Барби

               

  В 90-е годы жизнь наша была весьма тяжела. На работе не платили, да, собственно, и работы не было, заказы отменялись. Я был вынужден в 93 году с должности ведущий конструктор перейти работать в частное охранное предприятие рядовым охранником. Зарплату платили, но там она была весьма маленькая. Жена перебивалась на временных работах. Хорошо, что дочь в 95 году поступила в педагогический институт на ИЗО факультет.
  Время шло, денег хватало только на еду, и то с трудом. Однажды  прочитал у дочери в дневнике следующее: «Как мне нравится кукла Барби у моих подруг! Господи, у меня такой куклы никогда уже не будет!» Я схватился за голову…
  Я стал брать дополнительные дежурства, искал подработку в других местах. И вот спустя длительное время мне удалось накопить нужное количество денег. Дочь получила Барби!!! Сколько было восторгов!
  Прошло ещё время, я в 2001 году вернулся на работу в КБ. Дочь после защиты диплома устроилась работать на Завод Игрушек. Жена перешла в НИИ старшим инженером. 
  Сейчас, дочери уже 45 лет, но она иногда почему-то покупает себе кукол, похожих на ту Барби…


Рецензии
Да, было-было. Помню, как последние крохи собирали, чтобы купить эту чертову Барби. Но потом, когда китайцы очень быстро наклепали своих копий, цена упала и недоступные ранее Барби валялись в песочниках, а то и просто на помойках. Вот что значит дефицит. Но дочерям не объяснишь, и женам тоже.)))))

Борис Крылов   21.12.2023 03:43     Заявить о нарушении
Спасибо, поняли меня.

Борис Дьяков   22.12.2023 09:21   Заявить о нарушении