Приключения Леси. Сказка 9. Глава 29. Сыр

       Путники пошли дальше. С ними был оставшийся Твердый знак. Он теперь без
    брата стал еще более Неприкаянным.
       На холме возвышалась страна "Сыр", а буква на постаменте была "Ы".
       - Глядите, глядите! - закричал СемячкО - Это же тоже Мягкий знак только
    с палочкой.
       Вышел старичок, живой "Ы".
       - Я дедушка Мягкого знака, поэтому так хожу! - представился он - Моего
    слова на букву "Ы" не существует, поэтому страна эта "Сыр". В ней есть буква
    "Ы". Ну, сами увидите!

       Они поднялись по холму и подошли к Сырному дому. Тот пыхтел и вздыхал,
    он весь был в дырочках.
       - Здраствуйте, ребята! - сказал он - Вы спросите почему я дырявый?
    А это мыши, они прогрызли и проели во мне ходы и выходы, галереи и лабиринты.
    Но я не обижаюсь. Таким я ценюсь больше при продаже, скоро меня отправят в
    магазин и продадут какой-то бабушке Наташе.
       Вы ее не знаете? Хорошая женщина?
    Леся промолчала.
       - Такая моя судьба! Мне это нагадала цыганка Туча из соседнего государ-
    ства.
       - Да, мы были у нее - замялся Джессик - Она нам много чего нагадала...
       - А мыши? Вон их королева Мышь! Спросите у нее как они сюда попали.
    Вышла королева Мышь, на голове у нее действительно была корона.
       - Да просто всё!
    В речи ее не было никакой величественности, а больше она напоминала торговку
    какой-нибудь свеклой или морковью.
       - Вообще-то мы из страны "Машины"               
       - Там тоже буква "Ы" есть! - вмешался в разговор дедушка Мягкого знака -
    Также как в слове Мышь.
       - Так вот! - продолжала королева, поправив на бок корону - Надоело нам
    мышам жить среди механизмов и железок. А тут Самосвалы, Трактора отправились
    на заработки, на выселки в конец Азбуки. И нас прихватили. Я и моя свита,
    королевская рать.
       Королева присвистнула:
       - Эй вы! Где там? Шантрапа!
    А тут Сыр! Мы не могли проехать мимо, задержались, проели его немного. Был
    сыр Пошехонский, а стал сыр Эмменталь. Дороже будет.
       А как его продадут мы домой вернемся. Такая история!
       - Так значит вы кочующие мыши, типа цыган - сегодня здесь, завтра там?
    Выходит как мы? - спросил СемячкО.
       - Выходит так! - вздохнула королева Мышь.

       Трансформеры всё ждали, когда и второй Неприкаянный от этой группы   
    туристов отвалится. И они дождались. У большой твердой скалы на берегу моря
    стояло государство "Твердый знак".
 





















      


Рецензии