Восхищение

     Иду я как-то по улице. Замученная такая-первый день после декретного "отпуска". Отдохнувшая, то бишь. Детей по утряне в сад сбагрила. А сама очухиваться потихоньку стала. Так сказать, возвращаться с виртуального мира в реальный.
-О,-думаю,- вон как хомо сапиенсы теперь выглядят. А то за три года уж и позабыла. А это, значит, автобусы? Ничего себе! Ещё помню! Вот ведь память у меня, какая. Прямо таки феноменальная!

     И тут вдруг чувствую, что сзади меня как будто жвачкой "Тутти-Фрутти" облепили. Не пойму, что за странные ощущения? Знаете, вот Вам когда в спину щупальца впиваются, то тоже самое и я тогда почувствовала. Вам ведь часто впиваются щупальца?

-Кто же так пялится на меня?- думаю,- Может, маньяк какой?
     Оглянулась. Да нет, нормальный с виду мужичок с ноготок. Даже вполне приличный. На всякий случай, конечно, незаметно ускорилась так, что аж пятки засверкали. А он меня догнал и комплиментами, словно конфетти, посыпать стал. Но поскольку я была замужем, то слушать, как распинается посторонний мужчина, одаривая меня вниманием, посчитала для себя неприличным. А вот на его интонацию внимание обратила.
-Доброжелательная. Значит, летального исхода не предвидится, по крайней мере сегодня. Просто хочет познакомиться,-подумала я и с облегчением выдохнула.- Ну что ж, бывает. С кем не бывает?

    Иду, а сама про себя думаю:
-Как бы ему ненавязчиво кольцо под нос сунуть, чтобы он отстал? Так прямо и не скажешь вроде.
-Ведь я Вас и пальцем не тронул,-вспылит он.-Что, замужней женщине просто комплимента уже сказать -то и нельзя?
 
  А он возьми, да и спроси, видя, что я не реагирую на его красноречие:
-Девушка, а Вы замужем?
-Фу-у-ух,- выдохнула я,-мечты от Газпрома сбываются! Сейчас пойдёт своей дорогой.

      И тут же меня посещает следующая мысль:
-А с чего я такая уверенная? Вот ведь-сама наивность.
-Так и я женат,-сейчас скажет он.-Пойдём, милочка, потанцуем...

-Повезло Вашему мужу!-говорит вдруг мужчина.
      А потом как рванёт в другую сторону. Отошёл метров этак на двести и вновь кричит уже оттуда:
- Повезло Вашему мужу!

      Ну тут уже мне было бы неприлично игнорировать такие его благородные потуги.
-Спасибо,-слабо улыбнулась ему я.
-Какой же красивый и высокий этот мужичок с ноготок!- с восхищением подумала я.- А ведь ещё минуту назад он был совсем обыкновенный.

      Пожелала я ему мысленно счастья, самого что ни на есть  настоящего! Чтобы встретил он свободную девушку и не где-нибудь на улице, а в потрясающе романтическом месте! И чтобы всё у него сложилось! Потому, как обычная порядочность по нашим дням стала большой редкостью. Настолько, что хоть в Книгу Гиннеса  этого человека заноси.

      А потом я пришла домой.
-Муж, мне тут сказали, что тебе со мной повезло. Тебе со мной повезло?-с напускной серьёзностью спросила я его.
      Муж взглянул на меня исподлобья.
-Понятно. Сколько раз ты уже пожалел, что на мне женился?-шутя, спросила его я и пошла в сад за детьми.

                2023г.

 Повествование основано на реальных событиях.


Рецензии
Комплименты всегда приятно слышать, особенно, если они искренние, и от чистого сердца. Говорите друг другу как можно чаще комплименты, не скупитесь на слова!!! У меня на эту тему тоже есть зарисовка http://proza.ru/2023/05/26/942 "Что тут скажешь". С теплом.

Наталья Скорнякова   19.04.2024 18:36     Заявить о нарушении
Так и делаю. Даже на ДР вместо поздравлялок говорю имениннику комплименты и вижу, что ему это приятнее всяких пожеланий. Вы правы!!!)))

Татьяна Стригина   19.04.2024 20:37   Заявить о нарушении