Как баба Галя Фому перевоспитывала

У нас в доме почему-то полно бабусек. Я так думаю, что молодёжь не хочет жить в нашей старой пятиэтажке на окраине, без лифта и мусоропровода и бегут отсюда со всей скоростью молодых ног.

И вот как-то пристала ко мне баба Галя с первого этажа: почему ты неверующий, Фома? Да потому... В общем, долбила она меня, долбила и в результате впарила мне однажды диск.

- Посмотри, Фомушка, про монастыри. Интересно там показано. Мож, мозг и прочистится, что-нибудь в тебе переменится. Хватит уж атеистом жить.

Я из вежливости взял диск. Долго лежал он у меня за ненадобностью где-то на подоконнике. А бабка каждый раз ловит меня и спрашивает:

- Ну как? Смотрел? Оптину пустынь видал?

Ох, нет до пустыней мне, времени практически не бывает. Но как-то дошёл до диска, вставил в ноут.

Открылась красивая картинка, что-то там замелькало. Купола, кресты, крестные ходы... Я хожу, дела свои делаю, краем глаза поглядываю. Не торкает, и всё тут! В общем, ознакомился я с монастырями, ох и много было их на том диске. Вот очень красивый, например, во Пскове...

На следующий день отдал я бабе Гале её ценность. А после этого у меня с ноутом стало твориться черт знает что. Текст напечатать невозможно, фотки не открываются, и в результате при запуске появились такие картинки, что стыдно тут и описать. Какие только позы не лезли мне в глаза!

Я потом спросил старушку, зачем она дала мне вирусный диск, ведь таким макаром не перевоспитаешь человека. Баба Галя посмотрела на меня удивлённо, и кажется ничего не поняла.

Я ноут очистил, но до сих пор в загадках: что это было, банальное неведение или изощрённая месть атеисту? 


Рецензии
Видимо бабуся сама-то диск не смотрела. Всучили ей его, понарассказывали, она и поверила. Видимо очень ей хотелось его вместе с соседом его посмотреть,
а тут такие дела.
Да, каких только историй не случается...

Мила Стояновская   28.12.2023 19:51     Заявить о нарушении
Ну может быть и так. Хотела она меня в свою веру втащить таким макаром.

С уважением,

Фома Неверующий   28.12.2023 22:22   Заявить о нарушении
Фома! Почему назыаешь себя неверующим? Ты ведь верующий, да еще как верующий!

Дан Берг   29.12.2023 10:41   Заявить о нарушении
Я? сроду неверующий

Фома Неверующий   29.12.2023 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.