Чтобы потом не было больно

Чтобы потом не было больно. Нанопроза
----------------------------------------------------
Мама достает меня разговорами о том, как будущий муж будет мне изменять.  И за каждой ее сентенцией - жизненная правдивая история.  Я спрашиваю, зачем мне это нужно знать? Мама говорит, чтобы потом не было больно. 
Боже мой, все это я уже слышала, помню и знаю  еще с позапрошлого своего замужества.

Принимать себя такой, какая я есть
--------------------------------------------
Чтобы отдохнуть друг от друга, разъезжаемся с мужем на два месяца.  Он на это время отпускает бороду. Я спрашиваю, зачем?  Чтобы принимать себя таким, как есть.
Уезжаю на море. Эпиляцию не делалю,  обрастаю,  как самка йети.  Борюсь каждый раз с чувством неловкости  и неудобства и жгучим  желанием всё сбрить, тут же и немедленно, до скрипа, чтобы аж муха поскользнулась. Живу в палатке, сплю с спальном мешке, трахаюсь с рыбаками и лодочниками на спасательной станции.
  Это мой вызов — принимать себя такой, какая я есть.


Рецензии