я же загадала желание.
- Королей. - засмеялся Ричард -Что верно,то верно.
Люсьена с интересом посмотрела на него.
- А где же твоя Королева - неожиданно вырвалось у Люсьены.
Ричард взглянул на неё и сказал - Вот!
- Это уже не смешно - подумала Люсьена. А вслух сказала - Так не бывает, ты меня видишь в первый раз.
- Короли не видят, а чувствуют. Я когда тебя окликнул,то сразу загадал. Если она согласится помочь, то это судьба и мы будем вместе.
Ну как тут не поверишь в чудеса!
А дальше спросите вы. А дальше была история счастливых отношений. О счастье, как вы знаете, много не напишешь. Оно или есть, или его нет.А я скажу вам мужчину делают Королём не имя и красивые слова, а добрые и ответственные поступки.
 Кто хочет пополнить армию добрых волшебников? Присоединяйтесь, пока не поздно.


Рецензии
Какая замечательная, добрая, волшебная история! От неё просто мурашки! Нужно действительно делать добрые дела и тогда обязательно господь за них пошлёт тебе благословение, как случилось у Люсьены❤

И Вам желаю волшебства и любви в наступающем году!

С уважением и теплом

Ал Стэн   25.12.2023 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Ал Стэн, за ваш добрый и теплый отзыв. Волшебства Вам и много чудес в Новом году! С уважением, Ольга

Ольга Меланж   25.12.2023 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.