Как изменить судьбу. Эпилог

Прошли мы ещё сколько-то, теперь ждала небольшая крепостца деревянная, окружённая частоколом, и охраняли её упомянутые воины. Теперь треть из них, чёрные, с копьями короткими и стальными щитами, в кожаных латах. Вторая треть, белые, с двуручными длинными мечами, в средних стальных доспехах, третьи, желтые, с копьями, и тоже в средних латах. Попробуй ещё достань их из укреплений. Но, нельзя не отметить, что силой почти мне ровнялись, словно с троллями встретился. Ладно, тогда посоревнуемся в искусстве боя, кто лучше дерётся. Мускулы ведь далеко не все, а раз в латах ты, то и перемещаешься не так прытко, как голый воин. А чтобы не порубили, Фрагментарная меня ещё и защитным куполом щита накрыла, спорит не стал, у врагов численное преимущество. А вот наличие стен мне лишь помогало, все разом не накинутся, не сумеют, это просто физически невозможно, а если колья вырывать из земли, да ими же и бить, и пригвоздить жертв к земле, то никуда не денутся.


Опять, пока соперников десять не осталось, воевали почти на равных, дальше, конечно, сложнее стало, особенно когда у подруги артефакт разрядился, получил первые раны, но не такие серьезные, чтобы останавливаться. Брюнета соперники просто на землю уронили и бревном придавили, дабы под ногами не болтался. А хитрец все одно нашёл способ поучаствовать, одну латную рукавицу стянул, в недруга бросил, попав в голову и убрал, облегчил мне жизнь. Но, тут противники старую ошибку совершили, захотели разом навалиться, со всех сторон, проткнуть копьями и мечами. Я бросил меч, испарив ножнами двоих, потом руками схватился за копья, отшвырнул владельцев, крутанул оружие и ещё парочку насадил, теперь самому повернуться, отгоняя оставшихся, опустить оружие остриями вниз, напрыгнуть на трупы, выдернуть из них, теперь вращать словно шестами, парируя сразу все удары. Раз, копье вошло в нижнюю челюсть любителя попрыгать, теперь его трупом сбиваем следующего, вторым оружием тычок назад и вот уже мечник оседает на колени, добить, метнуть, копьецо, правда не попал, завладеть мечом, располовинить очередного неосторожного.


Крайние двое оказались самыми хитрыми, но и мне особо навредить не выходило. Добрался до собственного клинка, им парировать удобнее. Удачный удар и вот рука поединщика повисла, как плеть, второй попытался поднырнуть под ножны и получил пинок в живот, так что ребра затрещали, можно добить. Выживший, осознав всю безнадежность ситуации, опустился на колени и позволил с собой расправиться. Ну, теперь брюнета освободить поспешно, и на ноги поставить, отряхнуть, самому раны перевязать, отдышаться и готов к крайнему бою, самому грандиозному. Правда волосатый циклоп сразу и «обрадовал».


— У вашей соперницы остался всего один противник, — пояснил он, — правда, она получила много ран и еле держится, однако, проигрывать не намерена.


— Все одно не слишком честно, — беспамятный сплюнул, — принцесса одна едва с двадцатью четырьмя воинами справилась, до сих пор возиться, а мой друг больше шестидесяти одолел, почти один. Если даже шестьдесят, все одно подвиг не сравним ни в одном месте.


— Только твой соратник не бился с шестью главными и самыми опасными, а нагиня как раз наоборот, с двумя таковыми заканчивает, — стоял на своём страж, — а они стоят больше, чем сотня по уровню могущества. Пусть докажет право, победив столько же, тогда и поговорим. К тому же, самец всяко сильнее, с него и спрос иной, строже.


— Тогда хватит уже болтать, — я топнул ногой, — не хочу опозориться и проиграть, не начав, давайте сюда своих великих поединщиков и посмотрим, с чем их едят. Если псевдоживые годятся в пищу, разумеется.


— Смотри, никто за язык не тянул, мог бы просто сдаться, — страж вздохнул, — теперь несколько поздновато, назад не отступить.


Совсем чуть мы прошли, меньше мили и вот увидели длинное бревно на двух столбиках, на нем стояли шесть воинов. Двое чёрных в кольчуге с ног до головы, с наручными и погодами стальными, длинными копьями в руках и с щитами. Белые в полных доспехах и с алебардами, с копейными остриями на противоположных концах древка, желтые почти в таких же, но немного необычных, на масках жуткие личины, к спинам стяги прямоугольные крепятся, а на древках не копья, а мечи полноценные. Чуть позже оказалось, что первые двое ещё и двигаются быстрее мысли, не уследишь за движениями, вторые сильны, как десять троллей, а третьи мгновенно перемещаются, куда захотят. И вот эти ходячие кошмары атаковали. Правда один желтый сразу и проиграл, неудачно переместился и материализовался прямо вокруг заботливо подставленных ножен моего мне, а, мгновенно исчез.


Зато остальные принялись из моей тушки пыль выбивать с пылом, заслуживавшим лучшего применения, мало не показалось, только и летал туда-сюда, да удары получал. Ещё одному чёрному не повезло, тормозить-то на таком разгоне непросто, ухитрился ему ножны на пути поставить, споткнулся и пошёл кувыркаться, круша свои кости, ещё и силача смел неаккуратно. Помер, конечно, но оставалось четверо. Второй желтый тоже неудачно переместился, я уклонился от очередного тычка второго силача и тот попал по-своему, пробив его насквозь буквально, но затормозился, пока кулак освобождал, и я ему самому голову снес. Пережить бы последнюю пару как-то, на самом деле, едва мог шевелиться, ногу мне сломали, как и ребра, глаз заплыл, левая рука вывихнута, о внутренних органах вообще лучше не вспоминать, отбили. Оставшийся силач боднул меня в живот, сбив дыхание и заставив сложиться, скоростной попробовал снести голову, ударив копьем по шее, но не попал чуть-чуть, потому как я подставил ножны, лишив поганца оружия, теперь ткнуть крепыша в лицо, заставив отпрянуть. Чёрный подлетел, приложил меня ногой в висок, раз десять с невероятной скоростью.

Силач хотел парировать, но стоявший в сторонке брюнет ему в голову свой шлем отправил, испарив. Я упал на колени, лишь вздрагивал от бесчисленных тычков, пока нога негодяя, больше случайно не попала в мою ладонь, рывком сломал, уронив жертву начал подниматься и тут все вокруг замерло.


— Простите, — раздался голос стража, — ваша соперница выиграла, бой окончен, стрела обрела нового владельца. Прощайте и удачи, вы неподражаемы.


Вот и очутился я снова перед башнями, вместе с товарищами, напротив стояла нагиня, так же вся израненная, в крови, от доспехов мало что осталось, шапочка на голове, если что-то в чем-то понимаю, та самая, от рыцаря, но в таком состоянии, что использовать не получится в принципе, лишь выбросить, единственный целый предмет, это лук, чудом сохранившийся, а в кулаке зажата награда-стрела. Вот победительница, а я в слишком плохой форме, чтобы с ней пообщаться, как следует. Хорошо хоть брюнет свой шлем подобрал и натянул вовремя. Конечно, тут же раздался и смех злобный, над нами завис маг и рядом с ним незнакомец в полном доспехе, на шлеме корона. Неужто сам Король Мира пожаловал? Вот зверь обрадуется, здесь должна быть мощь просто невероятная. Будет чем знакомца угостить в принципе.


— Какой знакомый доспех, — пробормотал беспамятный, — где-то я его уже видел раньше и ни раз, между прочим.


— Разумеется, болван, это же твой бывший правитель, или враг, не знаю уж точно, — я хмыкнул, — минимум, разок уже встречались, а то и не один. Красивые доспехи, жаль придётся испортить немножко, вместе с начинкой.


— Ты сейчас и бабочки не испортишь, тролль, в таком-то состоянии, — подал голос Король, — не стоит и пытаться, а вот голос твоего подельника мне тоже знаком, сними шлем воин, обещаю не использовать это в дурных целях и колдуну не позволю ни за что на свете.


— Хватит с тебя и одного забрала, — возразил мой спутник, — доверия не заслуживаешь никакого в принципе.


Впрочем, хватило и этого, потому как тип в короне выдал такое, чего даже я не ждал от него, хотя, мог бы, между прочим. Возможно, трюк, конечно, однако...


— Король Мира, ваше величество, разве… разве вас не убил этот вот злой тролль? — воскликнул латник.


— Ты чего несёшь, разве Король не ты? — пролепетала брюнет.


— Увы, нет, неужели позабыли? — собеседник пожал плечами. — Просто ваша неуемная жажда власти над всем этим миром так утомила всех военачальников, кто угодно устанет воевать вечно, решили немного свергнуть, а, чтобы солдаты не взбунтовались, и захваченные страны, облачили меня в ваши латы, благо, никогда их не снимали при посторонних, опасаясь убийц, и посадили изображать правителя, а командовали совместно, но тут прибыл достопочтенный волшебник, даровал новые силы, и сказал, что наш повелитель не сбежал, а был убит чудовищем. А поскольку, по нашему старому закону, победитель прежнего властелина получает его корону, то королём должен был стать жирный обжора, немыслимое дело, потому мои соратники и шли против него, надеясь стать истинным Королём Мира, но не получилось ничего. И теперь мне остаётся лишь смиренно преклонить колени и молить о милости. Я ведь ничего дурного не сделал и даже был против свержения, но кто послушает младшего из всех?


— Интересная интрига, пусть и банальная, — я откашлялся, — полагаю, пришла пора магу раскрыть свой великий и грандиозный план, зачем вообще такое затеял в принципе?


— Отлично, от меня корону принимать не захотел, а чужую мог получить в любой момент, — принцесса скрипнула оставшимися зубами, — вот ведь мерзкий жирдяй. Теперь точно не прощу никогда и ни за что на свете.


— Молодец, что не использовал меч и его магию, — подал голос колдун, — а моя задумка, это нечто совершенно особенное, никто в жизни не догадается, ха-ха-ха!!! Смотрите и трепещите от восторга.


Без какого-то ни было предупреждения, глаза волшебника сменили цвет на серый, рот безвольно открылся и зазвучал совсем другой голос, заставивший вскрикнуть Фрагментарную. Воистину, или хитрость, или нечто невероятное.


— Дочь моя, ты здесь? — произнес колдун.


— Батюшка? — пролепетала моя спутница.


— Если слышишь меня, значит, меч тролля готов дать необходимую силу, — продолжил маг, — прежде всего, если слышишь меня, значит, я давно умер от рук своего злейшего врага, однако, и ему не слишком повезло. От моего внушения никакие чары не уберегут, и пришлось негодяю воплощать в жизнь чужую идею. Молю, прости за все страдания, какие пришлось перенести, но без них, мечник не стал помогать, а дело предлагаю великое, не просто спасти мою жалкую и никчёмную жизнь, но помочь воплотить желание, цель и смысл существования, позволить создать гильдию героев. Как воин разума, сильнейший в истории, способен уговорить любого и на что угодно, сделать свои мысли его собственными, уверен, стоит активировать меч и сразу поймёшь, тролль, чего хотел, только не откажи, потому как иначе умрешь от руки ревнивицы, а моя дочь останется зачарованной на всю жизнь, такие дела. Сейчас отправлю тебе в разум все знания, куда надо поспешить, чтобы справиться.


— Тогда и моя роль понятна, — беспамятный сжал кулаки, — как правитель законный изрядной части мира, должен поддержать гильдию героев, потому как сам теперь изменился и стал близок воинам света по духу, а, в качестве награды, получу самую прекрасную деву на свете. Что же, тут хитрец не ошибся, я никуда не денусь и выбора никакого не имею, как выполнить свою часть сделки. Но, с помощью чего снять заклятье ужасное?


— Мой отец променял меня на гильдию? — пролепетала наша спутница. — Не говорю уже о том, что мама умерла, и он надеется на какую-то поддержку?


— Знаю одно, я так же стала жертвой козней и как минимум один обидчик заплатит за это! — принцесса наложила стрелу на тетиву, но недостаточно быстро, помешали раны, я раньше успел меч из ножен извлечь, чуть-чуть, но и этого хватило вполне, чтобы активировать и оказалось, что обрёл контроль над временем.


Конечно, заранее понял это, иначе как бы спас жизнь, тому, кто погиб годы назад? Все вокруг замерли. В первую очередь, излечился, поворачиваешь личное время вперёд, когда остаются лишь шрамы и нормально, горного тролля подобными мелкими царапинами не убить, как не старайся, после, снял корзину и отбросил её. Этот вариант Фрагментарной остаётся здесь, потом разоблачил фальшивого Короля Мира и сложил его латы в мешок, а на настоящего набросил ткань, дабы мог на нем магию использовать. Пусть имел всего лишь, один единственный час, но мог его растягивать бесконечно, потому, не забыв волшебную стрелу, тут же вернулся назад, в нужный отрезок, как раз успею добраться до места схватки, снял чары с товарища и коротко пояснил ситуацию.


— Отлично, значит мне ещё предстоит убить себя из прошлого, занять его место, а потом начать менять мир к лучшему и найти свою возлюбленную, — Король Мира вздохнул, — ну, вполне исполнимо, прощай, пока что, не уверен, что встретимся. Ты ведь так же исчезнешь, когда магия закончится в оружии?


— Непременно, — кивнул я, — если захочу, разумеется, прощай и удачи, помни о награде, из злодея и убийцы невинных станешь настоящим благодетелем и меценатом гильдии героев, прославишься больше, чем любыми завоеваниями. Найди себе коня и вперёд, не разморожу время, пока не закончишь. Труп двойника не забудь сжечь, от греха, проблемы ни к чему, мягко говоря.


Сам же я поспешил к месту схватки героя и мага, подозреваю, что отец Фрагментарной вообще специально дал себя убить, чтобы воплотить свой план, гений и безумец одновременно. Конечно, я мог бы убить и главного врага, и интригана, но вдруг он прав и гильдия действительно нужна? Главное, что изменения темпоральные почувствуют лишь существа с сильной чувствительностью к магии, прочие вообще ничего не поймут и ладно. Сколько добирался, вопрос иной, ведь время остановлено, наконец, нашёл тот самый замок, а во дворе две фигуры, вмороженного в лёд по плечи мужчину в возрасте с серыми глазами и белой бородкой, и торжествующего злого мага.

Жаль не увижу, как его лицо изменится, перекосится от ярости, и сменится предсмертной агонией, воткнул волшебную стрелу тоненько в горло, такой удар смертелен и для обычного оружия, а зачарованное прикончите с гарантией. Теперь, перед тем, как запустить время вспять, осталось обдумать последнюю деталь, сообщать ли себе из прошлого, что в определенном пруду плавает в шаре необычная «рыбка», или оставить указания ни за что на свете и ни при каких обстоятельствах ее не спасать, как бы и кто не уговаривал? С одной стороны, истинно змея, со всеми недостатками, с другой, достаточно сильна, стольких недругов одолела. Да и опытный лучник, прикрывающий спину, не помешает. Вдруг, если пойти навстречу и не отказывать, окажется ничего? Я ведь отгонял от себя ещё и потому, что боялся реакции злого мага, невесту бы непременно постарался прикончить. И никому не рассказал об этом, дабы не выдали секрета, случайно. Да и внешность, наги известны своей способностью преображаться, могущественные перевертыши, не чешуей же и хвостом восхищался рыцарь, когда отдал шапочку, не задумываясь, и не за клыки ядовитые правители платят золотом и драгоценными камнями...


В общем, тут крепко подумаю. Но, кому точно повезло больше всех, так это Фрагментарной, теперь никогда не получит проклятья, родители выживут, коли и скончаются, то иначе и не в этот раз, не оба, а там примчится рыцарь в антимагических доспехах и увезёт в свой замок. И никто возразить не посмеет. Дочь лидера гильдии героев или одного из основателей, это желанный приз, а уж влюбить её в себя дело совсем простое и даже приятное. Лишь бы кто-то не нарушил нам идиллию, подозреваю, что путешествия во времени и столь кардинальные изменения запрещены и ни одним законом. Однако, тут я бессилен чего-то изменить, так сказать. Тем паче, вдруг именно изменённая линия времени и является истинно правильной, а вторая стала результатом негативного воздействия злодеев? В общем, отправился я по своим делам, уж точно знал, где свою тушку отыскать. К тому времени и Король Мира остался лишь один.


Рецензии