Finbar Furey - I ll Take A Glass

«Я буду петь и танцевать звездной ночью  под луной, где погибла любовь»,-Финбар Фьюри.

Музыкальные итоги  2023 года.
     В номинации «Музыкант мотиватор», в 2023 году побеждает знаменитый в Ирландии бард Финбар Фьюри, который взял и ничтоже сумняшеся  выпустил новый альбом… в возрасте 77-и лет.
     Своим «эксцентричным демаршем» старый Финбар не только лишь мотивировал многих колхозных ависов  (авторов-исполнителей) типа меня, но и доказал в очередной раз верность всем известных и самоочевидных тезисов:
1.Всем на тебя насрать. А значит и на комплексы твои всем насрать. Всемващепохуям, и поэтому не комплексуй. Возраст, внешний вид, уровень владения матчастью, качество создаваемого контента, все нерелевантно, корме мига между прошлым и будущим, ресурс модернизации которого неисчерпаем, покуда ты жив и в разуме.
2. Кто хочет сделать, тот ищет способы. Кто не хочет сделать тот ищет оправдания (с)
3.Оправдания,- как конечный отдел пищеварительного тракта, есть у каждого (с)

ЗЫ: Я прямслышу эту вещь в исполнении великого Тома Вэйтса. Фаны не сильно расстроятся если он, этнический ирландец, тоже сделает альбомчик с ирландскими балладами.

https://www.youtube.com/watch?v=xKg8cGJ5eDo


Я ВЫПЬЮ БОКАЛ
(перевод Влад Вуклич)

Я знаю, что серые тучи надо мной,
Однажды проплывут мимо
И я знаю, что солнце снова засияет
За мое безумное сердце.

Я возьму бокал и подниму его за все, что сказано и сделано
Тогда я буду петь и танцевать звездной ночью
Под луной, где умерла любовь.

Некоторые говорят, что люди меняются со временем
И я знаю, может быть, некоторые
Я знаю, что будущее никого не ждет
И прошлое отличает правильное от неправильного

Я возьму бокал и подниму его за все, что сказано и сделано
Затем я буду петь и танцевать звездной ночью
Под луной, где умерла любовь.

Лунный свет, розы, я помню тебя
Лунный свет, розы, я помню тебя

Я не знаю, куда ушло прошлое,
Я просто знаю, что я не потерпел неудачу
Я знаю, что солнце снова засияет
В моем безумном сердце.

Я возьму бокал и подниму его за все, что сказано и сделано
Затем я буду петь и танцевать звездной ночью
Под луной, где погибла любовь.

Лунный свет, розы, я помню тебя.
Лунный свет, розы, я помню тебя.
Лунный свет, розы, я помню тебя.
Лунный свет, розы, я помню тебя.


Рецензии