Про личное НЛО

Раньше: Ба! Смари,- НЛО! Давай снимем и выложим в сеть!
Сейчас: Глянь. Наш НЛО, как обычно на своём месте. Ничего интересного.

      Первые химтрейлы я начал снимать в году 2011.
     Запаханное в хламатину небо над Казанью заснятое мной в мае 2012 года (меня естесссно не спросясь)  одолжили с Тытрубочки и ажно по ТНТ показывали, запикивая мои маты. Я ехал на свидание с дамой сердца с одного конца города (РКБ)  на другой (Серова) и заснял всю перепаханную Казань. Видео это (три части)  до сих пор валяется на Ютубах, на моём заброшенном канале.
   И позже, вплоть до 2020 года я снимал и выкладывал видео с химтрейлами.
   А сейчас увидев химтрейлы, которых правда стало гораздо меньше, я даже не шевельнусь.  Даже смартфона не выну. Химтрейлы и химтрейлы, экая невидаль. Ващененовость. Всемнасрать и мне тоже. Всё равно правоохранители  русоцидостана в части химтрейлов  «слепые импотенты». Химтрейл-активисты, которые гораздо чище душой чем я, куда только в госорганы не писали и не звонили,- «Ноль внимания, фунт презрения» (ТМ).

  Сегодня листал ленту, увидел видеосъемки НЛО и заулыбался. Вспомнил, что у меня имеется на несколько часов съемок  «моего личного» НЛО, которое регулярно в беззвёздные ночи  по одному и тому же сценарию подвисает над родной деревней. Висит примерно 80 минут, двигается по разным траекториям (точно не метео-зонд) и улетает или ввысь (исчезая в высоте) или вбок, (исчезая за горизонт). 
   Я его, крайние разы даже уже с рук снимать не заморачивался. Ставил сфон на улице на треногу и  шел по своим делам.
     Весьма долго, примерно три часа, «моё НЛО» висело в 2020 году в апреле в разгар ковидошухера. И если потом оно висело обычно  в сумерки или ночью, то в ковид висело днём.  Я тогда ещё подумал: «А не загоняют ли нас всех по домам, чтобы мы прилёта инопланетовских не увидели?».
  Сейчас, когда я вижу «своё НЛО» я его вообще не снимаю. Висит и висит. Пока вроде никак не мешает. В химтрейлах хоть потрава есть (барий стронций, цезий и прочий «люминий»), а НЛО типа безвредный, пока.
  Такшта видосов с «моим НЛО» не будет. Ибо толку от них нуль. Но всё равно  «В интересное время живём» (ТМ), ибо не токмо лишь химтрейлы, но даже и НЛО уже стали  обыденностью, частью унылых будней.
   Keep It to Yous Self (ТМ) Оставь это при себе.

https://www.youtube.com/watch?v=LuAat82uCCM

19.12.2023. Казань.


Рецензии