Целая смена ясновидцев!

  В кабинет Директора вошла большая группа работников.
  - Здравствуйте, Уважаемый Директор, мы - к Вам!
  - Здравствуйте. Ой, как вас много! Что-то случилось?
  - Пока нет, но скоро случится.
  - И что же?
  - У меня по пути на работу машина в снегу застрянет и заглохнет!
  - А я пропуск потеряю!
  - А на меня нападут хулиганы и ограбят так, что не будет денег на проезд до работы!
  - А я простыну, и у меня будет температура!
  - А я поскользнусь, упаду и очнусь в больнице!
  - А у меня - зуб заболит!
  - А у меня - ухо опухнет!
  - А у меня - пятка зачешется!
  - А у меня - понос начнётся!
  - А у меня - золотуха!
  - А у меня - тёща помрёт!
  - А мне ещё не родившихся внуков не с кем будет оставить!
  - А ко мне приедут сестра с братом!
  - А ко мне - жена с мужем!
  - А у меня просто пропадёт желание работать... Но какую-нибудь отмазку я обязательно придумаю!
  - Всё? И когда же должны случиться все эти "чудесные" события? - спросил Директор.
  - В ночь с 31 декабря на 1-е января!!! - дружным хором ответили пришедшие, - В нашу рабочую смену!
  Только один из них всё это время почему-то молчал и стоял позади всех. И Директор не был бы Директором, если бы этого не заметил.
  - Обалдеть! Такое количество событий - и все в одну ночь! - изобразил удивление Директор, - Причём - в Новогоднюю! Да ещё и в вашу рабочую смену! Вот уж воистину: "говорят, под Новый Год чудеса случаются!" Какое удивительное, наиредчайшее совпадение!
  - Да, да! - утвердительно закивали головами работники, - Какое удивительное совпадение! И абсолютно случайное!
  - Действительно: фантастика! Кто бы мог такое представить?!? - продолжал изображать изумление Директор, - Вы, прям, не работники - а сплошь какие-то ясновидящие! Сегодня у нас какое число?
  - 20-е декабря.
  - Каким же необъяснимым, мистическим,  паранормальным образом вы способны предвидеть события!!! Хоть на телевидение вас отправляй! На "Битву экстрасенсов"! Вот туда вас, с вашими способностям, я и отправлю! Всех, кроме Ивана, который, вон, стоит позади всех и скромно молчит.
  - Как? Когда?
  - Да прямо сейчас!
  - Но... Мы не можем сейчас на телевидение! Мы же работаем!
  - Уже нет. Да и то, чем вы занимались раньше, назвать "работой" нельзя. Вы прямо сейчас, прямо здесь, дружно берёте ручки, листочки и пишете заявления на увольнение.
  - Как - на увольнение?!?
  - Молча. По собственному желанию. И без выходного пособия. Или - уволю по статье. За прогулы.
  - Как - за прогулы?!? За какие прогулы?!?
  - За систематические. Повторяющиеся из года в год. И в одно и то же время - в Новогоднюю ночь.
  - Но... Это же несправедливо!!!
  - А ежегодно, в одно и то же время, устраивать дешёвую лживую клоунаду мне и создавать проблемы предприятию и своим товарищам по работе - справедливо?!? И каждый раз - как в первый раз?!? Или, по-вашему, идиот может стать Директором, а Директор может быть идиотом?!? Хватит уже вас терпеть!!! Взяли ручки, бумагу и пошли писать заявления на увольнение! А ты, Иван, пиши заявление на повышение в старшие смены, с увеличением оклада в 2 раза. И премию ещё получишь. За работу в Новогодние праздники.
  - А чё это Ивану - повышение и премия, а нам, нормальным мужикам - увольнение?!? Это несправедливо!!!
  - А давайте у него и спросим. Иван, вот ты всё это время стоял и молчал - ты зачем, вообще, ко мне пришёл?
  - Просто поддержать коллектив. Переживаю за них.
  - И не испугался меня?
  - А Вы что - такой страшный?
  - Молодец! С юмором! Это хорошо. Слышали? Он за вас переживает! А вы за него?!? Да вам, вообще, кроме своих шкур и задниц, плевать на всех и на всё: и на меня, и на предприятие, и на своих товарищей по работе!!! Иван, а у тебя что, в Новогоднюю ночь ничего не случится: ни понос, ни золотуха?
  - Нет. Ничего подобного в Новогоднюю ночь у меня не случится. Стоит в графике моя смена - значит, буду работать.
  - Вот вам и ответ. Так кто здесь - "нормальный мужик"?!? Иван, принимающий всё, как есть, или вы - лгущие, изворачивающиеся и трусливо разбегающиеся от реальности, подобно крысам с корабля?!? Вот вам и справедливость.
 


Рецензии