Про тревожные ощущения

Как глупы бывают дамы,
Зря берут на душу грех.
Надо б Еве дать Адаму
Вместо яблока — орех.   
Валентин Гафт
– Светка, ты мне подруга или так, сбоку болтаешься, – без предисловий выпалила Лёлька в обыденной импульсивной манере. У неё всё происходило в режиме скорого поезда, без остановок.
– Давай без закидонов, расшифровывай сразу, чтобы я не гадала, в какую авантюру ты меня опять втягиваешь.
– Интуиция у меня, чутьё, проницательность, понимаешь? Инстинкт самосохранения, предчувствие, если хочешь. Тебе это о чём-нибудь говорит?
– Пока нет. Давай по порядку. Я за ходом твоих мыслей не поспеваю. Положим, ты самосохраниться хочешь, так для чего я тебе понадобилась? Чтобы вместо тебя самоубилась, или как. Не догоняю я, подруга.
– Для тупых и очень медленных повторяю ещё раз: мы, женщины, измены на подсознательном уровне чувствуем, жабрами.
– Кто кому изменил, можно конкретнее, и про жабры тоже? Радик твой, что ли налево прыгнул? Не смеши. У него наука и эксперименты в лаборатории на первом месите, на втором и третьем тоже. Спи спокойно, он не по этой части.
– Именно поэтому и волнуюсь. Если логически мыслить, получается, что шифруется мой благоверный. Слишком уж положительный, как Штирлиц. Или замышляет чего, или уже того…
– Лёлька, у меня сейчас истерика начнётся. Факты у тебя есть? Нет у тебя ни одного реального аргумента, одни бабские домыслы, творческая визуализация фантазий. Займи себя чем-нибудь интересным, отвлекись.
– Не домыслы, а озарения, способность предвидеть будущее, и изменять настоящее. А ты мне нужна, чтобы вывести негодяя на чистую воду, экспериментально подтвердить подлинность тревожных ощущений.
– Я не разведчик, не сыщик, не психиатр.
– Причём здесь это, ты женщина.
– Чего?!
– Того… женщина, говорю. Очаровательная, привлекательная… фигуристая. Тебе и карты в руки.
– Какие карты. Ты куда меня тянешь?!
– Сколько ты у меня занимала? Если не ошибаюсь, когда маме твоей операцию делали…
– Я отдам. Ты же меня знаешь.
– А мне сродно надо. Сегодня отдашь? Всё, про деньги ни слова. Ты мне нужна, ты, подруга, а не эти грёбаные копейки. Радик ещё заработает. Всё до копейки прощу, если сделаешь, как прошу.
– Лёлька, ты сумасшедшая. Купить меня хочешь?
– Вовсе нет. Там и делать-то ничего особенного не нужно. Соблазнишь моего мужа, и мы квиты. Согласись, разве это нормально, когда мужик ангелом притворяется. Есть у него зазноба, нутром чую. В тихом омуте черти водятся, это всем известно.
– Постой, постой Лёлька, как это соблазнишь?
– Обыкновенно, по-женски. Если нужно, в постель ляжешь.
Светке стало плохо. У неё закружилась голова. Но Лёлька явно не собиралась шутить.
Денег она должна много. Занять негде. Где выход?
Лёлька загадочно улыбалась.
– Не мыло, не измылится, а у меня аргумент будет. Я просто не знаю, чего от него ждать. А если он мне сюрприз готовит? Интуиция, материя тонкая. Если у него баба молодая, тогда что? Где он с ней встречается? То-то! Чую задницей, подруга, ипотеку взял. По миру пустит. Наверняка они всё заранее обговорили. Жить не хочется.
– Лёлька, успокойся. Намекни хоть, по какой причине переполох? Презервативы нашла, помада на рубашке, сперма на трусах, запах похоти – что конкретно тебя смущает?
– В том и дело, Светка, ни-че-го. Абсолютно ничего. В компьютере чисто, в телефоне тоже. Так бывает? Не бывает. Шифруется, гад! Век не прощу! На том свете вспоминать буду!
– Лёлька, у меня коньяк есть, и лимоны, давай выпьем. Дурить лучше на пьяную голову.
– Отказываешься?
– Не то, чтобы… обсудить предлагаю, по полочкам разложить, включить логику. До климакса тебе далеко, а крыша уже поехала. Психушка по тебе плачет, подруженька. Мужик у тебя – золото.
– Самоварное . Думаешь твой, ангел… ха? Видела я, как он с соседкой на лестничной площадке тёрся. И ко мне, между прочим, клинья подбивал, за талию лапал.
– Бредишь, Лёлька? Ты не в его вкусе.
– Я, не в его?! Хочешь, на спор пересплю с ним…
– С кем ещё… уж не сама ли ты… у гулящей свекрови все невестки потаскухи. Не дури! Хочешь из меня козу отпущения сделать… но, зачем тебе это?!
– Да или нет, у меня терпение кончается?
– Иди, проспись.
– Деньги. Деньги давай. Прямо сейчас.
– Нет у меня денег.
– Значит, чести тоже нет. Правильно, тебе терять нечего. Соглашайся, или...
– На что соглашаться?
– Ты что, Радиком брезгуешь?
– Почему я, что я тебе сделала?! Ирку попроси, она холостая, ей для здоровья полезно.
– Что я, дура по-твоему, сор из избы выносить? Мы же с тобой подруги.
– Были, Лёлечка, были… до сегодняшнего разговора. Теперь сомневаюсь.
Светку трясло. Она уже слов не находила. Но деньги заняла большие. Отдать их быстро невозможно.
Голова шла кругом. Нет выхода, нет! Как спустить проблему на тормозах?
Чем сильнее она  напрягала мозги в поисках выхода из щекотливой ситуации, тем больше понимала, что попала в капкан.
– Звони, – сказала Лёлька, подавая телефон.
– Что я ему скажу?
– Говори, что помощь нужна, вопрос, мол, интимный, обратиться не к кому. Поверит. Я его знаю.
– Если знаешь, какого чёрта проверять вздумала?
– Не твоё дело. Звони.
Света пригласила Радика в кафе навосемь часов вечера. Надела самое откровенное платье.
Руки и ноги дрожали.
Она сидела уже минут двадцать. Выпила три больших бокала вина. Для храбрости.
Радика не было.
Сердце начало успокаиваться. “Не придёт!”
Вот и хорошо.
Но он явился.
Поздоровался сухо, заказал две бутылки вина, горячую закуску. Извинился, сказал, что необходимо ненадолго отойти, что срочный вопрос назрел, надо дать лаборантам ценное указание.
Света, как требовалось по инструкции, составленной Лёлькой, подтянула подол почти до трусиков, вульгарно раздвинула ноги, надела на лицо глупую улыбку.
Это было совсем не сложно. Вино уже начало действовать.
Радик вскоре пришёл, сразу пригласил на танец.
Она расслабилась, поплыла, положила голову на плечо партнёра, начала стремительно входить в роль.
Самой стало интересно – клюнет, или нет.
Света пустила игривую слезу, начала жаловаться на мужа, что он её не понимает, обижает. Потом прямым текстом предложила себя…
Обернулась, рядом стоял муж,  хлопал в ладоши, и нервно хохотал, – талантливо!
Светка с горя выпила обе бутылки вина, приехала домой на такси.
Муж в квартиру не пустил, разговаривать отказался.
Чемодан с вещами стоял у двери.
Женщина истерила, рыдала, но он не сжалился, не сдался.
Алкоголь тем временем выполнил свою миссию. Светка затихла и уснула на коврике.
Утром муж спокойно переступил через её неподвижное тело. В руку, правда, положил записку, и ключи от квартиры.
Развода теперь избежать было невозможно.
Через несколько часов, когда Света бесцельно шатаясь шарилась по периметру жилой площади, пришла подруга.
– Ну, рассказывай.
– Тварь, ты мне судьбу поломала.
– Можно подумать. Ты с ним переспала?
– Да-да, конечно, ещё как переспала. Он меня пять… нет, шесть раз трахнул. И утром тоже. Ещё просил. Я его у тебя уведу. А сейчас… сейчас резать тебя буду, на мелкие кусочки. Зажарю, и съем. Семь бед – один ответ. Достала ты меня!
– Врёшь. Не было у вас ничего.
– Ошибаешься. Было. Всё было. Пошла вон отсюда!
Лёлька вцепилась ей в волосы, начала пинать коленями в лицо.
– Разлучница, тварь. Ты теперь со мной вовек не расплатишься.
– А вот хрен тебе по всей морде. Радик мне всё простил. До копеечки. А с тобой он разводится. Правильная у тебя интуиция была. Только ты дура набитая, не поняла, что против себя войну затеяла.
К Светке в итоге муж вернулся. Долго изображал обманутого мужа, но в итоге поверил.
А от Лёльки Радик ушёл. Совсем. Она его раз пять ножом в живот пырнула в истерической экзальтации.


Рецензии