Телефонный звонок дед Мороза

Звонок дед Мороза 5 -касснику Кянану.Сатира.Черный юмор.

Дед Мороз позвонил мне.
Вдруг  на мобильный.
Я приехать на праздник к тебе
Не смогу.
5 -ть ковидов и корь мне мешала
В придачу.
И проблема с деньгами ,живи не могу.
И снегурочка тоже живет на панели.
Я не смог указать ей праведный путь.
Другая пришла,вроде неплохо.
Но тоже к банкиру содержанкой ушла.
К лошадям своим тоже хотел обратиться.
Но они разжирели,бежать не хотят
Я б других  бы  запряг,в свои новые сани.
Но они от продуктов не могут скакать.
Я хотел бы с таксистом  приехать, но тоже
Он сказал ,что бензин подскочил..
Я не знал к кому мне обратиться.
И вдруг появился один паренек.
Я пошлю тебя быстро,куда ты захочешь
Но исполни тогда ,просьбу мою.
И какую?- спросил я .Он тут же ответил.
Пакетик с гашишем отдашь кой кому.
Я был в шоке не только.И не знал ,что мне
делать.
Тут пришел  опять другой паренек.
Он сказал,что он хакер.И деньги имеет.
И послать меня  может  в любую страну.
Я опять был не в духе.Хакер долго смеялся.
Не найдешь ты дед сейчас  никого.
Бери ка ты деньги.Садись ты на Боинг.
И лети куда  хочешь , хоть в саму Колыму.
Согласился  я быстро.Вариантов то нету.
Хакер быстро билет благородно купил.
А когда я хотел в самолет тот  садиться.
То увидел, как хакер за секунду попался.
И теперь он шел в полицейский приют.


Рецензии