Суперпредложение!

 Уважаемые читатели моих произведений, опубликованных на этом портале! Всего здесь опубликовано 93 моих произведения, которые являются фрагментами моего сборника "БИБЛИЯ ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ" (БДН). Я уже предлагал ранее в публикации под названием "ПРЕДЛОЖЕНИЕ" всем желающим выслать им на электронную почту это произведение в полном объёме, которое существует в электронном исполнении в виде папки (БДН), состоящей из 29 файлов, для чего можно обратиться ко мне с этой просьбой на мою электронную почту iliazhukov2@yandex.ru, указав свою электронную почту. У меня есть ещё одно предложение (СУПЕР - ПУПЕР). Я могу при вашем обращении ко мне через эл.почту выслать вам ФЛЕШКУ, которая содержит эту папку, бандеролью, на любой почтовый адрес или почтовое отделение "до востребования". Никакой оплаты
 за эту флешку и почтовые услуги от вас не потребуется. Использовать эту флешку вы можете свободно по вашему усмотрению. Жду ваших обращений.


Рецензии