Ящик. Writober

Что я могу ещё написать после месяца трудов праведных?

Я никогда не сидела за столом знатоков, отвечая на каверзные вопросы. Мне неизвестно, кто такой Гилберт Савье, как он на самом деле выглядит и существует ли на самом деле.

Октябрь был сложным и прекрасным.

Благословенным.

О сложностях не буду — это жизнь, но разве я думала, что вступив в ряды тех, кто примет вызов, в результате я поднимусь на ступеньку выше, откуда увижу просторы моего мира, не известные мне ранее.

Я сейчас почти не помню сюжетов, имён, историй, которые написала. Мне придется перечитывать и разбираться с ними позже.

Это было чистое, незамутнённое никакими подготовками и заготовками творчество, которое писалось в потоке льющихся образов и мыслей.

У меня были читатели, которые умудрялись заниматься тем же самым — бежать эту дистанцию и успевать прочесть мои работы. И даже оставить несколько слов, чтобы меня подбодрить. Вы мои ангелы!

Мне стыдно, что я не успевала читать чужие произведения, потому что была слишком занята. Простите меня!

Под веселую музыку молодой человек в черном фраке и бабочке, высокий и бледный вынес из-за кулис и поставил передо мной черный ящик, где находились нечто, ожидавшее ответа.

Вопрос был таким: «Для чего ты это делаешь?»

Окружающие меня, заинтересованные в моей жизни люди стоят слева и справа от меня. Одни воплощают материальность, другие духовность. Одни спрашивают меня, сколько стоит моя фантазия, моя работа, моё время и когда мир начнёт мне платить за всё это. Ведь за любую работу платят. Я ничего не могу им на это ответить, кроме того, что всему своё время. Другие рады, что я счастлива, когда пишу, потому что понимают — бог ничего не даёт зря, и отвергнуть дар божий значит остаться ни с чем.

Разве можно измерить деньгами солнце? Ветер? Океан? Творчество?

Я нашла ответ, который лежал в черном ящике.

Свернутая спиралью дорога. Бесконечная и прекрасная.

И началась она в тёплом октябре, когда высокий бледный молодой человек вынес из-за кулис черный ящик, с надписью «Writober»...


Рецензии