Моё счастье

Мне для счастья нужно так много:
В листья клёна добавить осень,
За детей своих быть спокойной
И проснуться хотя бы в восемь .
.
Двух подруг, чтоб не дур, но  пьющих,
С толстым брюхом пушистым кошка,
Видеть мир в облаках плывущих.
Каблуки, сарафан в горошек.
.
Чтобы астры дарил любимый,
И расти не вширь, а духовно,
Быть кому-то необходимой,
Перед кем-то всегда невиновной.
.
Если много всего и сразу
То пожалуй, хотя бы кошку,
От любимого астры в вазе
Двух подруг, сарафан в горошек.
.
С частым дождиком осень в клёнах
Для стихов карандаш с тетрадкой
"Шанс о фреша" на дне флакона,
У детей всё всегда в порядке.
.
Чтобы в джинсы филей  помещался,
 Сохранились любовь и придурь,
Чтобы кто-то во мне нуждался,
Тот, кто стал мне бескрайним миром.
.
Запах кофе втянуть ноздрями
И проснуться хотя бы в восемь
Не меняется с календарями
Моё счастье под именем осень.


Рецензии