Диалоги сознания 2

— Один дух, воплощённый одновременно в трёх телах, в существах разной расы, на планетах, разбросанных далеко друг от друга во времени и пространстве в бесконечном космосе. И при этом они сцеплены одной нитью, единой цельной пуповиной, в сплошном и одновременном потоке времени. Базовое исходное сознание высокой расы и два кусочка эйдоса-ономэ, поселившиеся в телах разного пола в одной из низших рас уровня человечества.

— Бу-бу-бу, бубу-бу... Тебя хорошо использовать в качестве снотворного. Под мерное жужжание о том, как космические корабли бороздят Большой Театр, засыпается превосходно.

— Аватару после кончины, если смотреть в целом, даже не требуется провожание в посмертии, потому что дух его уходит не в мир теней, наподобие Аида или Хель, или Чистилища, а возвращается домой. Единственно это имеет смысл, чтобы быстрее и гармоничнее вычленить сухой опыт и аннигилировать остатки тонких оболочек.

— Вот про это я и говорил: много странных букв с непонятным смыслом. Где тот весёлый задорный паренёк с горящими лукавыми глазами, готовый в любую минуту поддержать застольный тост, а если надо — и оргию с веществами? Где тот, кто мог рассмешить и развеселить словом и делом?

— Посмотри в мои глаза внимательнее. И на дне их бездны прочти надгробную эпитафию. Он давно умер. Потом воскрес, но это уже был иной. Потом и он также умер. Он завершался и возрождался несколько раз. Я будто склеп с трупами, вечно мёртвыми и вечно живыми. Они все во мне, я помню их, я знаю их. Они — это я, а я — это они и чуть больше. Мы неразрывны и цельны, но их больше нет как отдельных знакомых тебе единиц. Всё меняется, ты даже воздухом дышишь каждый раз немного другим. И воздух другой, и ты другой. Кто-то трансформируется ничтожно, незаметно, а кого-то не узнать всего через пяток лет.
Скоро и меня не станет. Но потом я-не я оживу в новой ипостаси и качестве. И так до скончания веков.

2023 год


Рецензии