500 дней стыда. День 127. Раскаяния

Следующий день моего замужества стал одновременно днём наказаний воспитанников и воспитанниц. Их один за другим приводили в зал, раздевали до белья  и ставили лицом к стене. Иногда с поднятыми руками. Многие из девушек всхлипывали или в голос плакали от стыда. Парни очень смущались, но держались. Были и другие методы воспитания.
Все наказанные должны были произносить, стоя спиной к залу, фразы раскаяния. Те слова, которые мне удалось запомнить, я привожу здесь. Но на этом не заканчиваю долгий рассказ об этом непростом этапе моей жизни. Писать более подробно о том непростом дне считаю  неэтичным занятием.

Вот эти фразы стойких  юношей и заплаканных девушек:
Заставьте меня трепетать.
Я отвратительная искательница наслаждений.
Мне стыдно, что я такая.
Наденьте на меня маску клоуна, я достоин только одного этого.
Я должен поклониться в ноги всем девушкам.
Меня нужно наказать, поставив голой на стол.
Напишите у меня между лопатками «дурак».
Хочу стоять ещё полчаса голым и неподвижным.
Вденьте мне в ухо вместо серёжки некрасивую булавку.
Заставьте меня носить по залу тяжёлый камень.
Считайте меня беспутной негодяйкой.
Спасибо вам за такое наказание.

Были произнесены и ещё тысячи фраз, не все из которых пересказывать уместно.


Рецензии
Ужас какой-то! Зачем это на литературном сайте?

Александра Вежливая   20.12.2023 23:10     Заявить о нарушении
Зачем завершила так рано или зачем что?
Интимные игры и их описание не всеми воспринимаются как "ужасы", уважаемая Александра. Обратите внимание на раздел. Он посвящён эротике, но не ужасам. А эротика, на мой взгляд, - это намного меньший ужас, чем, например, бряцанье оружием и попытка увидеть в этом красоту. Не правда ли?
Впрочем, Вы можете мои странички не читать, если Вам ужасно.
Спасибо за отклик.

Анна Купанкина   21.12.2023 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.