В чём загадка сна

Подходить к окну, наблюдать всех тех,
Кто, как я, не спит и в окно глядит.
Я — эстет и стар, пережил пожар,
Руку повредил, всё болит она.
Всё пылает шрам.

В чём загадка сна, кто не пьёт вина,
До утра не спит, не боясь обид?
Всё на мир глядит. Тут не до харит.
Всё болит.

Всё идёт война, ужаса полна,
Взорвана земля, сникли тополя,
Выжжены поля.

Уходи, война, пощади меня,
Пощади всех тех, кто немалый грех
На себя берёт. Суд уж у ворот.

Мысль моя сильна? Уходи, война!

9 декабря 2023 г.

Береста. Я рисовала друга Володю Поветкина


Рецензии
К сожалению тех, кто приемлет войну и поддерживает в России большинство.
И это результат пропаганды и огромной селекции, уничтожающей мыслящих и талантливых. Хорошо, что вы не из таких. С уважением.

Семён Михайлович Богуславский   05.01.2024 17:15     Заявить о нарушении
Над бездной висим, Планета начала вулканить. Кто о ней думает? Благодарю Вас,
Семён Михайлович! Мало на Земле духовных учителей.

Галина Ларская   05.01.2024 23:30   Заявить о нарушении