5. Большой город большие проблемы

— Привет. Я Кот. — Сказал Кот. Это был высокий стройный парень, одетый в серую потрёпанную мантию. Глаза его казались голубыми, но имели странный сиреневый отблеск.
— Что?.. Как я попал сюда? — Тис была в замешательстве. Только она бежала по улицам города, как вдруг оказалась в небольшой пустой комнатке с этим человеком.
— Ну, я немного помог. Видел как ты бежал от стражника и затащил в своё логово, так сказать.
— Но как ты смог увидеть меня? Я же был невидим.
— Линзы. — улыбнулся парень, постукав указательным пальцем по уголку глаза. — С их помощью я вижу всё скрытое... Ну почти всё. Вот будь на твоей мантии чары поновее, не увидел бы. Кстати, у всех стражников они тоже имеются. Так что ты выбрал верное направление. Ну, а теперь твоя очередь. Давай, поведай мне, что приключилось с тобой, милый мальчик.

Тис рассказала, что произошло по дороге в Рис и как стражники, что-то заподозрив, погнались за ней, при этом из глаза выступили слёзы.
— Вот ведь олухи! — воскликнул Кот. — Как так можно было?! Очевидно же, что ты не врёшь! Такое надо умудриться ещё придумать! Не один здравомыслящий мошенник или авантюрист такого не сочинит!

— Не — сказал Кот, заметив лёгкую обиду Тис — Я не говорю, что ты мошенник или авантюрист какой. Просто будь ты им придумал бы историю попроще.
— Откуда это знаешь?
— Ну... — наигранно застенчиво замялся тот — Есть определённый в этом опыт.

Кот всё больше нравился девочке, ей чувствовалось, что ему можно доверять.
— А...
— Что хотел спросить? Спрашивай, я не кусаюсь.
— Кот это твоё настоящее имя?
— Нет, конечно. — рассмеялся парень. — Моё настоящее имя Лаир Милтаир. Да такое вот не обычное.

— Ой! — парень прижал ладонью рот, глаза его в ужасе округлились — Я случайно сказал фамилию... Какой же дурак! Надо ведь так проговориться! Ну ладно, будем надеяться на твою честность.
Но мгновение спустя выражение лица изменилось. Глаза озорно заблестели, он улыбался.
— Кстати, ты так и не назвала своего имени. Если тебе вдруг не удобно, то тоже можешь назвать фамилию. Будем почти как женатые. О, так-то лучше! — сказал парень заметив, что Тис слегка повеселела. — А то всё слёзы и слёзы. Я уж боялся, что потонем здесь.
— Тис Фи... — Тис хотела сказать фамилию, но что-то её всё же удержало.
— Тис Фи?
— Да.
— Странная фамилия.
— У нас в деревне, у всех в фамилии по две буквы.
— Ух ты! Как интересно!
— Ага.
— А где эта деревня говоришь находиться?
— Ну... Это далеко отсюда. Ты вряд ли о ней знаешь...
— А всё же? Мне интересно.
— Тэруот.
— И правда! Впервые о такой слышу... Ну ладно, хватит с тебя вопросов. Ложись, поспи, а потом уже придумаем, что делать.
— Что делать?
— Конечно. Не бросать же тебя!
— Хорошо. Но тут ведь...
— Разве так уж и негде прилечь? — при этом парень повёл рукой, указывая на несколько непонятно откуда возникших кроватей.
— Ух ты! Это как это так?
— Ну, у меня тоже есть парочка своих секретов. — с улыбкой произнёс парень. — Выбирай и ложись. Мантию можешь мне отдать. Я её почищу и положу куда-нибудь. Не таскаться же везде с ней, это привлечёт внимание.
— Нет. Не могу...
— Почему нет?
— Ну... Уллах отдал её мне... Значит он мне её доверил...
— А мне значит не доверяешь? — Казалось Кот обиделся — Эх, ты...
— Нет, конечно доверяю! Но это не моя мантия, потому я не могу отдать её кому-то ещё. Даже если на время...
— Понятно. — вновь заулыбался парень — Какой ты, однако, серьёзный. Ладно, ложись, отдыхай, а я пройду прогуляюсь. Узнаю, что там, да как с твоим магом.
— Спасибо!
— Да не за что. Все же мы друг другу помогать должны.

Кот ушёл, а Тис выбрала самую удобную для себя кровать. Как только голова коснулась подушки, она тут же уснула, даже не успев ни о чём подумать, на столько была измучена. Проснулась она неожиданно, от доносившихся откуда-то голосов. Тис показался разговор странным и она решила не показывать, что уже проснулась, а подслушать.
— Ну и на кой ты её припёр?
— А что?
— Она же с магом была. Он её искать будет. А если найдёт, нам всем хана! И нашей деятельности тоже!
— Да никто её искать не будет! Я ходил туда, на дорогу. Там настоящее побоище было, но на дороге никого...
— Вот видишь!
— Не перебивай! Там столько крови, вряд ли этот маг живой ещё. Эти гремлины поди утащили его к себе в логово.
— Интересно, а на кой он им?
— Вот мне тоже интересно... Странно это.
— Может их кто нанял?
— Смеёшься? Они же тупы как пробка! Чтобы их нанять надо таким же тупым быть.. Или гениальным и очень терпеливым.
— Лады. А родственники?
— Она ничего не говорила, да и не того было. Девчонка с ног валилась. Но если маг её в Академию заграбастал из какой-то деревни, то скорей всего никому не нужна. К тому ж она, это... С причудой. Мальчишкой себя считает.
— Чего?!
— Вот-вот. Я даже сначала не допёр, что эта девка. Только по амулету для считывания аур заметил.
— Ого! Ты где его раздобыл?
— Да так, у торгаша одного. Потом, может, познакомлю... Но знаешь, есть у меня некоторое подозрение...

Слушая разговоры, Тис не сразу заметила, что её запястье нечто сжимает. Посмотрев на руку, она ничего не увидела, но немного дёрнув ей, почувствовала будто к коже прилепилась паутина. Она попыталась снять это нечто невидимое, но ничего не получилось, пальцы проскальзывали сквозь, ничего не находя. Чувствуя подступающую панику, она села на кровати, начала дёргать рукой, что было сил. Но все попытки оставались тщетны. Ощущение, что она к чему-то привязана не проходило.

— А-а-а, проснулась красавица... Или красавец? — Послышался голос Кота. — Тебе как удобней?
— Что ты сделал с моей рукой?
— Ничего. Всего лишь привязал к себе.
— Но зачем? — Тис почувствовала, как медленно, но верно к её сознанию подступает ужас.
— Слишком умной оказалась. И фамилию свою не назвала, и мантию не отдала, и ещё деревню какую-то придумала... Хотя может и не придумала. Короче, я тут подумал, у тебя не плохие резервы маны, может немного поработаешь на нас?
— Что?! О чём ты?
— Ну... Есть у нас тут одно предприятие, там с работниками небольшие проблемы. Вот поможешь.

Тис казалось, что она всё ещё спит. Ведь не может быть всё настолько плохо?

25 сентября 2022


Рецензии