Новая мифология. Глава 1

Глава 1.

   Тор и Локи сидели в баре за огромным дубовым столом и соревновались в том, кто выпьет больше эля.

 - Теряешь хватку, брат. - подначивал Тора хитрый Локи.

   Тор не повелся на провокации и продолжал участвовать в соревновании с невозмутимым выражением лица. Он намеревался выиграть и проучить дерзкого Локи, дав ему очень сложное и опасное задание, когда тот проиграет. Однако, все надежды Тора на победу быстро испарились, когда в кружке Локи ни осталось ни капли эля, в то время как в его собственной количество алкоголя лишь увеличилось. Тор нахмурился, заподозрив обман. Но Локи не дал Богу Грома времени опомниться и произнес:

 - Ну что, вот я и выиграл. Теперь тебе придется выполнить мое желание, Тор. - Локи усмехнулся самой дьявольской из своих улыбок, и в его глазах зажегся коварный огонь.

 - Подожди, Локи. Я уверен, что ты мухлевал. Пока не будет установлено обратное, я не стану выполнять твое желание. - грозно сказал Тор, строго взглянув на брата.

 - Какой ты скучный, Тор! - разочарованно воскликнул Локи. - С тобой совсем не интересно играть в игры! Ты даже не захотел услышать мое желание, а оно, между прочим, может привести тебя к славе и великим приключениям.

 - Меня вполне устраивает та слава, которая у меня уже есть. И своей спокойной и счастливой жизнью в Асгарде я вполне доволен. У меня нет желания ввязываться в твои авантюры, братец.

 - Даже если речь идет о золотом кольце Таунсфер?

   Глаза Тора загорелись огнем неподдельного любопытства при упоминании о кольце, которое даровало своему хозяину неуязвимость от любых магических атак, а также было способно перемещать своего владельца в любую точку времени и пространства за секунду и делать его невидимым для глаз окружающих.

   Когда-то давно это кольцо из золота и бриллиантов создал для своей возлюбленной вёльвы Гудфрид величайший и благороднейший из альвов Винсент Победоносный. Винсент преподнес Гудфрид кольцо Таунсфер в знак своей вечной и верной любви, и она долгие годы носила его, используя его силу в магических битвах и в путешествиях по мирам Иггдрасиля. Уже тогда за этим кольцом велась непрекращающаяся и дикая охота. Впрочем, как и за самой Гудфрид, так как она была очень красива и обладала большой магической силой. Однако, большинство опасностей Гудфрид преодолевала легко и непринужденно, ибо благодаря силе кольца она могла в любой момент просто переместиться в более безопасное и спокойное место. К тому же, рядом всегда был Винсент - всегда готовый защитить и поддержать свою возлюбленную в любом из ее сражений.

   Но был один враг, которому удалось найти слабые места в обороне возлюбленных и, в конце концов, прижать их к стенке. Этим врагом был тщеславный и алчный Сандар - король темных альвов. Он собрал огромное войско из лучших магов, воинов и лучников и в одной из наиболее разрушительных и масштабных битв зажал возлюбленных в угол. В конце схватки Сандар связал по-отдельности обессиленных Винсента и Гудфрид магическими чарами и нацелил свой меч на еле живого и тяжело дышавшего Победоносного, как вдруг титаническим усилием воли Гудфрид выпуталась из его чар и бросилась на меч, закрывая своей грудью от жгучей, холодной и убийственной стали любимого. Сандар, совершенно не ожидавший такого поворота, был просто в ярости. Все, к чему он шел долгие годы, вмиг разрушилось и потеряло смысл со смертью Гудфрид. Он больше не сможет обладать ни ей, ни ее силой, ибо она предпочла смерть жизни с ним. Это осознание настолько потрясло Сандара, что он распустил свои чары и приказал своей армии отступать.

   Освобожденный Винсент тут же бросился к своей возлюбленной, лежавшей в луже собственной крови, он прижался к ней и обхватил ее руками, а она прошептала ему на ухо своими воспаленными красными губами:

 - Пожалуйста, будь счастлив и без меня, я так люблю тебя, больше жизни люблю. - она закашлялась и продолжила, смотря пустыми глазами в ярко голубое небо. - Я хочу, чтобы ты жил…а я буду смотреть сверху на тебя и твою новую жизнь.

   Но Винсент не стал ее слушать, в отчаянии, сгорая от внутренней боли, он схватил свою возлюбленную за плечи и прижал ее к себе со спины, проткнув свою грудь мечом.

 - Без тебя мне нет жизнь, моя дорогая, любимая Гудфрид. - он горько заплакал, а Гудфрид пронзила резкая и острая боль потери всего, чем она дорожила в этой жизни. Именно в тот момент она коснулась кольца Таунсфер на своем пальце и прошептала заклятие. Она решила переместиться к началу времен, надеясь, что этот шаг поможет ей все изменить и спасти их с Винсентом жизни.

   С тех пор никто ничего не слышал о Винсенте и Гудфрид, но легенды о них живут среди Богов, альвов, цвергов, великанов и людей до сих пор. Истории об их приключениях и великой любви вдохновляют юных героев и героинь на подвиги и дарят им веру в существование искренних и не поддельных чувств. А кольцо Таунсфер является не только одним из сильнейших артефактов, но и символ взаимной и вечной любви, самопожертвования, верности, преданности и веры. Говорят, что тот, кто будет владеть этим кольцом, сможет встретить подходящего для себя человека и прожить с ним или с ней всю жизнь в счастливом браке. Но это лишь миф. На самом деле кольцо обладает лишь теми свойствами, что были заложены в него изначально мастером Винсентом. Все остальное - лишь домыслы излишне романтичных умов. Однако, всем нам время от времени хочется верить в сказки. За кольцом Таунсфер до сих пор идет охота. Искатели древних и мощных артефактов не теряют надежды найти эту реликвию. Ходят слухи, что с течением времени кольцо хранилось в строжайшей тайне у великанов-хримтурсов, с которыми возлюбленные столкнулись в начале времен. Только хримтурсы знают, что на самом деле произошло с возлюбленными после их перемещения, удалось ли им выжить или их страдания закончились еще до того, как тела были обнаружены в начале времен. Однако, никто из искателей, рискнувших узнать правду об этой истории и заполучить кольцо Таунсфер, так и не вернулся из Йотунхейма. Поэтому эта легенда по-прежнему таит в себе много загадок и тайн. Одному Одину известно, что случилось с Винсентом и Гудфрид на самом деле, но вряд ли Верховный Ас кому-то об этом расскажет.

   Но вернемся к Локи и Тору. В баре стало подозрительно тихо, и Тор, понизив голос и наклонившись поближе к Локи, сухо сказал:

 - Не шути со мной, Локи. Это волшебное кольцо считается утерянным уже больше сотни тысяч лет. Неужели ты думаешь, что мы способны отыскать его?

 - Нет ничего невозможного, Тор. Тем более для нас с тобой. Разве ты не хочешь тряхнуть стариной и отправиться навстречу приключениям?

   Тор на секунду задумался и отпил еще немного эля из своей деревянной кружки.

 - А знаешь что, я согласен отправиться с тобой в это приключение, Локи.

 - Ого, я очень рад, что ты передумал, брат. - Локи протянул Тору руку, и они скрепили принятое решение энергичным рукопожатием. Боги явно были в предвкушении предстоящего путешествия. На их лицах появился детский восторг и искренняя радость.

   Вдруг дверь в паб резко открылась, и вошел Один, облаченный в длинный синий плащ. Бог мудрости молвил:

 - Знаю, вы собрались в интересное путешествие, дети мои. Я тоже отправлюсь с вами в путь.

 - Мы будем только рады, Отец! - воскликнул Тор.

   Локи лишь загадочно улыбнулся, кивнул отцу и отпил немного темного эля. Потом Бог Огня откинулся в кресле, положил ногу на ногу и спросил:

 - На кого же останется Асгард, если мы трое покинем его?

 - Об этом можешь не беспокоиться, другие Боги защитят наш чертог. - уверил Локи Всеотец.

 - Хорошо, тогда отправимся в путь на закате. - Локи поднял свою кружку и произнес тост. - За удачное и веселое путешествие!

 - Да будет славен наш путь! - добавил Один.

 - Пусть он принесет нам много побед и свершений! - прибавил Тор.

   Боги выпили эля и разошлись собираться в дорогу. Один взял с собой копьё Гунгнир и восьминогого коня Слейпнира, а также отдал необходимые распоряжения по поводу охраны Асгарда другим Богам и валькириям. Тор взял с собой молот Мьёльнир, Пояс силы Мегингъёрд, железные рукавицы Ярнгрейпр и свою колесницу, запряженную козлами Тангниостром и Тангрисниром. Локи же ничего не стал брать с собой, он знал, что все самое необходимое он и так обретет в пути. Наконец Боги попрощались со своими жёнами и отправились в путешествие. Локи с Тором ехали на колеснице, Один же скакал на своем быстроногом коне Слейпнире. Города и деревни проносились под ними со скоростью света, пышные заснеженные леса и поля расстилались перед их взорами, неприступные горы вставали стенами перед нашими путниками, но все с легкостью преодолевали всесильные Боги, продвигаясь все дальше и дальше к вековым льдам и скалистым горам Йотунхейма. Через три дня Боги достигли горы Нидфьёлль и приземлились на одну из ее вершин, чтобы сделать привал и отдохнуть.

   Локи разжёг костёр мановением руки. Яркие языки пламени извивались в своем диком и первозданном танце на вершине горы, пока дым от костра растворялся в воздухе и превращался в пыль. Бог сели у костра, наслаждаясь его теплом и живописным видом на бездонные пустоши полные снега, открывающимся с вершины горы. Они достали медовуху из своих припасов и чокнулись стеклянными бутылками, как вдруг услышали позади себя скрип от шагов по холодному и мягкому снегу. Первым великана заметил Тор, ётун двигался медленно и размеренно, его огромные руки были облачены в кожаные перчатки, а на шее был повязан шерстяной шарф. Горбатый нос и зоркие орлиные глаза выдавали в нем жесткость и непреклонность характера, поджарое и накаченное тело свидетельствовало о сильной самодисциплине, а многочисленные шрамы на спине и на левом боку говорили о прошедших битвах и об умении выживать в них. Когда ётун подошел к Богам, он произнес хриплым голосом:

 - Не возражаете, если я погреюсь у вашего костра, путники?

 - Пожалуйста, присаживайся, Сверр. - ответил Локи.

   Ётун уселся и скрестил свои руки на груди. Он недоверчиво и удивленно рассматривал путников и, подняв одну бровь, спросил:

 - Могу я узнать, что привело вас сюда? Это место пустует уже больше тысячи лет.

   Один лишь улыбнулся и посмотрел на ётуна так, что у великана все заледенело в душе. Локи же, передал турсу бутылочку медовухи и весело сказал:

 - Угощайся, мой друг. Привела нас сюда жажда приключений и спонтанный душевный порыв. Но меня сейчас больше волнует другой вопрос, что сам ты делаешь здесь?

 - Влечет меня давняя страсть. Иду я за славой и властью, что причитаются мне по праву рождения. - ответил Сверр.

 - Что ж ты идешь один, где твоя армия? - спросил Тор.

 - Я иду один, потому что этот бой должен быть только между мной и моим врагом. Он подставил меня, отобрал у меня трон и жену, и теперь я полон жажды крови и мести. В моем царстве такие порядки - чтобы стать сильнейшим и забрать себе власть, ты должен сначала победить сильнейшего.

 - У тебя большие амбиции. А для чего тебе нужна власть? - деликатно поинтересовался Локи.

   Великан разозлился и вспылил:

 - Нужна и все.

 - Как скажешь. - протянул Локи. - Знаешь, мы можем помочь друг другу.

   Тор пригрозил Локи кулаком, но трикстер продолжил свою речь:

   Ты поможешь нам достать кольцо Таунсфер, а мы дадим тебе то, что точно увеличит твои шансы на победу над твоим врагом.

   Сверр замялся и произнес:

   Я сразу догадался, с Кем говорю. Я знаю, что опасно заключать с тобой сделки, Локи, но все же я соглашусь, так как ситуация моя безвыходная. Мой противник гораздо сильнее и могущественнее меня, и без хитрости мне его точно не победить. Я не знаю, где кольцо Таунсфер, но я слышал, где живет тот старый и мудрый хримтурс Рагнвальд, что ведает эту тайну.

 - Превосходно! - воскликнул Локи. - Тогда мы договорились.

 - Ну теперь выход у тебя точно есть. - загадочно улыбнулся Один и подмигнул великану.


Рецензии