Трехсотый

По-хорошему - что такое зуб? Ничего. Один маленький камушек, разгрызающий другой маленький камушек. Зуб не может ни город разгрысть, ни деревню. Вообще, что касается пережевывания пищи, нас не наделили ничем сверхъестественным. Зубов маловато, возможностей ещё меньше. Зато для дантистов всегда есть работа. Я к ним редко хожу. Я акула. Зубов у меня гораздо больше, чем у человека. Но дантистов не интересуют акулы, им подавай человеческую челюсть. А я тоже люблю красивую улыбку, поэтому нет-нет, да и зайду зубки обточить, прикус исправить. И здесь выясняется, что у меня никогда не было 300-го зуба. Пришлось ставить имплант. И я специально попросил, чтобы он был у меня человеческим. Вот вчера поставили. Совсем другое дело. И улыбка стала доброй, и оскал злым. Всё, как у людей, что для акулы очень важно.


Рецензии