Мой новый парень - полицейский

     Шел пятый день цикловой конференции… Мы познакомились с глобальной стратегией компании на будущие пять лет и на ближайший год, результатами продаж прошедших четырех кварталов, обменялись лучшими практиками, чествовали победителей, я даже выиграла в номинации «Выходить за рамки» - не остались незамеченными проведенные мной восемь глобальных тренингов по развитию коммуникативных навыков сотрудников компании. Я занималась этим в свое свободное от основной работы время - визитов к специалистам здравоохранения.                А наш личный чат команды без руководителя с говорящим названием «Дети анархии» уже дымился от комментариев. Мы обсудили все возможное и невозможное, сегодня дойдя уже до самых неприличных смешных эпитетов, так бурлила нерастраченная молодая энергия, запертая в стенах домов перед экранами мониторов почти на неделю. Раньше, в доковидное время, такие цикловые конференции всегда проходили очно и чаще всего заграницей. Мы успевали и поработать, и неформально пообщаться. И всегда в последний вечер перед отъездом нас ждал торжественный гала-ужин с поздравлениями и дискотекой, где в танцах можно было выплеснуть накопившуюся энергию и перезарядиться. А сейчас, неожиданно получив, смс и от второй подруги, что она не сможет присоединиться вечером на девичник , я внезапно решила устроить такой гала-ужин своим коллегам сама. Дело в том, что несколько дней назад меня некрасиво бросил мой поклонник, забрав назад  приглашение на свой концерт. Он музыкант-гитарист. А я уже купила новое сногсшибательное платье… И мои подруги, узнав все это, забронировали столик в «Золотой рыбке» поужинать, потанцевать, выгулять мое новое платье и поднять мне настроение. И вот обе они заболели… А уже наступила пятница, вечер, и столик заказан. Мне было так горько и обидно, что я поехала бы туда и одна, слушала бы музыку, пила бы шампанское и оплакивала бы свою несчастливую судьбу. А что еще остается делать одинокой многодетной матери сорока лет, брошенной молодым любовником после непродолжительного романа, к тому же  так некрасиво. Обиделся он, что я отказалась поддержать его идею с бизнесом, а что мне делать, если я вижу, что он убыточный и абсолютно бесперспективный для музыканта-гитариста, о чем сразу же искренне сообщила.                И вот сейчас мне пришла в голову неожиданная идея, и я написала в чат « Дети анархии»: « Ребят, сегодня на 20-00 у меня заказан столик на четверых в Золотой рыбке в Сокольниках, кто со мной? Отметим окончание Цикловой». Первым отликнулся наш красавчик Макс, вылитый турецкий актер Исмаил Хаджиоглу: «Машенька, ты же знаешь, я с тобой всегда с удовольствием, хоть на край света, но сегодня жена допоздна работает, а я с малой сижу» « Бери с собой!» « Ага, а как я потом ее маме объясню, почему это папа с чужими тетями танцевал» Да, это было вполне логично! В итоге, ко мне с удовольствием решила присоединиться Лиля, красивая молодая девушка тридцати лет, очень веселая и активная тусовщица , ее муж был в командировке, детей еще не было, как и планов на эту пятницу.                Итак, в 19.30 Лиля заехала за мной на такси, мы к тому же еще и жили на соседних улицах. Выглядела она как всегда сногсшибательно! На Лиле был черный вызывающий топ с глубоким декольте, ярко-синие прямые брюки, черное пальто в пол и сапоги на шпильках, черные волосы убраны в высокую вечернюю прическу с небрежными локонами, крупные черные глаза в ярком вечернем макияже. Какая она хорошенькая и молодая! Где мои тридцать лет… Зачем свои лучшие молодые годы я потратила на несколько неудачных браков? Впрягалась в них как лошадь и тащила все на себе одна… Почему не наслаждалась жизнью, не наряжала себя, не давала себе отдыхать, совсем не заботилась о себе? Хорошо хоть сейчас, в сорок, когда уже одна воспитала троих прекрасных детей, опомнилась, что моя личная жизнь- не мамы, не жены, не дочери, не сотрудника-профессионала, а лично моя как женщины, как человека - проходит мимо.                В тот вечер меня не покидало предчувствие каких то важных перемен. Я надела свое новое сногсшибательное платье в стиле ретро цвета ночного неба с обтягивающим верхом, подчеркивающим линии груди и пышной юбкой с красным подъюбником, кокетливо выглядывающим при движении. Рыжие непослушные волосы заплела в косу наискосок по голове. Выглядела я молодо, несмотря ни на что. Больше тридцати  лет мне никто никогда не давал из-за сохранившейся стройности и свежести лица или из-за живых горящих глаз, неуемной энергии и активной жизненной позиции. Так вот, изрядно насмеявшись еще в такси, мы, две красотки на шпильках, прибыли в «Золотую рыбку» к положенному времени. В ресторане было уже многолюдно, живая музыка приятно окутывала зал, настраивая на романтический лад. Мы с Лилей заказали по горячему салату и по бокалу шампанского. Есть не хотелось, хотелось танцевать. И вот, когда зазвучала красивая пронзительная мелодия для медленного танца над моим ухом раздался приятный мужской голос « Разрешите  пригласить Вас на танец? Простите, правда я совсем не умею танцевать». Я оглянулась, передо мной стоял высокий крупный, слегка склонный к полноте, что придавало ему еще больше шарма, молодой человек с широким лицом и доброй, слегка смущающейся улыбкой. Но меня не проведешь! Я то знаю, что скрывают такие мужские улыбки. Танцевал, он действительно, плохо. Или, наоборот, слишком хорошо. Его руки то и дело соскальзывали куда-то ниже моей спины. Двигался он ритмично, при этом отвлекая меня на комплименты громким шепотом. За один танец он успел похвалить во мне все: от прически до туфель, включая аромат дорогих духов.                «На Вашем безымянном пальчике правой руки отлично смотрелось бы бриллиантовое кольцо»                « Это было раньше. Сейчас я разведена»                « Я тоже. А Вы как давно?»                « Год назад»                « И я»                « Год у нас длились суды из-за ребёнка - у нас общая дочка, 5 лет».             Музыка давно стихла, сменилась на новую, а мы продолжали стоять и разговаривать, не размыкая рук, в самом центре зала в толпе танцующих. Его зовут Андрей Макаров, ему двадцать семь лет, он полицейский, сегодня он получил офицерское звание, и они с коллегами отмечали здесь это событие. Он был женат три года на женщине старше себя на десять лет, у нее был шестилетний сын от первого брака, общих детей они не успели родить, так как жена ему изменила с их  коллегой прям на глазах Андрея. Он неожиданно заехал домой в обед что то взять и застал в своей спальне определенную сцену. Андрей был в полном обмундировании, с боевым оружием, и не отличался спокойным нравом, парочку охватил панический ужас, они заметались по комнате, а Андрей не нашел ничего лучше, как сказать: « Ну вы не отвлекайтесь, заканчивайте тут, и чтоб через два часа я вас обоих больше не видел». Год жена просила прощения, умоляла, уверяла, что это была ошибка, но Андрей был неприклонен. Они развелись.                Целый год он не мог смотреть на женщин вообще. И тут я, волшебная греза с лицом ангела, как он сказал позже. Оказалось, мы оба любим осень, Европу, рэп и Ремарка. В зале все танцевали под популярную музыку, а Андрей наизусть цитировал мне «Триумфальную арку». Для простого полицейского он был очень начитан. Опомнившись, Андрей проводил меня за мой столик и попросил разрешения присесть к нам.                « Какой приятный»- сказала Лиля, когда молодой человек ушел заказать нам еще шампанского.                «Лиля, ему только двадцать семь! Он еще в магистратуре учится!»                « Ну и что? Учится? Зато ты уже все умеешь!»                Так, с легкой Лилиной руки, у меня появился новый парень - полицейский. Мы с Андреем начали целоваться еще в ресторане за столиком. Он ел меня глазами, и я первая не выдержала и погладила его по щеке. Это был знак. Дальше Андрея уже было не остановить. Обнимались на улице, когда он выходил покурить. Танцевали. Целовались на диванах. От шампанского у меня кружилась голова. Или от Андрея. Плохо помню, как оказались в такси, и первой мы высадили Лилю, потом Андрей проводил меня на этаж до моей двери. Это было невероятное усилие с моей стороны, но здесь я с ним и попращалась. Андрей, наверное, подумал, какая я приличная девушка, но я то знала, что дома у меня мирно спят четверо детей, трое моих родных и одна «приемная»- девушка старшего девятнадцатилетнего сына, которая с прошлого лета осталась у нас на ПМЖ. И у меня совсем не было желания всех друг с другом знакомить, тем более что мой новых ухажер считал меня практически своей ровесницей, и я совершенно не хотела его в этом разубеждать. С Андреем мы договорились встретиться на следующий день… в лесу. Андрей пообещал научить меня… стрелять. Вот такой был мой каприз.                На следующий день точно в указанное время Андрей оказался на парковке около моего автомобиля. Выглядел он еще лучше, чем вчера. Ему очень шли куртка и спортивные штаны цвета хакки, и шарф в тон.                « С кем осталась твоя маленькая дочка?»- поинтересовался молодой мужчина, присаживаясь ко мне в автомобиль. После  неловкой паузы я ответила :               « Со свекровью», имея ввиду маму моего погибшего второго мужа, бабушку средней дочки. Анна Ивановна часто с удовольствием оставалась с обеими девочками, не разделяя их на родную и неродную.                «А как свекровь отнеслась к вашему разводу?» - спросил Андрей, когда я завела машину. «Да что ты будешь делать?! Что за вопросы для второго дня знакомства?! Зачем тебе это все?! Ты же не замуж меня берешь! Настоящий полицейский!»- подумала я про себя, а вслух объяснила с милой улыбкой, кто такая Анна Ивановна. И тут посыпался шквал других вопросов, вплоть до того:  « А во сколько ты ее родила?» « В приличном возрасте»- ответила, загадочно улыбаясь, а про себя подумала: « Ну не тридцать два мне, не тридцать два, разуй глаза! А молодая была уже не молода. Это ты еще про взрослого сына не знаешь!».                И как сама себя сглазила. В этот день все прошло прекрасно- мы погуляли по лесу, я подержала в руках настоящее оружие, и это я не только про пистолет, сам Андрей был как боевая мина, готовая взорваться в любой момент. Но я помнила про «правило пяти встреч» и решила держаться до последнего. Мне не хотелось быстрого разового секса, я хотела долгих романтических отношений.                На следующий день Андрей снова пригласил меня гулять, теперь уже на каток. В указанное время мужчина позвонил в звонок моей двери. Неожиданно. Естественно, девочки высыпали в коридор. Не спрячешь. На пороге стоял Андрей с большим тортом и романтичной белой розой. Пришлось всех троих познакомить.                « А  где Анна Ивановна? Или девочки сегодня не с ней?»- Я уже начала привыкать к четким точным формулировкам его вопросов. Все таки профдеформация существует. Но на каждого классного полицейского найдется свой лучший менеджер по продажам!       « Сейчас Сережа с Аней придут. Посидят с ними»- невозмутимо ответила я.            « А кто это?»                « Этот мальчик ничего Вам не будет стоить,» -подумала я цитатой из известного фильма, а вслух ответила:                « Студенты- второкурсники».                «Твои друзья?»                « Лучшие!» И ведь не обманула. Все правда! Ни одного слова неправды! А дальше у меня включился азарт провести полицейского. Поскольку Андрей постоянно очень хвастался своими профессиональными навыками, рассказывая истории из жизни и быта полиции. Даже несколько раз брал меня с собой на изъятие наркотиков, демонстрируя свои профессиональные навыки в деле. Мы встречались два месяца, Андрей часто, несколько раз в неделю по вечерам приезжал к нам в гости, иногда оставался ночевать, познакомился и с моим сыном Сережей, и с его девушкой Аней, но ни разу ему в голову не пришла мысль, что Сережа мой сын, хотя ребенок, ну уже не ребенок конечно, а молодой мужчина,  как две капли воды похож на меня. Сначала мне было интересно, сколько я продержусь. У меня включился азарт провести полицейского! Потом я поняла, что ситуация затягивается и начинает принимать некрасивый оборот. Я чувствовала, что пора признаваться. Но теперь не знала, как это сделать. Время шло, а ничего не происходило. Мы гуляли, ходили в кино, кафе - настоящие романтические отношения, о которых я и мечтала. Кроме одного но! Точнее двух! Разницы в возрасте в пятнадцать лет и моего обмана.                Сейчас я думаю, а как долго продлились бы наши отношения, если бы я все таки не решила признаться? Или наоборот, рассказала бы все сразу в первый день. Были ли они все равно обречены, и моя маленькая ложь оказалась только поводом или у нас мог бы быть шанс выстроить что то серьезное? Теперь об этом можно только гадать. Спустя два месяца я решила сказать Андрею правду. Он выслушал с достоинством. Но впоследствии стал отдаляться: реже звонить и писать смс, реже приглашать на встречи, мои сообщения все чаще по целому дню «висели» не прочитанными. Андрей постоянно ссылался на  высокую занятость на работе.                Как я не люблю такие уходы! Режим ожидания - не мое совсем, не по возрасту и не по статусу. Точку решила поставить сама. В один из дней мы первый и единственный раз за все время общения сильно поругались.                « Признайся честно, ты начала влюбляться?» - задал неожиданный вопрос Андрей. «Знаешь, я за взаимность! Влюблюсь только в того, кто влюбится в меня». И вспомнила, как семь лет устраивала танцы с бубнами вокруг равнодушного мужа. Лошадь сдохла - слезь! Я пообещала себе, что больше таких моих танцев не будет никогда. Ни один мужчина не стоит этого. После недолгой паузы Андрей ответил:    «Я никогда не смогу тебя полюбить. Ты же знаешь, как я отношусь к обману. Когда я увидел тебя впервые, я подумал, что эта девушка с лицом ангела никогда никого не сможет обмануть»                « Извини, Андрей, я уже много раз извинилась, если бы я знала, что это так важно для тебя, я бы в первый день рассказала бы тебе всю биографию. Но ты сам не спросил. Я вообще не думала, что у нас будет что то долгое. В конце концов попросил бы паспорт, ты же орган власти!»                Наверное, эта моя фраза задела его больше всего. Я указала мужчине, что ему делать, а тем более мужчине-полицейскому. Но ведь я была права! Если для тебя так важны возраст и количество детей, спроси их сразу, в день знакомства. Я бы не стала лгать. Если для тебя это является препятствием для общения, выясни все это сразу. А так я сделала вывод, что мальчик наигрался в любовь и нашел повод уйти. Ну что ж, спасибо за новый интересный опыт и всего тебе самого наилучшего!          « Ты хочешь расстаться?»- спросил Андрей.                « Так как есть, в вечном режиме ожидания, я продолжать не хочу».                « Маш, ты же знала, я говорил, работа для меня всегда будет на первом месте».     « Работай, Андрюш, работай, не отвлекайся». Как же я успеваю совмещать и заботу о троих детях, и работу, и творчество,   и личную жизнь?! А я знаю как: было бы желание. Есть желание- найдутся возможности, нет желания - будут предлоги. А я никогда не бегу за уходящем трамваем, всегда придет следующий. Так закончилась эта красивая история с моим парнем полицейским. У меня еще будут мужчины разных профессий, полиция - это не мое. Я творческая личность, я люблю выходить за рамки.


Рецензии