Как изменить судьбу. Глава 22

На верхнем этаже, в последней комнате, обнаружили единственное разбитое на части зеркало, из которого торчала очень знакомая стрела. Тонкий намёк на толстые обстоятельства. Сказать, что я разозлился, значило не поведать ничего. Я минут десять изрыгал самые грязные ругательства, какие только были известны в принципе. Столько мучиться и оказаться у разбитого зерцала, да даже злой маг нам так не вредил! Надо сказать, что брюнет мне вполне вторил, разве словечки подбирал менее вульгарные, а спутница побледнела, как полотно и сжала кулачки, окажись принцесса здесь, её точно ничего на свете не спасло.


— По-моему, ты, Проглот, был совершенно прав, когда отказался жениться на этой дряни, — заявила Фрагментарная, вытирая злые слёзы, — она, очень противная и злобная девица, скорее змея и именно что подколодная. Натерпелся с ней горя. Понятно, отчего волшебница так жаждет подобного брака, сила нага и тролля в одном теле, нечто потрясающее, но надо учитывать и чувства супругов. Зачем такие бессмысленные трагедии, спрашивается? Повезло, что мы с подобной врагиней столкнулись лишь ближе к концу, а иначе путешествие оказалось короче и печальнее. Учитывая, что стрела не очищает, а убивает, нам остаётся лишь или попытаться отобрать шапочку, или снова отправиться на поиски птицы-вампира, в надежде, что она немного успокоилась после пережитого, так сказать.


— Или чаще использовать мой меч, пока не найдётся подходящая сила, — я погладил подбородок пальцами, — благо, есть наш старый недобрый недруг маг и его военачальники, и он нам как раз одного «должен» или даже двоих, вот пусть и предоставит, пока ночь не пришла. Лично у меня как раз подходящее настроение, чтобы кого-нибудь поколотить. Полагаю, у вас так же?


— Поддерживаю, — беспамятный кивнул, — могли бы и за стрелой рвануть, но устали, может просто сил не хватить на третье испытание кряду.


— Мало того, что проиграли, благополучно, ещё и такой красивый дворец изуродовали, полный чудес, — спутница покачала головой, — мне просто стыдно. Если бы не боялась обидеть любимого, специально притворилась, будто мы с троллем - парочка, дабы чешуйчатая умерла от ревности.


— Боюсь, никакой ревности быть не может, поскольку она не влюблена, просто прикончит нас обоих и все, — я поморщился, — просто собственница и гордячка. Не умеет принимать отказы и много о себе воображает. Из-за чего и пострадает, разумеется. Я подобные шутки никому не спускал и не собираюсь впредь.


Когда мы вышли, я стену дворца пнул, просто из плохого настроения, по ней побежали трещины и здание полностью обрушилось, подняв пыль, хорошо спутница щитом прикрыла, уберегла. А злой маг уже ждал на своём месте и с очередным военачальником, этот выглядел так, словно его в дёгте и перьях обваляли, и умел летать, что и продемонстрировал немедленно. Попытался схватить Фрагментарную, но наткнулся на защитный барьер щита, отскочил, как камень от стены. Ещё и задел ногой брюнета, случайно, перья со ступни полетели в разные стороны. Я поганца своим мечом сбил, метко отправив оружие в полёт, потом, когда жертва приземлилась, накинулся, да принялся всю дурь выбивать кулаками, вместе с зубами.

Короче, эта птичка долеталась и отлеталась разом. В мага метнул беспамятного, колдун не успел удрать и повторил судьбу своего поединщика, правда, после второго тычка, уже растёкся и пришлось напарника ловить, вместе с транспортным средством, которое так же парить разучилось. Теперь позвать зверя и сдать ему избитого злодея, пусть получит и такой вариант способностей. Не повезло поганцу. Между прочим, чародей мог бы и кого получше подобрать, не такого жалкого, который и видимости сопротивления показать не смог. Наверняка, стоило бы сразу за стрелой спешить, но мы совсем выдохлись, под «мы», конечно же, имел в виду спутников, стоило поесть, отдохнуть, а утром в дорогу, все одно подозреваю, что принцесса последним артефактом завладела или вот-вот получит. Одна надежда, что подобное не просто, никто столь опасные штуки не оставляет без охраны, а наги не такие живучие, как горные тролли. Только пристроились у костра, как волшебница прибыла, выглядела очень недовольной. Ну, и когда заговорила, лишь дополнительно убедила в этом.


— Между прочим, из-за вас, принцесса где-то застряла в схороне, пытаясь раздобыть очередной артефакт, — заявила чародейка, — погрязла в противостоянии и совершенно не занимается героикой, как должна была. Представляете, заявила мне, что пока некоего Проглота не заставит валяться перед ней и умолять о прощении, или не прикончит его, не успокоится, хотя уверенна, что желает исключительно первого, точнее, извинений и сдачи позиций, хотя, сомневаюсь, что когда-нибудь простит, раны, нанесённые гордости, заживают хуже всего. Надо было не доводить до подобного. И если не спасёте девушку ещё раз, её родня рассвирепеет и тогда мало не покажется, не только сами сгинете, но и все родственники, знакомые, друзья и слуги.


— Пусть попробуют, — я скрестил руки на груди, — лично у меня из родни никого не осталось, практически, а сунутся к троллям, не признавшим своим, и изгнавшим, им мало не покажется, разорвут и съедят. То же и с знакомыми, их немного и все могут за себя постоять. И при чем здесь мы? Я принцессу в схорон не загонял, ни о чем её не просил, а коли месть туда привела, так сама виновата целиком, нечего так реагировать остро на простой отказ. Между прочим, спас её родителя от лишних волнений и тревог, потому как такой зять ко двору не придётся, а придворных от необходимости интриговать с целью мою персону погубить. Или пришлось новой жене со мной уйти и жить в бедности, не как привыкла, перебиваясь случайными заработками. Неблагодарные, простых вещей не понимают, а могли бы, если бы напрягли свои мозги и обдумали ситуацию. И насчёт оскорбления, если бы держала жало за зубами, никто и ничего не узнал, типа, расплатилась с героем воздушным поцелуем и этого оказалось достаточно, не обязательно сразу к венцу тащить с радостным шипением. Ладно, разберёмся, лишь бы меч меня опять не подвёл.


— Ты его, кстати, опять не использовал, — напомнила Фрагментарная, — или применил, что-то запуталась я, столько событий в один день. Целых два приключения, и оба впустую.


— Ну, и не будем трогать клинок, — я махнул рукой, — глядишь, к утру врагиня сама выберется, и не придётся выручать, отберём шапочку, отшлепаем как следует, и на финал ну, битву со злым магом, он ведь не зря список составил, раз все пункты пройдём, должен будет объяснить, в чем его мерзкий план состоял, попытаться его реализовать, добьём и все, общее счастье и довольство судьбой. А с шипучкой разберусь сразу или чуть позже, как только меч даст подходящую силу. Или просто подголовники стукну, дабы позабыла все раз и навсегда. Жаль, зеркало испортилось, отделил бы змею от девы и их по отдельности одолеть оказалось куда проще.


Наверное, никогда в жизни ещё так плохо не спал, день предстоял непростым, вот не знаю, что хуже, если принцесса в схороне погибнет или уцелеет? С одной стороны, мстители, с другой, надоела, сил нет. Нет ничего хуже напрасно проделанной работы, а нас подставила два раза подряд. И даже не понимает, как дурно поступает, раз рыцарь был так добр, Фрагментарная уже могла избавиться от проклятья, не пришлось рушить зеркальный дворец и уже сегодня бы покончили с главным врагом. Но, нет, нам обязательно надо показать свой мерзкий характер, и силу, мол, насколько я совершеннее вас, с лёгкостью справляюсь там, где троице потребовалось приложить много труда и времени. Ну, ничего, ещё получит своё сполна, устанет слёзы проливать и жалеть, что не осталась на дне пруда век вековать. Самое ей там место. И волшебник, зачаровавший был более чем прав, жаль, что убили, я бы ему с удовольствием руку пожал и поблагодарил от всего своего огромного сердца. Видать, крепко достала, раз не пожалел магии. Утром пробудились, а главный враг уже ждёт, только почему-то, один. Снова военачальник где-то спрятался благополучно? Так мастер маскировки имелся уже. И даже перевертыш был. Или повторяется из-за недостатка фантазии?


— Пункт последний, потому самый опасный противник будет вечером, — пообещал колдун, — только постарайтесь не сгинуть в схороне, умоляю, вы мне все планы сорвёте, тщательно составленные. А он считается самым опасным и непроходимым в мире, в чем ваша принцесса могла убедиться на своей шкуре, лично. Глупое создание и так легко поддаётся внушению, даже без чар. Стоило лишь намекнуть, что у её тролля интрижка с другой, пришла в такую неописуемую ярость, что уже на все была готова. Мысль, что кто-то обошёл буквально убила.


— И зачем ты отправил за стрелой эту безумицу? — уточнил я.


— Потому как без этого ты сам туда бы не полез, предпочёл искать птичку-вампира, — колдун пожал плечами, — а сейчас выбора не имеешь. И ещё, добрый вражеский совет, не используй меч, пока не столкнёшься с этой змейкой, побереги, ох пригодится, могу поклясться в этом всем чем угодно. Как бы тяжко не пришлось, терпи, зато потом получишь истинное вознаграждение, что заслужил. Поспорил бы насчёт одной вещи, но сам её скорей всего, уже не увижу. Думаю, ты сделаешь правильный выбор, разумный.


— Вот ещё нашёлся советчик, — я скрестил руки на груди, — лучше о себе подумай, потому как я не я буду, коли к вечеру твой прах по ветру не пущу. Надоел, сил никаких нет, покараю за все преступления непременно. И меч использую, когда и как сочту нужным, разумеется. И сложный схорон как раз то, чего надо, немного злость унять. Интересно, чем таким смогут удивить, после стольких взятых штурмом? Надеюсь, нечто очень особенное, иначе окажусь жутко разочарован. А когда я расстроен, аппетит усиливается, и ты рискуешь стать очередным обедом, главное не отравиться такой мерзкой пакостью, ты же хуже любой гниющей тухлятины.
Зверь, услышав о том, что ожидается какой-то особенный военачальник, с радостью согласился доставить нас в нужное место, волшебницу тревожить не хотелось, её недовольное лицо просто раздражало.


Видимо, тоже из тех, из обидчивых, кто ненавидит, когда его тщательно продуманные планы пускают по ветру. Ну, не хочется мне быть племенным жеребцом, а если бы и подсунули кого, так лучше какую-то тихую и милую троллиху, пусть и тупую, которая лишний раз ни с чем не пристанет, лишь корми сытно, говори время от времени тёплые слова и помогай по хозяйству. Нагиня никакой узды бы не признала, сплошная дурь в голове и непонятные желания. А ведь кто-то за таких шипело платит полновесным золотом. Наверное, просто веяние моды очередное, престижно иметь хвостатую жену, даже если инквизиция на подобное и косо станет смотреть. Или внушили подобное, чтобы свою власть распространить на весь мир наги, от них подобное коварство ждать стоит, но как я вписываюсь в эту интригу, как защитник потенциальный? Или принцесса как раз не хочет брака по расчёту и готова прыгнуть в объятия к первому встречному под любым предлогом, лишь бы отцу перечить, а там внушила себе, что влюблена и счастлива. А чего там муж испытывает, его личные трудности и проблемы, даму не интересуют принципиально. Впрочем, не важно, в любом случае, не мне с этим разбираться придётся, лучше думать о насущном, а не забивать голову всякой чушью, есть, о чем подумать, так сказать. Столько важной работы впереди.


Рецензии