Шли все гуськом одной дорогой

Шли все гуськом одной дорогой,
Белобока, узкая тропинка та была.
Казалась, будто недотрогой,
А на дворе мела суровая зима.

Толпа всё шла, вздыхая молча,
И каждый думал о своём.
«Ну как же поживает моя доча?
Мои звонки ей нипочём!»

Мальчонка, шёл за тётей следом,
Да ноша слишком тяжела была.
Обещал ведь при общеньи с дедом,
Что победит того «козла».

«Ну что же в ней такого, что
Красотой своей пленила всех?
В её поступках много ведь плохого!
С ней не сравнится этот снег.»

«Ну почему родился я убогий?
Чем не угоден я родным?
Внутри я сильно одинокий.
Быть может мне не нужно быть живым?»

В раздумья тьма всех погрузила,
Но всё конечно и конец есть тьмы.
Земля на свет рассвет явила,
Рассеяны остатки грустной той тесьмы.

Пустились в пляс снежинки снега,
Искрясь, сверкая и блестя,
Всем говоря; «Смотри, какие берега!
Не время грусти, милые друзья!»

20.12.23г. 5.55


Рецензии