Га! Игра почти тезок

                Моей любимой Андрее Пришакариу
     Ядовитые грибы дядюшки Юлиуса Штрейхера, опылившись в безвидную ночь среди трещоб и кущ Тортуги невинно выглядящей пыльцой  " бабушкиного табака ", породили вовсе не кошмарящий малый бизнес  " Тилиграм " ничтожного Димона, бери выше, явил свой искаженный дурновкусием и просто уё...тью лик причесанный Цукером  " Инстаграм " Потупчик, а коала, как обычно любопытствующий, принялся задаваться все тем же вопросом : ты зачем ? Вот заводится, верно, не просто так аккаунт, там публикуются разнообразные вещицы или штучки, как выражается Дита фон Тиз, хоть что - то минимальное, но просто обязанные иметь в основе, иначе нет никакого смысла. Вот эта самая скудоумная, как ее любимая власть, наглая и тупая, оставившая автора без лицезрения трусов Потупчик и проявилась кощунством и беспородностью, вообще - то изначально присущей малому народцу, скитавшемуся у чужих мисок веками, а это хрен ты выветришь, это им в ДНК отложено, потому еврюги - то таковые и есть. Как есть - погань Богова.
     - Мы в богов не веруем, - мямлил одинокий рейнджер, разумеется, Жо, скача на поджаром мустанге к линии горизонта, куда утягивалась вместе с недавней грозовой тучей Великая Американская Мечта с самых больших букв, - мы представители белой расы, сами, получается, почти что боги.
    Отдыхавшие культурно на макушке холма мокроспинники, передавая друг другу ритуальную трубку мира, блаженно пыхали сизоватыми клубами ароматного дыма, унисонно покачивая чорноволосыми головами в такт пустынных напевов Жима Моррисона, доносящихся из выносных динамиков разбитого пикапа  " Додж ".
    - Неуловимый, - заметил Старшой мокроспинников, опытнейший Жуан Кабрейра, переведший на эту сторону уже сотню караванов, - сдается мне, хлопцы, что это Шендерович.
    - А конь - Бабченко, - сипло заперхал, подавившись дымом, его кузен Барбудос, потерявший наименование на долгом переходе от Рио - Гранде к Мачо Пикчо, куда и скакал, судя по географичности, Шендерович на Бабченке, - по масти видать, масть у него муторная, и не гнедой, и не пегий.
    - Чорно - красный, - поставил точку в дискуссии третий, русский, конечно, любому же понятно, что как только появляется именно третий, то не может он быть никем, как русским, - всем коням конь.
    Но в кузове пикапа дремал четвертый ! И трое не могли знать, что проснется он злым и нервным, заслышит топот копыт яростно несущегося бандеровца, везущего на себе по всем понятиям еще одного жида, ухватится за армейскую винтовку, лишь внешне и обманчиво схожую с М - 16, АР, прицелится да и завалит на х...й и коня, и всадника. Ладно.
    - Зачем ухойдакали вы этих уродов ? - заскрипела, зашуршала рация в пикапе скомканными голосами некромонгеров, чей грандиозный флагман, зависнув на эллиптической орбите, вел неостановимое прослушивание эманаций, творимых на планетоиде. - Тем самым, товарищи, вы открыли место своей дислокации, демаскировали и дискредитировали.
    - Щас мужчина в строгом синем габардиновом пальто нарисуется, - предположил стрелок из кузова пикапа, - после таких сообщений жди явления Трампа народам.
    - В моем доме, - вмешался Старшой, величавым и размашистым жестом указуя на раскинувшуюся вокруг пустыню, - попрошу без политики.
    - Дык именно это и сгубило топотавшего вместе с наездником, - усмехнулся стрелок, обнимая штурмовую винтовку и засыпая в кузове пикапа.
    - А у нас поговорка имеется, - сказал русский, по своим национальным понятиям предлагая собратьям отлакировать дым водкой, что зря вообще - то, ибо не х...й смешивать и ломать себе кайф бычьи приходом, грех это, - про грузди и кузов. Но про пикап там, вроде, ничего не говорится.
    - Это потому, - ответил ему Старшой, пренебрежительно отказываясь от водки, - что у вас пикапов отродясь не бывало.
    " А у вас козелков и еразиков ", - подумал русский про себя, умышленно не желая нагнетать и потенциально ссориться с потенциальными братьями по разуму. Уж если румынка умеет, то и русскоязычной еврейке грех скудоумиться по - прежнему, хотя тута может быть и такой вариант : говно она по причине простой, не умеет просто иначе.


Рецензии