Людмиле гурченко

   ЛЮДМИЛЕ   ГУРЧЕНКО.

Когда-то жизнь казалась мне иной.
Ее иначе я воспринимала.
И все что приключилось в ней со мной.
Любить иль не любить, имею право.

Я  не люблю не слабых, не глупцов.
Тупых, не понимающих мгновенно.
Я презираю трусов, подлецов,
Люблю людей простых, обыкновенных.

И  на пороге старости своей,
Ее я тоже сердцем не приемлю.
Но я уйду,  достойна тех людей,
Уже,  ступавших,  на родную землю.

Все те, десятки лет, тому назад.
Мой Харьков  был моею колыбелью.
За весь мой шарм, за скромный мой талант.
За все благодарю родную землю.

Я не пытаюсь спорить, осуждать.
Я не желаю тупо врать и клянчить.
Играя,  я пыталась вам отдать
Весь пыл моей души, а это значит –

Я в них была всегда верна себе.
Я женщина – а значит королева.
Их было много в непростой судьбе.
Себя они несли по жизни смело.

Нет, нет,  не гордостью они сражали вас.
А человеческим достоинством и честью.
Они любили,  как в последний раз.
Успех мой был врагам, достойной местью.

Спасибо, люди, всем вам за любовь,
За страсть,  за ненависть,  я знаю.
Поет в моей душе ваш дружный хор.
И  с благодарностью я это принимаю.


Рецензии