Нам песня строить и жить помогает

Песни прошлого века навсегда с нами.

Нам песня строить и жить помогает - слова этой песенки помнят многие.
Да и много песен хороших и добрых, весёлых и грустных, вселяющих надежду нашим бойцам звучали вчера и звучат сегодня.

У каждого человека есть свои любимые песни и нетактично важно на каком языке исполняется. Наша легендарная «Катюша» стала популярна во всем мире. Ее мелодия вызывает какой-то особый восторг в душе.

А как нежно и уверенно звучит песня наших родных, которых давно нет с нами, «Я люблю тебя жизнь!». И будет звучать долго, если мы будем вместе с Вами напевать ее внукам.

Когда я потеряла зрение, то пришло озарение о том, что я могу ходить, слышать и у меня ещё есть второй глаз. А ведь в домах пожилых людей, не хочу называть «престарелых» есть много тех, кто потерял зрение и передвигается с помощью коляски.

А я могу нести им радость, если соберу себя в одно целое. Так вот и решилась организовать группу музыкальных деток «Коробейники».
Эта песня была нашей визитной карточкой.

Наш репертуар был весь из мелодий прошлого века. Меня удивляло желание этих ребят  8-9 лет петь песни нашей молодости .

И вот первое выступление в Сосновой Усадьбе  в Заостровье.
Это был наш наш первый подарок накануне праздника Великой Победы.

Огромный зал, более 200 человек зрителей, много колясочников и совсем незрячих стариков и старушек. Столько аплодисментов подарили нашим маленьким артистам, что их смело можно назвать овациями.

Песни военных лет подпевал весь зал. А сколько волнений было у самих артистов. Как же старались они и волновались, но выполнили все свои номера безукоризненно.

И вот после первого выступления нас пригласили в санаторий Зеленоградск, где накануне праздника отдыхали Ветераны. И снова тёплая встреча маленьких артистов и совсем пожилых людей.

За все время существования нашей группы мы проехали все санатории на побережье Балтики, пансионаты и госпитали Ветеранов., центры реабилитации и  несколько частных домов пожилого человека.

Потом дети подросли и времени от занятий в школе обычной и музыкальной осталось совсем мало. А без репетиций выходить на сцену нельзя.

Вот и остался у меня только один выступающий, но его желание радовать Ветеранов осталось прежним и возрастило по мере его роста.

А мне очень хотелось, чтобы песни военных лет знали и сегодняшние дети.
Пришёл в голову проект «Ваш подвиг - наша жизнь!»

Суть проекта заключалась в проведении уроков Памяти в школах. Удачно прошли переговоры с Комитетом Образования города и наш проект одобрен.

Сольная Программа «Теркин - кто же он такой?» готова и ровно 45 минут звучат фрагменты из поэмы Твардовского созвучные с песней военных лет.

С этой программой мы выступаем перед всеми Ветеранами и их сообществами в городе. Многие гости наших санаториев тоже тепло встречали песни военных лет и с удовольствием подпевали нам.

Сейчас мы выступаем с программой «Калейдоскоп воспоминаний». В ней песни прошлого века или даже тысячелетия. К каждой песне у меня пришли небольшие стихи.

Вся наша жизнь калейдоскоп
Все вертится, кружится
Мы лишь узор сложили тот
Как сон, который снится.

А сон , как будто наяву
Я город вижу милый
Ты самый лучший на Земле
Калининград любимый!

Так вот в репертуаре нашего выступающего около 20 песен военных лет и более 50 песен прошлых лет.

Мне захотелось собрать все видео из архива нашей группы на моем канале в подборке «Баян - душа России».

Чтобы при желании полистать и выбрать песню под настроение было у каждого, кто забежит ко мне в гости!

https://dzen.ru/id/63233c885c17fc6ac4049802?share_to=link

Заходите и подписывайтесь, пойте вместе с нами или слушайте, это как Ваша душа пожелает. А мы в воскресенье снова будем петь вместе с гостям в пансионате Волна на берегу Балтики.


Рецензии