Сюрприз!

Софочка только для вас)))ПРАВДА МНОГО ЛЕТ НАЗАД Я ТИРАЖИРОВАЛ  ЭТУ ИСТОРИЮ НО ДУМАЮ ЧТО ЗАБЫЛОСЬ.
Итак к теме.
В институте у меня был знакомый студен КРАСАВЕЦ И ЛОВЕЛАС и Большая умница.  Как то раз я встречаю его а он весь в зеленке домой бежит . Руки, лицо, губы все в зеленке.  Я пошутил  ,предохраняешь ся ? А он потом, потом расскажу. И в подъезд нырь.
 Неделю его не было видно. Я уже отшутился на эту тему и забыл сессия скоро.
 А тут встречаю его в кафе в Измайлово.  Сел к нему решил поприкалываться.))
 Он грустный ,не шути говорит. У меня проблема. И рассказывает. Познакомился с девушкой, точнее она со мной на дискотеке в...., Девушка так себе,ну шмотки дорогие , вуз элитный, но вообщем ничего особенного, Разве,что волосы... пушистые  золотые..... На беговую меня возила. Ставки для меня делала... Ну раз встретились, другой. Все как обычно, сводил в кафе ,  немного пепси,немного шампанского и вдруг она мне говорит а поехали ко мне тут недалеко на Дмитрия Ульянова, родителей сегодня долго не будит , посидим поболтаем ,я торт испекла.аа поедем. Я согласился бубнит приятель. Приехали квартирка ничего ,упакована , дорогая мебель, обои, шикарные  шторы. Разделись девчонка  диск С Папетти " поставила, потанцевали ,сели на диван,она фотки достала , немножко шипучки какой-то выпили.В животе революция началась . Сижу  ерзую. Я ей говорю -мне домой пора. А она ну все, минуту подожди,  сейчас сюрприз . Выскочила за дверь и свет погасила.  Сижу в темноте  и вдруг у меня сюрприз , не выдержал, и ..... Вскочил не знаю что делать. Вспомнил что на столике рядом с диваном какая то парфюмерия стояла ,схватил с него  в темноте пузырек и начал разбрызгивать по сторонам,на ковер, стены, шторы.А минуту спустя  дверь раскрывается свет зажигается и  девушка стоит с тортом ......
Помолчали ,я ему и говорю- а торт то наверно вкусный был?
Промазала ....


Рецензии