Наташка

 НАТАШКА.

Давит душу белая рубашка.
Васильками вышита она.
Вышивала васильки Наташка,
А сама с другим гулять пошла
.
Парень бравый, плечи великана,
Глаз зеленый, словно бирюза.
Видел я вчера, под утро. Рано.
Шли они в обнимку, не спеша.

Смех  ее коварный и распутный,
Долго разносился по полям.
-Ах не любит, почему не любит,
Чем он лучше, этот великан?

Девки все, в деревне, очумели.
Только вечер, на конюшне все.
Очень уж, от конюха балдеют.
Стали сохнуть все. По бирюзе.

Но, а он, лишь на одну глазеет,
Ею он серьезно увлечен.
Только почему-то вот, не смеет.
Да и ей видать, не нужен он.

И она, все время, чем-то занята.
То стирает, то готовит есть,
В огороде, в поле, убирает ли.
Вся при деле, некогда присесть.

Хороводы водят девки, вечером,
Семечки на лавочке грызут.
Выбирай любую, друг сердечный,
Все они тебя, сегодня, ждут.

Вот Наталья, сладкая малина.
Очень уж девчонка хороша.
Как репьях, она в него вцепилась,
А от этого болит моя душа.

Мне бы  его могучее здоровье,
Я бы ему сегодня показал…
Обнял я Наталью потихоньку.
Слезы вытер, а потом сказал.

-Я тебя, родная, не покину.
Никогда тебя не разлюблю.
Хочешь, я гармонь свою раскину.
Новою частушкой удивлю.

Из себя, я тоже парень видный.
Да, я не гуляю по ночам.
Никогда тебя, я не обижу.
И другому обижать, не дам.

Вот тобою вышита рубашка,
В ней, с тобою, я пойду к венцу.
За меня пойдешь, моя Наташка.
Я, по настоящему, люблю.


Рецензии