Продолжение...

Глава 9

На заочном отделении требовали трудовую книжку, которой у девушки не было. Пришлось подключиться Римме Анатольевне, она сама заканчивала этот вуз и многих знала.

-Мамам в декрете приходится сложно- говорила декан факультета, но войдем в ее положение. Подумаем, что можно сделать.

-Ей бы продержаться четыре -пять месяцев, а там няню возьмем, и девочка пойдет работать

- Римма, надо по специальности - напомнила декан

- Я ее возьму к себе

-Это хорошо - успокоилась женщина.

Занятия у Оли начались в конце сентября. К этому времени осень вступила в свои права, и по утрам уже было прохладно, а иногда опускался туман.

В такую погоду приходилось гулять с малышом на лоджии, открыв окно.

- Оля, со следующей недели я выхожу на работу в офис. Ты остаешься за главную, Кирилл Васильевич тоже будет работать. Если что-то надо, звони, но твоя главная задача — ребенок.

-Я поняла, все будет хорошо - успокоила она свекровь.

В понедельник квартира опустела, родители Игната уехали на работу и Оля осталась одна с ребенком. Это было так непривычно. Пока малыш спал, она успевала убраться, хотя в квартире была чистота, но полы она намывала каждый день, когда в доме маленький ребенок, должно быть чисто. Она успевала приготовить ужин к приходу родителей за что уставшая Римма Анатольевна, была ей благодарна. После Нового года начали искать няню, на работе ей посоветовали женщину, нестарую, но очень аккуратную и любящую детей. Ей было под пятьдесят и заботиться о ребенке на полдня она согласилась.

Деньги, которые присылала тетя Катя за квартиру, шли в уплату для няни. Теперь Оля работала рядом со свекровью и ловила каждое ее слово. Она уходила домой в два часа и няня сдавала свою вахту. Первую сессию Оля сдала с тройками

-Мне так стыдно, Римма Анатольевна

-Чего тебе стыдно? Считай, ты работаешь на трех работах: в офисе, с ребенком и учеба. Не каждый так сможет. Игнат бы гордился тобой.

И все шло прекрасно, пока к Оле не стал проявлять интерес молодой мужчина, руководитель планового отдела. Однажды Римма увидела их в окне, и сердце сжалось так сильно, что она села на стул. Было так больно за сына, его нет, а она уже хочет быть с другим мужчиной. Злость, горечь от потери близкого человека не давали думать адекватно.

Придя домой, она сразу подошла к невестке .

- У тебя отношения с Николаем Сергеевичем?

-Нет у меня с ним никаких отношений, мы случайно столкнулись при выходе и пошли вместе.

-Я думала, ты уже подобрала себе замену Игнату. Ну а что? У мужа и жены должны быть общие интересы — это один из объединяющих факторов и Платов прекрасная кандидатура.

Римма замолчала, чтобы успокоиться и взять себя в руки. Оля была напугана и обижена

-За что она так со мной? - думала девушка -Может мне перейти работать в другую фирму?

-Да кто тебя возьмет без образования

-Вы хотите меня обидеть, Римма Анатольевна, но я не знаю за что. Я не могу надеть паранджу и бегать от всех мужчин, кто захочет перекинуться со ной парой слов. Мне тоже трудно смириться с тем, что счастье с Игнатом осталось в прошлом, я его очень любила.

-Ладно, извини, просто обидно стало за сына, его нет …. - дальше она не стала развивать мысль и так было все понятно.

Николай был одного возраста с сыном Риммы Анатольевны, Игнатом. Был женат, но так и не стал счастлив с той женщиной, на которой был женат. Жизнь не заладилась сразу , в самом начале. Он думал, что они оба приняли страсть за любовь, потом , когда она прошла, ничего не осталось и они, приняв самое правильное решение, разошлись.

Какое-то время Николай еще искал свой идеал и это были непродолжительные романы, которые тоже ни к чему не привели. Женщины уходили так же легко, как и появлялись и сожаления у него по этому поводу никакого не было. В конце концов, он перестал искать, разуверившись в том, что есть на свете женщина, которая бы ему понравилась.

На Ольгу он обратил внимание сразу, она была прехорошенькой. Сочетание внешности с внутренней мягкостью и неиспорченностью трогало его до глубины души. Он про нее узнал все: что есть ребенок, что живет со свекровью, учится и работает. Ему захотелось ей помочь, поддержать, но взгляды Риммы Анатольевны, не оставляли ему шансов хоть как-то сблизиться с девушкой.

Но отступать он не собирался, она ему нравилась все больше, он чувствовал, что это Она, именно такую женщину он ждал так долго. А Римма была так встревожена, что ночью, завела разговор с мужем

- Ты знаешь, Кир, наша-то тихоня шуры-муры заводит с сотрудниками-мужчинами, представляешь? Вижу, как Платов ее обхаживает, а у меня внутри все обрывается. Убила бы ее.

-Ну ты зря так о ней. Не может же она остаться одна, ей надо свою личную жизнь устраивать, а ты не должна так реагировать, это неправильно, Римма.

-Ты что оправдываешь ее?

- В чем ее оправдывать? В том, что девочка хочет быть счастливой? Я тебя не узнаю, девчонка старается, а ты ее убить хочешь.

Римма так обиделась на мужа, что отвернулась от него

-Римм - он хотел ее обнять - но жена, сбросив его руки, сказала коротко - Отстань.

А Ольга дрожала как осиновый лист. Она боялась, что ее могут выгнать из квартиры, с работы, но больше всего боялась того, что не отдадут сына. Она лежала и не могла унять сердцебиение. Она чувствовала, что может произойти что-то непоправимое, чему она не сможет противостоять. Это беспокойство передавалось и сыну, он без конца просыпался и плакал

-Что ты не можешь успокоить ребенка? - недовольным тоном спрашивала Римма

-Я успокаиваю, но он что-то сегодня очень тревожно спит.

Молодая мама держала его на руках и старалась убаюкать. Наконец, Игнат уснул и до утра уже не просыпался. Римма Анатольевна утром уехала на работу без нее, а Оля чувствовала себя последней негодяйкой за то, что посмела поговорить с мужчиной. И когда Платов подошел к ней в очередной раз, она посмотрела на него умоляющими глазами

- Николай Сергеевич, я прошу вас, не надо со мной разговаривать и пытаться за мной ухаживать, у меня дома накаляется обстановка, мне это совсем не надо, для меня важен ребенок. Вокруг так много интересных женщин, думаю, они вам не откажут. Извините, если доставила вам несколько неприятных минут.

-Оля, вы зря думаете, что я боюсь вашу свекровь, я не отступлюсь и если надо, поговорю с ней.

-Не надо, вы тогда сделаете мою жизнь совсем невыносимой. До свидания - и она почти бегом направилась к офису.

Девочки, с которыми она сидела рядом, посматривали на нее

-По-моему, наш красавчик Платов неровно к тебе дышит - хихикнула Маша

-Ну ты, что говоришь, нужна я Платову с ребенком.

-Да разве это, главное, когда человек влюблен. А Николай Сергеевич - очень хороший мужчина

- Он мне тоже симпатичен — спокойно добавила Оля - опытный экономист.

-Я бы на твоем месте сняла квартиру и съехала от Риммы, а то так никогда не наладишь свою личную жизнь.

-Я подумаю над твоим предложением - сказала Оля, чтобы закончить этот неприятный разговор.

Продолжение


Рецензии