Еbанутая

****утая
-----------------------------------------------
 Недавно  приключилась такая история. Шла по улице, заметила преследование незнакомого мужчины. Было поздно, темно. Остановилась. Преследователь остановился тоже. Достала айфон, переключила камеру на себя на ночное видение, стала   рассматривать  увеличила изображение и сфотографировала. Мужчина мне понравился - симпатичный, он был похож на молодого Бельмондо.   Ускорила шаги и преследователь пошел быстрее, я еще быстрее, побежала, засмеялась, закричала: "Нас не догонят!",  оглянулась, упала и сильно ударилась.  Мужчина подошел и помог  подняться. Я сказала: "Не трогайте меня, я все папе расскажу!".  Хотя никакого папы у меня нет. Мой папа умер два года назад и похоронен на Северном кладбище. Мне сорок пять, работаю старшим продавцом в магазине "Подарки", образование десять классов средней школы, не замужем и все зубы у меня в хорошем состоянии.  Укусила его за руку, вырвалась и  убежала. Мужчина сказал вслед: "Еbбанутая какая-то".
Вот сижу и думаю, правда ли что я еbанутая.


Рецензии