И кто его знает...

Сегодня на уроке рисования мы фантазию развивали – как увидеть нечто, если нет ничего. Думаете, это я шучу? Я бы на вас посмотрел в подобной ситуации. Наша прекрасная Елена вытащила из кейса  лист ватмана и спросила:
– Как вы думаете, дети, что здесь изображено?
Замолкли даже те, кто всегда болтал на уроках. «Голос класса» Катерина, мы её так называем, потому что она всегда поднимает руку, когда всем остальным сказать нечего:
– Но это чистый лист бумаги, Елена Николаевна!
Это прозвучало, как в сказке: «А король-то голый!»

– А если подумать?
Да тут хоть голову сломай от раздумий – на этом листе даже точка не проявится.
– Была в России в прошлом веке гениальная актриса  и великий мастер шуток и розыгрышей Фаина Раневская. Как-то она пригласила друзей оценить картину, которую нарисовала, и вытащила перед ними чистый лист бумаги.
– И что здесь изображено? – удивились друзья.
– Разве вы не видите? Это переход евреев через Красное море.
– И где здесь море?
– Оно уже позади.
– А евреи?
– Они перешли море, и Моисей их увёл в пустыню.
– Ну, а погоня – египтяне, которые держали их в рабстве?
– А вот они-то скоро появятся! Ждите!

– Да, дети, это просто лист бумаги, и только от каждого из вас зависит, что именно на нём может появиться. – Елена Николаевна вытащила из того же кейса иллюстрацию картины Айвазовского «Переход евреев через Красное море».
Какое море! Вода, как живая! А написать столько людей в экстремальной ситуации! Мы, конечно, сразу заинтересовались этим Айвазовским – такой нестандартный метод был у нашей мадам Елен от рисования. Летом, когда мама повезла меня в Питер, я даже попросился в Русский музей, чтобы увидеть эту картину. До сих пор под впечатлением.

Короче, с этим всё понятно. А вот что хочет от нас собственный смартфон, не сразу и разберёшь. Получаю вчера сообщение от Димки: «Кекс надо скормить». Может, кто бы и впал в ступор, но я – человек продвинутый, отвечаю: «Мобила шутит!» Созваниваемся.
Он мне писал: «Текст надо сократить». От меня получил ответ: «Могила шутит». Теперь-то мы грамотные – знаем, что к чему. А сперва юбилей был у Димкиной мамы. Он попросил меня написать поздравление. Я старался, и получил от него ответ: «Корова! Как трепло написал!» Я обиделся. Кто ж знал, что это мобила шутит.

Димка мне писал: «Здорово! Как тепло написал!» Короче, обиделся я навечно. Но оказалось – до прихода старшего брата. Он-то мне и объяснил. У меня, как оказалось, установлена  в телефоне функция Т9. Она ускоряет создание сообщения  – сама подбирает слова. Однако набор слов там небольшой, и некоторые русские слова телефон не понимает. Вот и мудрит – меняет «тепло» на «трепло», «здорово» на «корову». И кто его знает, что он тебе выскажет в следующий раз.


Рецензии