Инфант террибль

Как так вышло, скажи,
Крайне поздно вписаться
В сумерки еще недавно
Опьянявшие ржавостью
Травы и листвы.
Где моя паства,
Чтобы я могла бродить до весны,
В свете дрожащем,
Едином, что для воды,
Что для коньяка,
Бликующего янтарной россыпью,
Что глазом проводника, с кем
Я уезжаю в прослойку
Между быть и невыносимой легкостью
На всё забить.
Скажи, друг мой, как изжить
Извлечь ледяное сердце,
Расплавить глыбу огнём.
Сколько мне нужно виски.
Не предлагай вином
Утешать инфант террибль,
Когда за окном декабрь
С морозной хрустящей корочкой,
А впереди январь.
Умирай со мной, погибай,
Разгибай грубой чувственностью
Упрямой жизни дугу,
Это я тебе, как другу, сейчас
Говорю,
День, что сапог замшевый,
Наступает в ночную вязь.
Скажи по секрету и по хорошему,
Как долго света победы ждать.


Рецензии