6. Недельное молчание

Как обычно, Кот зашёл в комнату, но на этот раз с подносом еды. Поставил его на выросший из пола столик.
— Ну, что? Кушать сегодня будем? Или как обычно?
Тис сидела на кровати и угрюмо молчала.
— Понятно... — Кот подсел к ней, подобрав полы плаща. — Послушай, это глупо. Голодовка тебе ничем не поможет. Даже наоборот, навредит. Вот хочешь ты сбежать, но как ты сбежишь, если обессилишь от недоедания? Подумай сама, это же глупо.
Тис молчала.

***

Первое время, её наполняли обида и злость, и Тис буянила. Пыталась драться с Котом и тем неизвестным, что был с ним в первый день, но это довольно быстро прошло. Кот попросту поставил между ними невидимую стену. Кричать тоже не было смысла, стена не пропускала звуков. Попытки разорвать нить привели лишь к тому, что она с каждым разом всё крепче сжимала запястье. Дошло до того, что на коже появилась ярко алая полоса, ещё немного и выступила бы кровь.
На второй день её не беспокоили, только в комнате стали возникать подносы с пищей и питьём, а ещё обнаружился закуток с ванной комнатой. Повреждённую руку ощутимо жгло, но железная хватка пропала.
На следующий день пришёл Кот. Как ни в чём не бывало, он пытался болтать с Тис, но девочка решила, что не скажет этому предателю ни слова, никогда. Кот понял её настроение и ушёл. Напоследок он поднял вверх руку, рукав рубашки съехал и обнажил запястье.
— Больно вообще-то. Не надо так, лады? — сказал он. Девочка ничего не ответила. — Вот и отлично, договорились.
В течении всего оставшегося дня Тис раздумывала: «Это всего лишь рука... Если потом доберусь до Академии её обязательно восстановят... А если не доберусь? А если не хватит маны? А если истеку кровью? А если...» Страх перед болью и вот этим «если» сковывал. В итоге Тис так и не решилась, но очередной возникший поднос натолкнул её на мысль.
На четвертый день Кот вошёл в комнату и обнаружил начертанное красным в воздухе слово: «Голодовка!!!» Он посмеялся, но уже на следующий день безрезультатно пытался уговорить девочку поесть. Все последующие дни парень уходил сильно чертыхаясь.

***

— Я что, по твоему, монстр какой? Откормлю и съем? — Кот внимательно следил за Тис. — Нет, ты мне конечно нужна крепкой и здоровой, но не настолько, чтобы перекатывать.
Девочка продолжала сидеть, не выражая никаких эмоций.
— Нда... До чего же ты упёртая... — Со вздохом произнёс парень — Не думал, что с тобой настолько сложно будет...
Резко, парень переменился. Его обычно расслабленное и добродушное выражение лица превратилось в строгую холодную маску, а в глазах блеснул огонёк жестокости. Под этим не добрым взглядом Тис съёжилась, постаралась отодвинуться подальше.
— Короче, это конечно забавно было, но мне начинает надоедать. Ешь! А не то... — при этих словах он показал красную полосу на запястье — Это только в первый раз так получилось. Не ожидал, что ты до такого доведёшь, но теперь я начну играть с верёвочкой.
— Ну и пусть... — подумалось Тис. — Сделает калекой, так тогда и не понадоблюсь...
Внезапно, от левой руки и по всему телу распространилась обжигающая волна боли, как будто ударило током. Следом за жаром её пробрал мороз, он забирался под самую кожу, сковывал мышцы, ломил кости. Девочка покрылась холодным потом. Волоски на коже встали дыбом. Всё это длилось мгновение, но Тис казалось прошли часы. Она посмотрела на руки, они дрожали, но никаких видимых повреждений не было видно.
— Ну, что, будем кушать? — с ехидной улыбочкой спросил Кот. — Или может повторим?
Тис хотела, что-то ответить, но ничего не получалось, зубы выдавали дробь, а язык заплетался. Она смогла лишь кивнуть.
— Я ничего не понял. Нормально скажи.
— Х... х... хо... х... хор...
— Чёрт! Похоже перестарался... Но ты сама меня вынудила. Мы могли бы и по-хорошему договориться. — Кот вновь стал прежним. — Ладно. Сейчас можешь не есть, всё равно обратно полезет.
Он достал из кармана флакон и протянул Тис. — А пока на, выпей. Не бойся, это не отрава. Поможет успокоиться.
Девочка протянула обе руки, но всё равно не смогла удержать пузырёк. Он выпал из рук и покатился по полу. Парень вздохнул и поднялся.
— Что ж, похоже мне придётся помогать. Давай, открывай рот.
Парень аккуратно поднял подбородок Тис и вылил содержимое флакона. Почти сразу же дрожь прошла, но навалилась сильная усталость. Ей показалось будто она несколько дней бежала не останавливаясь. Глаза начинали слипаться.
— Так! — крикнул чуть ли не в самое ухо Кот. — Не спать! Ты должна сначала поесть.
Вдруг он обратил внимание на запястье девочки. Оно было опухшим, а в месте, где раньше нить врезалась особенно сильно, виднелась сукровица.
— Вот же я идиот! А про это-то забыл. Ты чего столько дней молчала? А, ну да. У тебя же забастовка.
Парень вышел и вновь вернулся неся с собой шкатулку в которой что-то позвякивало.
— Ты левша или правша?
— Правша. — выскочило у Тис. От утомления она забыла, что не должна разговаривать.
— О, теперь ты разговариваешь! Ну хоть в чём-то прогресс. — Весело улыбнулся Кот. — Кушай пока, а я разберусь с рукой.
Он пододвинул столик с подносом, а сам сел рядом и открыл сундучок. В нём оказалось множество разных зелий и странного вида приспособлений, которые выглядели угрожающе. Девочка испуганно отшатнулась.
— Да не боись. Это нам не понадобиться, разве что у тебя вдруг обнаружится перелом или огроменный порез. У тебя же нет ничего такого? — Кот наигранно задумчиво потёр подбородок. Тис мотнула головой.
— Вот и замечательно, а то уж подумал, где-нибудь что-то ещё проглядел.

Впервые за три дня Тис что-то ела. Её желудок, уже отвыкший от пищи, не желал ничего в себя принимать. Приходилось через силу отправлять ложку с полуостывшим супом в рот. Кот тем временем обрабатывал её руку. Снадобья приятно пахнули какими-то травами.

Закончив с едой, Тис посмотрела на свою руку. На ней оказалась голубая повязка с аккуратно завязанным бантом.
— Это ещё что?!
— Бантик. — Усмехнулся парень. — Не видишь что ли?
— Зачем?
— Красиво же. Тебе не нравиться?
— Странный ты.
— Не страннее некоторых. Не я же...
Неожиданно в глазах Тис помутнело, уши, как будто заложило ватой. Комната стала куда-то уплывать.
— Эй! — Откуда-то из дальнего далёка послышался мужской еле узнаваемый голос. — Что с тобой?

Кот недоверчиво смотрел на поднос.
— Вот же глупая девчонка, всё за раз слупила!

***

Тис открыла глаза. Она как обычно оказалась в светлой почти пустой комнате. Только её кровать, небольшой закуток с ванной, столик и вращающийся на кресле Кот.
— О, проснулась! — Сказал парень останавливаясь. — Ну, привет, маленькая обжорка.
— Почему это я обжорка?!
— Я тебе что, весь поднос до крошки вылизывать говорил? Я уходить собирался и принёс еды на полдня. Вообще-то.
— Вообще-то. Ты ничего не говорил. Ты кричал «ЕШЬ!»
— Ладно. Уделала. — Кот вновь стал крутиться на стуле. — Но мне интересно другое. Чем тебе так не понравилось моё предложение? Нет, я конечно понимаю, неприятно проснуться и обнаружить себя привязанной. Но чтобы настолько бурно реагировать...
— Какое предложение? — Удивлённо спросила девочка. Кот резко затормозил, оказавшись к ней спиной, затем быстро развернулся.
— В смысле?! Я же чуть больше недели к тебе таскаюсь, талдыча одно и то же!
— Ну... Я не слышал...
— Не понял?!
— Ну... После того как ты стеной отгородился, я решил не разговаривать...
— Да ладно! И что с того?
— Ну... Я себя и оглушил... Вернее только тебя... Выключил...
При этих словах парень мгновение сидел неподвижно, без единой эмоции на лице, а затем запрокинул голову и громко расхохотался. Прошло несколько минут прежде чем он смог успокоиться.
— Вот же дурная голова! Зачем ты это сделала?
— Ну... Мне бы тогда не говорить не получилось бы...
Парень вновь рассмеялся.
— Вот ведь! А я всё поражался твоей стойкости. Думал, как такой малявке удаётся не проговориться. Даже я так не умею.
— Эй! Я не малявка!
— Ха-ха-ха! Вот, вот! Что ж, давай попробуем по-новому, когда все друг друга отлично слышат.

26 сентября 2022


Рецензии