В преддверии Нового года

 Зима, долгая и темная, едва брезжит за желтым пузырем окна огонек от уголька (это я ребенку Пушкина читал). Так и потянется рука за косточкой — да на елку ее, на елку, а может, еще найдется что из хлама — украсить жилище? Как еще, без этого, пережить это черное время? Человечество наше русское нашлось. Когда за окном по три месяца темно, а то и полгода, и не успеешь проснуться, а уже опять ночь, что еще спасет от уныния, как не новогоднее настроение?

Сейчас есть куча всего — гирлянды, игрушки, разноцветные фонари и прочее, прочее, но многие продолжают сходить сюда… оговорка по Фрейду — сходить с ума.

Вот и мой старый товарищ, обреченный на вечную депрессию поэт, затосковал и стал сливать мне всякий, как говорят теперь, негатив по СМС. Книги, видите ли, его заебали! Всю жизнь собирал, а теперь чуть ли не библиотеку свою сжечь собрался. Я, конечно, наимоднейшим образом, руководствуясь сугубо чувством плеча и духом эпохи, отправил его к психологу (хотя хотелось к психиатру), что для него было, будто я его на *** послал. Правильно ли я сделал?

Да еб..сь оно конем, самому бы разобраться в себе, кто бы мне жопу подтирал каждый раз, а тут еще дурдом наготове всегда — в лице старых друзей.!

P. S. У нас новогоднее настроение. И даже если говорят, что его нет, то это все равно такая вариация новогоднего настроения. А значит - функцию свою седативную оно выполняет. И антидепрессант получен, и значит - вероятность покончить с собой заменяется возможностью "захлебнуться лихой самогонкой", что, конечно, несет за собой некоторые послабления для мученической души в христианском мире. Что делали бы мы без Нового года? Без праздничка? Как пережили бы символическую смерть солнца и бога? Как превратили бы их в рождение солнца и бога? Все-таки ловко это они все придумали, сносно стало жить, здорово, спасибо вам, далекие предки!


Рецензии