Как изменить судьбу. Глава 21

По мне выстрелили, сразу со всех сторон, я от части болтов прикрылся мешком с латами и ножнами, но почти половина остальных попали в цель, стоило ускориться. Прыжок, удар, вернул доспехи злодею, вместе с мешком, расплющив его, удар ножнами сломал шею второму. Клетка с пернатой упала, та забилась и закричала, обжигаясь. Теперь послать первый в направлении, где находился один из стрелков, сбил его с дерева. Схватил клеточку свободной рукой, потом зубами, растянул, так что образовалось достаточное отверстие, пернатая выбралась и немедленно улетела прочь, только её и видели, так сказать. Меж тем, по мне дали второй залп, однако, до того, открылся портал и из него выскользнула нагиня, в полном доспехе, специальном, именно для таких созданий, включая и броню для хвоста, подставилась, закрыв собой. В руках держала длинный лук, на боку колчан полный стрел с очень большими наконечниками. Тут же начала посылать их, с невероятной скоростью.


— Только не говори, что совсем-совсем-совсем не рад мне, — крикнула принцесса, — а то самого истыкаю благополучно.


— Хорошо, не скажу, — кивнул я, отбивая очередной болт.


Если недруги думали, что спасутся, прячась и перебегая, отстреливаясь, то напрасно, их латы весили столько, сколько и положено, замедляли движение, а я, не смотря на многочисленные раны и яд, который скоро почувствовал, двигался все же стремительно и уж если попадал, то враг сразу и заканчивался, как воин. Да и нагиня не промахивалась почти совсем. А если кто ей попадался под хвост, просто плющила, сжимая в объятиях. Против двух чудовищ недруги устоять не могли в принципе. Один, очень хитрый, сумел как-то подобраться к Фрагментарной, приставил ей нож к горлу, крикнул, что прикончите, а шейка взяла и исчезла, введя беднягу в ступор, голова отвалилась и подкатилась по земле. Охотник замер и тут же брюнет его схватил за головушку и рывком шею сломал. Защитил возлюбленную. В общем, схватка оказалась недолгой и закончилась в нашу пользу. Наконец, смогли остановиться и отдохнуть. Я почувствовал сильную слабость, опустился на одно колено, скрипя зубами, и тут явилась волшебница, как только вытащили болты, немедленно начала лечить. Успела вовремя, так сказать, никогда так не рад был её видеть, как в этот момент. Фрагментарная плакала от облегчения, что обошлось все малой кровью.


— Ну, теперь ты мне жизнью обязан, — заявила принцесса, — должок имеется, а значит, обязан жениться непременно. Или обижусь и стану смертельным врагом.


— Если так считать, то у нас ничья, максимум, отблагодарила за спасение, хотя, ни о чем не просил, между прочим, — я пожал плечами, — но, благодарен безмерно. И ещё, коли станешь врагом, то лишь себе проблем наживешь. Понимаешь ли, чего с недругами делать я хорошо знаю, просто и приятно, прикончил, да скушал, с жёнами сложнее в разы, особенно, с богатыми и знатными, начнёшь пытаться командовать, указывать на то, что, якобы, беден и худого рода, принижать и вообще, голову морочить. Сейчас так активно добиваешься потому как не достался, а получишь желаемое и потеряешь всякий интерес. В общем, недостатков вижу массу, достоинство одно и то временное, потому как жизнь никого не щадит, как и возраст, а характер лишь больше портиться. В общем, прошу, давай не будем начинать то, что принесёт лишь страдания обоим. А представь, если, случайно, все же дети пойдут, не имеющие прав на трон, и не слишком симпатичные внешне. Надо думать, чуть дальше сиюминутных капризов. Ты не собачку собралась заводить, между прочим.


— Неблагодарное ты животное, — хвостатая сжала кулаки, — любой другой на коленях валялся и благодарил судьбу за такую удачу, а ты нос воротишь, словно от протухшего трупа. Последний раз спрашиваю, примешь ли мою руку, сердце и корону, или готовься к войне, поверь, твой злой маг против меня младенец шаловливый, не прощаю обид никому и никогда, пожалеешь, что на свет белый появился, и не умер в детстве.


— Война так война, — я пожал плечами, — придумала тоже, белку шишками пугать. Бусина, какая там сегодня сила у меча, не подскажешь?


— Наделяет способностью растягивать плоть как угодно, — пропищал артефакт.


— Бесполезная ерунда совсем, — я сплюнул, — мне бы больше пригодилось умение мысли внушать, ну, не получилось эффектного прощания. Итак, леди, ваше высочество, возвращайтесь домой и начинайте продумывать план мести, да постарайтесь, чтобы был коварным и сложным, не разочаруйте, пожалуйста. Обидно, коли окажитесь таким же негодным врагом, как и женой.


— Скотина, — выкрикнула чешуйчатая, слёзы брызнули из глаз, разрыдалась и в портал волшебницы нырнула.


— А ты не слишком палку перегибаешь? — поинтересовалась магичка.


— Сами виноваты, кто мне её в невесты подсунул? — я скрестил руки на груди. — Ни о чем таком не просил, между прочим. Теперь расхлебывайте последствия. Мне подобная жена не нужна в принципе, по уже указанным причинам. Не равный брак, принадлежность к разным видам чудовищ, да она просто страшная. Чешуйчатые хороши на тарелке, а не на брачном ложе, никто не женится на еде, это просто безумие в принципе. Не говоря уже о том, что эта дама слишком навязчива. Но, предлагаю забыть о принцессе, у нас ещё куча дел, например, птица, следует отыскать и попробовать очистить Фрагментарную.


— Боюсь, она покинула этот лес и сейчас ещё летит прочь, не останавливаясь, — волшебница вздохнула, — устанете ее догонять, да и в руки не дастся, охотники её запугали до полусмерти, советую перейти сразу к следующему пункту, потому как здесь шансов мало.


— А что, такая птица была одна на весь лес, без самца? — удивился я.


— Представь себе, таким как она вторые половинки не требуются вовсе, — чародейка поморщилась, — позови зверя, уверена, следующий военачальник явится с минуты на минуту, а вы устали, нанервничались и все в том же духе.


— Что, с птичкой так же не вышло? — послышался голос мага, помахал нам рукой сверху, с повозки. — Какие же жалкие неудачники, слов нет. А я приготовил ещё и очень особенного недруга, его главная способность - сливаться с другими живыми существами, увеличивая свой размер и силу при этом, и горный тролль идеально подойдёт для подобного, трепещите, перед вами «Поглотитель Плоти». С повозки к нам спрыгнул какой-то высокий и мускулистый тип с брюхом не меньше моего, жирдяй, оскалился злобно. Только я свистнул, злодей не успел и пискнуть, как наш зверь хватанул его за нижнюю оконечность спины, немедленно вытянув способность. Одновременно, я запустил антимагическим шлемом в колдуна, раскроив ему череп, закончил и с гомункулом, и с подручным. Поглотитель Плоти превратился в маленького тощего тщедушного человечка тут же кинулся прочь и скрылся среди деревьев. И ладно, так сказать.


— Нет настроения снова драться, — пояснил я, подбирая шлем.


— Я так точно не в претензии, — зверь облизнулся, — кто у вас там следующий в списке идёт, вкусные имеются?


— Шапка истинного очищения, — прочитал я, — находится в сокровищнице одного рыцаря. Придётся как-то у него её одолжить или забрать, но задание не из самых простых, будем откровенны. Нельзя просто придти, проломить стену замка этого незнакомца, побить его воинов и слуг, и потребовать артефакт, потому как не преступник, не чудовище и даже не негодяй. Разве выкупить или попытаться воздействовать на совесть, упросишь помочь даме в ужасной беде.


— А какие остальные пункты? — переспросила Фрагментарная. — Я бы пропустила этот и выбрала боевые, и пусть наш недруг думает и говорит, чего хочет, плевать сто сотен раз. В конце концов, у нас ещё и антимагические латы, пусть попробует напасть, сразу в ад отправим на постоянное пребывание.


— Зеркало истины, которое отделяет вообще все лишнее, — пояснил я, — и стрела очищения, ей можно убить кого угодно. Искренне не понимаю, чего она делает в списке? Если только наш чародей не хочет поменять мою жизнь на снятие чар, от него и такое ожидать можно вполне.


— Тогда возьмёмся за зеркало, — девушка потёрла руки, — где спрятано и как раздобыть можно, насколько опасно в принципе.


— Некий зеркальный дворец, — я откашлялся, — уверен, заставят искать среди других, с разными свойствами, включая и очень неприятные, да опасные. Так, беспамятный, как волшебница переместит, сразу облачайся в латы антимагические, свои сразу здесь передай Мо, как и щит, пойдёшь первый и разобьешь все лишнее, а мы, следом активируя все подряд. Наконец, станешь ведущим, как и мечтал всегда.


- Если бы ещё оба комплекта подходили, — брюнет поморщился, — надо бы поискать нашего знакомого цверга и попросить подогнать по размеру.
— Некогда, — я поморщился, — на пару битв хватит, а дальше неизвестно, чего и где в принципе понадобиться? Как закончим с очищением, осядете где-нибудь и займётесь чем-то мирным, наверняка.


— Ты же другое говорил, что не сможем так, — напомнила собеседница.


— С тех пор очень много времени утекло, — возразил я, — думаю, приключения уже изрядно поднадоели, не вижу в вас задора боевого и энтузиазма подходящего, ведь прав, признайтесь честно?


— Не без этого, — беспамятный поморщился, — тем более, очевидно же, что лишь рядом с тобой ухитряемся выживать и двигаться дальше, а одни погибнем. И не нужны особо, скорее уж тормозим и занудствует постоянно. Да и все одно проигрываем и не получаем возможности очиститься, а ничего так не отбивает охоту работать, как отсутствие результата. Надо правильно оценивать свои возможности. Моих хватит разве мелких грабителей и разбойников отлавливать. Тут лишь один истинный герой и это ты, Проглот.


— Ни одного живого существа, — зверь вздохнул, — как жаль, простите, вам со мной расплачиваться будет нечем, разве вкусными военачальниками. Думаю, волшебница вас доставит, куда попросите, не на только уж она разобиделась, за обращение с принцессой.


Может, чародейка на меня и сердилась, однако, не могла не признать, что все так же полезен, если не больше прежнего, потому на зов явилась, пусть и с надменным лицом, выражавшем все презрение, какое возможно.


— Я бы, на вашем месте, все же начала с рыцаря, — посоветовала она, — и просто с ним поговорила, в конце концов, это самое простое и логичное решение. Всегда можно выяснить его пожелания, расценки, мысли о жизни, а там действовать, исходя именно из этого. Драку затеять, как ты любишь, вообще никогда не поздно. Необязательно всех встречных и поперечных делать врагами.


— Громко сказано, подумаешь, отказал одному капризному чудовищу, — я сплюнул, — найдите ей другого мужа, сотрите память, да что угодно, или сам проделаю, как только получу соответствующую силу меча.


— А если скажу, что она твоя судьба? — уточнила собеседница.


— Судьбу всегда можно изменить, — я поджал губы, — оставим эту тему. Ладно, рыцарь так рыцарь, новый опыт никогда не помешает. Надавим на жалость, раз на горло нельзя, и постараемся быть как можно убедительнее. Думаю, даже стоит послать вас, двоих, а я спрячусь неподалеку, с чудовищем дворянин общаться не захочет, а с таким же странствующим воителем, вполне. А коли чего пойдёт не так, позовёте, примчусь и откручу поганцу голову, станем наследниками имущества и завладеем шапочкой. Справитесь с такой сложной миссией или как?


— Постараемся, — Фрагментарная хихикнула, — но, раз я сама все сделаю, платы тебе не видать, как своих ушей, уж не обижайся, пожалуйста.


— Переживу как-нибудь, или пережую, — я подмигнул, — к тому же, ещё не факт, что не понадоблюсь. Желаю удачи от души, не подведите только и не пострадайте сами, а то совесть замучает.


И вот чародейка нас перенесла к самому обычному замку, я спрятался, а соратники отправились на переговоры. Чтобы немного успокоить нервы, я плотно подзакусил, потом ещё вздремнул, чего-то не спешили возвращаться, уж совсем было собрался на выручку, крушить и ломать, когда показались вдали, живые, здоровые, свободные и при имуществе, но какие-то мрачные немного, и озабоченные. Поспешил навстречу.


— Ну, как, наш дворянин оказался бессердечным и желает лишиться имущества и нескольких конечностей? — уточнил я.


— Если бы, — Фрагментарная судорожно вздохнула, — пока мы болтали друг с другом и готовились, явилась к рыцарю некая дама, невиданной и неописуемой красоты, в платье с юбкой до пола, украшенном золотым шитьем и драгоценными камнями, предложила за шапку мешок с золотом, весом с самого владельца замка, но тот был так восхищён, что подарил артефакт, не задумываясь, и теперь ничем нам помочь не мог. И не похоже, чтобы врал, очень подробно описал покупательницу и знаешь, на кого она была похожа?


— На принцессу - змеючницу, — кивнул я, — ну, этого следовало ожидать. Надеялся, что начнёт мстить мне исключительно, но раз не пожалела невинных, придётся расправиться. Сама себе такую судьбу выбрала.


— Да наверняка отдаст нам, — наша спутница деланно рассмеялась, — ну, может, опять потребует в обмен, чтобы ты на ней женился, не может же оказаться настолько злобной? В конце концов, ладно бы я ещё была ей соперницей, или как-то мешала счастью, так наоборот, всегда пыталась тебя переубедить, отговорить отказывать и все в том же духе.


— А ты и не причём, цель не дать мне работу выполнить, — я сощурился, — представляю, как веселиться наш злой маг. Ну, ладно, не в первый раз сталкиваюсь с подобными ударами в спину. А ты ещё хотела, чтобы такую обиженную на всю голову в жены взял. Да придушил бы в первую же брачную ночь. Ещё и дня вместе не провели, если считать все время знакомства, а уже бесит больше, чем злой волшебник и все его военачальники, включая и Короля Мира, с которым вообще не сталкивались пока. Ну, не могла же она за столь короткое время, завладеть всеми оставшимися артефактами, она и знать о них не могла, коли не подсказал кто, разумеется. Отправляемся за зеркалом. Или сразу же за стрелой, ведь половина дня потеряна?


— Уверен, принцесса не станет уничтожать все вещи, — беспамятный прикусил нижнюю губу, — если получит, просто назначит встречу и выдвинет свои условия. И не думаю, что речь пойдет конкретно о браке, вернее даже полностью уверен, о некоей иной компенсации. Но, чем хорошо, с одним существом дело иметь проще, чем добывать предметы по отдельности, один за другим. По сути, уже стоило бы связаться и выяснить, чего там, на самом деле, хочет.


— Не так уж змеючница сильна и талантлива, — я покачал головой, — не факт, что справится, а значит, шанс не потерян, воспользуемся им, не получится, опоздаем, тогда переговоры или драка. Плохо, что, если убью, мстить станут уже все наги, а война с целым народом, занятие не самое приятное. Придётся все так подстроить, будто я вообще не при чем и то не факт, что не обвинят, мол, из-за тебя там-то и там-то оказалась, не пошла бы, не сгинула. И зачем только из озера вытаскивал, хорошо ведь на дне сидела, никому не мешала. Может, оттого и не спасали, не хотели, достала всех изрядно?


В любом случае, разговоры смысла не имели никакого, призвали волшебницу, ничего ей не сказав, потому, как и эта ещё начала бы упрекать меня и обвинять, отправились к зеркальному дворцу. А тот и вправду напоминал ледяную скульптуру, сверкал на солнце, как драгоценный камень. Переоделись, как договаривались, конечно, брюнет в латы более мелкого охотника еле влез, а на Фрагментарной болтался свободно, пришлось фиксировать, а под весом щита едва ли не падала. Наш воитель, больше подражая мне, ногой по воротам, что вели в здание, ударил, разбив их на кусочки, пришлось отбежать, чтобы не накрыло осколками. Конечно, все внутри из зеркал состояло исключительно, нужное нам не могло находиться близко, спутница заглядывала в каждое и когда начинался некий магический процесс, точно не напоминавших очищение или разделение, брюнет сразу разбивал. Я вообще старался глаз от пола не поднимать, от греха. Не хватало ещё самому, случайно, все испортить. А чары оказались самые разнообразные, вот о чем подумаете, то и имелось.

Из одного попытался двойник нашей спутницы вылезти, заранее уже злобно скалясь, второе зерцало попробовало девушку состарить, третье, затянуть в себя, четвёртое уподобить знаменитому Нарциссу из легенды, чтобы стояла и любовалась собой вечно, пятое превратило было, в чудовище, шестое ускорило процесс исчезновения и появления частей тела, но не избавила от него, седьмое попыталось поменять наши с подругой души местами, перепутать тела, если так понятнее, восьмое меняло размеры, девятое превращало часть сущности в зверя, отдельно стоящего, и много-много-много чего ещё. Столкнулись даже с совсем обычным, без магической силы. Поверьте, путешествие по замку оказалось тем ещё, вот если бы не моя идея, когда чары просто рушились, не успев закрепиться, пришлось возиться не то, чтобы сутки, а много-много-много дней подряд, обливаясь слезами. Ничего опаснее этого дворца в жизни не встречал, буду откровенен. Но, хуже всего, оказался финал.


Рецензии