Плохому танцору сами знаете что мешает

Сижу я, это значица, намедни дома. Никого не трогаю, отдыхаю - а что, имею право, выходные же ж. Ну так воооот. Ну ладно, ладно,не тяну кота за хвост.

Раздается телефонный звонок. Женский голос начинает вещать:
- Светлана Альбертовна?
Я молчу - есть у меня теперь такая привычка ждать, чего скажут ну или пока голос не узнаю.
- Алло, Светлана Альбертовна, Вы меня слышите?
Я, как в том анекдоте, головой кивнула в ответ и молчу дальше.
-Светлана Альбертовна, я капитан Соколова Управление.... по экономическим преступлениям, отдел ....

Короче, не помню я данные, да и мне особо было наплевать, я уже поняла, что это "мои старинные друзья"- мошенники. Они, твари, запомнили, что со мной южно-русским акцентом лучше не говорить, представляться высокими должностями, и что в тырнете я не новичок.

Зачем на отбой не нажала? Да тоже просто - сюжетец начал разворачиваться как в мексиканском сериале- ничего не понятно, но очень интересно! В общем, я сдалась и ответила:
- Слушаю.
Мамзелина на другом конце повторила свою презентацию снова.

А дальше начала сыпать на меня юридическими терминами в цепочке которых были дичайшие несостыковки: первоначально я замешана в экономических махинациях(тут у меня должно подскочить давление, защемить сердце), дальше сообщается, что я не преступница, даже не свидетель(тут я должна вздохнуть спокойно), а потом говорится, что это против меня совершены противоправные действия.

Ну вы ж понимаете, да, что эти психи совсем мышей не ловят: 57 лет не приговор, не старческая деменция, не всегда больное сердце и Альцгеймер. Я в здравом уме и трезвой памяти. На что дебилы рссчитывали - понять не могу.

Ладно, дальше я начала их, как зверьков на охоте, травить: рассказываю этой дуре на том конце провода историю, как меня мошенники наказали на 109 тыщ в пандемию. Эта дурище картонная крючок поймала тут же и давай мне вещать про какого - то Афанасия Афанасьевича Афанасьева, который пытается с моего основного счета в Центробанке снять аж целых 300 тыщ.

Чо, блин? Кто, блин? Состояние представляете, да!? Гашу мысль о том,что я не дура,но прикидываюсь таковой дальше:
- Хм, мадмазель капитан, а где я и Центробанк? У меня кроме мульена долга за ипотеку нет ни копейки. Вы это понимаете?
Она чего- то там вещает, даю ей такую врзможность, обещая переключить меня на начальника, ибо она только дознаватель.

-Ага!- потираю ручонки от удовольствия,- это еще не финал. Послушала еще про какие - то там моменты, что это за счет в центробанке и откуда у меня там такая сумма большая. Якобы это страховка всех моих карт и счетов, что утечка данных произошла по вине банковских служащих, что это ближайшие ко мне два отделения на ул. Косыгина, и что мне срочно надо будет туда подойти.

Второй идиёт был мужиком рангом повыше и представился уже полковником какой - то финансовой полиции что ли. Не суть. Сей господин заставил меня повторить данные предыдущего оратора, потом еще раз проехался по тем же вопросам что и предыдущая мадам. Ничего нового, стандартные вопросы и от меня стандартные ответы.

Ни единого слова "Да", что называется, каков вопрос, таков ответ. Помните, в школе учили начинать ответ с той части вопроса, которая положительно звучит? (Ты идешь в школу? - Я иду в школу.)

Далее он, конечно, переключает меня на...ФСБ. Как вам поворот? Я прифигела от такого. Ну епрст- жзклм! Растут, однако! Уже и до службы безопасности России добрались. И формат выступления соответствует:

- В связи со сложившейся ситуацией участились случаи мошеннических действий, в которых замешаны третьи лица неустановленной национальности...бла-бла-бла и все такое...

И тут проснулась моя внутренняя Фаина Раневская, ставшая неожиданно Лисой Алисой:
- Что, голубчик? Ты так все быстро сказал, что я ничего не поняла! Да глуховата я стала к старости. Повтори, милок, что ты там протараторил?

Он реально не сказал, а протараторил, что я половины не поняла, да заодно и поиздеваться можно. И колобок сглотнул крючок. Он стал повторять, а я его тормозить и переспрашивать. Ну и естественно ответы мои - это повтор самого вопроса. Мурыжила его полчаса, пока он не взорвался:

- Светлана Альбертовна, а почему Вы мне так отвечаете?
- Как?
- Моим вопросом.
- Милок, так я ж в советской школе училась, меня так учительница заставляла. Вот привычка и осталась. Так ведь мошенники часто просят сказать слово из двух букв...А говорить - то его нельзя...
- Ну, Светлана Альбертовна, если бы от слова ДА зависело что - то, полстраны ходило бы без штанов.
- А что, разве благодаря вам, не ходят? - вышла из роли, произнеся фразу обычным голосом.
- Вы меня в чем - то подозреваете?
- Я? Да ни боже мой! Вы только мне скажите, Крым чей?
- Да Крым, если Вы историю учили, на 80% из крымских татар состоит.
- Хорошо, Вы на вопрос ответьте: Крым чей?
- Наш, конечно.
- Чей - ваш, страну назовите?
- .....!!!- из всей речи самым мягким было "старая дура".
И потом наступила тишина;.

Я не знаю как это происходит, но вопрос про Крым работает как часы, ребята! Укушенные нариком вампирыши с трезубцем и в желто- синем никогда не согласятся с тем, что Крым - это Россия. Вот такой нечаянно - патриотический пост к приближающейся дате 18.03.2023.Спасибо, Крым!

PS. Ну разве похожа я на старуху?

©Copyright by Kazenova Svetlana

#стодневныйпост
#мои_истории_точка_ру
#живыетексты
#БогиПера_100дней


Рецензии