Никаких задних мыслей!

Когда со мной флиртует красивая девушка, то у меня не возникает никаких задних мыслей!
Совершенно никаких задних мыслей!
Только передние...


Ніяких задніх думок!
(Переклад С Б.Александров-Снігур)

Коли зі мною фліртує красива дівчина, то у мене не виникає ніяких задніх думок!
Абсолютно ніяких задніх думок!
Тільки передні...


Рецензии
По таким коротеньким публикациям украинский язык учить хорошо. Буду заходить.
Переклад (мой)
По цьим коротЭньким виршам цекаво навчатись украиньскоц мови.
Це мій ривень. (((

Роман Литвиненко   20.12.2023 19:42     Заявить о нарушении
Читайте мою книгу " Хай живе і процвітає Росія з Україною!)) На Ridero.ru

Александров-Снегирь   20.12.2023 21:09   Заявить о нарушении
Мне сегодня книги с такими названиями возраст не позволяет читать. Я еще относительно молод, и потому живу в суровой реальности, а не мастурбирую на воспоминания и несбыточные мечты, построенные на советской мифологии.
Спасибо за ответ. А то я думал, что вы тут принципиально не с кем не разговариваете. ))

Роман Литвиненко   20.12.2023 21:41   Заявить о нарушении