Французский Король против пенсионерок

Итак, жизнь не сахар. Надо вести хозяйство, чинить, ремонтировать, красить.
 
У французского короля Мерлен для этого всё есть.  Огромное пространство, всё сверкает, товаров и услуг море, аж дух захватывает.
Пенсионерки пришли в его владения. Придворные оказались не очень любезны. Возможно им не хотелось расставаться с богатством, но реклама упорно предлагала дешёвый ремонт ванной. Был заключён договор сначала на замер помещения за 3000 рублей, потом оплатили проект в размере 12000 рублей, а следом было рекомендовано сделать пол, за замер которого тоже пришлось заплатить 1500 руб. В результате 16500 руб были потрачены на бумажки и разговоры. Когда же дело дошло до выполнения работ придворные стали обещать, что всё решат, ждите звонка, но никто не звонил, и работы так и не начались.
Зачем Королю теперь напрягать придворных?! С каждого пенсионера по 16500 ни за что - вот и можно жить припеваючи.

Достаточно существенно обжегшись, пенсионерки всё-таки направились опять к Королю Мерлен. У них случилась большая неприятность. Пока с Ковидом лежали в больнице, воры пытались вскрыть дверь и сломали замок. Чтобы купить новый, пошли на поклон в Ле руа. Целый час выбирали. То металл хлипкий, то размер не подходит, то квадрат короткий, больше всего ушло времени на подбор крепежа. Потом один добрый человек сказал, что товар некачественный, так как одним ключом можно открыть все замки, то есть безопасность такой замок не гарантирует. Хотелось думать, что это шутка, но пришлось купить второй замок, чтобы проверить. Через час пришли на кассу самообслуживания, начался процесс оплаты. Отсканировали сервисную карту, настала очередь штрих кодов. Вдруг сзади подошёл человек и, не говоря ни слова, стал вынимать из тележки замки, пытаясь их куда-то унести. От неожиданности ничего не пришло в голову, как не разрешить ему это делать и, выяснив, что на замке есть защита и её надо снять, попросили сделать это в нашем присутствии чуть позже. Появилась гипотеза, что этот человек поставлен охранять богатства. Возмущению охранника не было предела, он в течении нескольких минут говорил, что таких покупателей он не видел ни разу за всю свою жизнь, что он не доволен таким поведением.  Расстройству не было предела. В смятении чуть не ушли, не заплатив, но строгая придворная надзирательница вернула покупательниц к автомату.  Только достали кредитную карту, чтобы оплатить, как дама приказала охраннику вернуть защиту на замки, что сделало невозможным выход из магазина даже при оплате. Ситуация стала чрезвычайной. Захотелось узнать фамилии и должности таких «любезных» придворных. Трижды спросив, не получив ответа, попробовали прочесть фамилию на бейдже, который дама закрыла рукой и  закричала, что трогать её бейдж запрещено, но фамилию Скороход она назвала. Охранник не хотел назвать фамилию, потом представился Ивановым. Верить ему не хотелось, зато захотелось выяснить, почему во дворце  придворные относятся с презрением к подданным, стараются их унизить. Пришлось обратиться к дежурному администратору Байбаковой. Её не было на рабочем месте и казалось, что только полиция или 112 сможет защитить честь и достоинство подданных в этих загадочных французских владениях «Ле руа Мерлен».
На вызов 112 полиция упорно не отвечала, а Байбакова появилась по волшебству из неоткуда. Ей было почему то очень смешно.
Разговор начался прямо в торговом зале, а потом перешёл в клиентскую зону, и товар пришлось выложить. Байбакова дала бланк, предложила написать претензию. Тут и выяснилось, что Иванов не Иванов, а Макартычан. Он был приглашён на опознание и страшно кричал на все владения, что напишет ответную жалобу. Перепалка продолжилась с новой силой.
Наконец, претензия была оформлена у клиентской стойки. Потом пришлось собрать выложенный товар, а замки взять заново, оплатить всё на кассе самообслуживания. 
Теперь целыми днями размышляем, почему придворные во французском королевстве так не любят подданных, наверное это французский Король так их настраивает.  Хотелось бы, чтобы в Домодедово открыли похожие владения русского Царя, в котором бы уважали и понимали своих подданных, а не обирали их, унижая.


Рецензии