Воспоминания здесь на каждом шагу...

- Доченька, просыпайся, пора в садик собираться...
- Ммммм, я еще чуточку посплю, ладно, мамочка?
- Мы так опоздаем на работу...
- Мамочка, у меня гаськи не откьиваюся...
_______
- Мамочка, а когда я вырасту большая, буду работать в школе?
- Не знаю, захочешь - будешь.
- А ты будешь дома сидеть и в садик ходить.
- Почему?
- Ну ты же старенькая будешь.
______
- Смотри, мамочка, одна ворона сидит вот на том дереве, а все остальные расселись на другом.
- Точно! Как ты увидела!?
- У них педсовет. Вот та ворона, которая одна, это директор ваш.
- А все остальные?
- А это учителя. Вы же всегда так громко кричите, когда у вас педсовет.
______
Я в Коряжме. Воспоминания здесь на каждом шагу. Стоит только отойти от дома, и они роем окружают тебя со всех сторон. Память выдает то, что было спрятано далеко- далеко.
У вас так же?

Когда научишься ценить и любить то, что зовется малой родиной, проще уважать и любить свою страну. Какой бы она ни была, другой уже не будет. Никогда.

©Copyright by Kazenova Svetlana
Автор воспоминаний: Полина Казенова

#мои_истории_точка_ру
#живыетексты
#БогиПера
#места_родные


Рецензии