Письмо дочери

Я не экстремалка, не любитель хапнуть адреналина, не безбашенная дура, ищущая приключений. Но быть последней в списке тех, кто 50/50, ни нашим ни вашим, не хочу. Не согласна. Лучше быть в списке первой, кто может быть полезным.

Поэтому я поеду в Херосон и Запорожье, на Донбасс...
Зачем? Все просто: там на данный момент работает всего 20% школ. А остальные стоят пустыми. Да, теперь они будут русским, по российской программе. А кто может научить лучше, кроме практика?

Да, сейчас сложное время.
Да, СВО. Да, гремят взрывы и гибнут люди. Но дочь, открой глаза и сердце: 8 лет взрывы и гибель ни в чем неповинных детей, женщин, стариков! Животных в конце концов! Один такой живет у тебя же все эти 8 лет, и ты делаешь все, чтобы Нельсюша был здоров.

Ничего не случилось, говоришь? Нам никто не угрожает? Моя хорошая, видимо, в силу отсутствия времени, совсем не следишь за тем, что происходит: взрывы гремели бы на нашей территории гораздо чаще, чем они раздаются сейчас. Но Брянск, Воронеж, Курск, Белгород познали, что такое обстрелы. Всю весну и лето закрыты аэропорты в городах южного направления неслучайно.

Да, мобилизация- необходимый шаг для защиты границ. Те, кто идет на такой, понимает, на что идет. Понимает, что ему грозит при любых раскладах. Но это их решение. Его просто надо уважать.

И если мужчина встал и пошел в военкомат со словами:
- Ты знаешь, все перепугались, кроме меня. Может, это прощальный фейерверк всей моей жизни;

если на мое испуганное "не пущу" он четко и безапелляционно сказал:

- А зачем я военное образование получал? А ещё присягу принимал- обещал Россию и тебя защищать?

- он настоящий мужчина. Я с таким на край земли пойду: патроны подавать, раны перевязывать, кашу с мясом варить, чтобы силы у него были.

Он не истерит, не винит всех в испорченной жизни, не ищет, как сбежать заграницу, только чтобы ни- ни, ни дай боже...Он идет и поступает как мужик. Настоящий мужик, чье призвание испокон века быть ЗАЩИТНИКОМ.
А зачем другой нужен!?

Твой прадед в 28 лет, имея двух малолетних детей, ушел на фронт, прошел такие муки ада, что хватит на 100 жизней. Разве не ты писала о нем конкурсную работу, которая вызвала слезы у каждого из членов жюри? Тебе за нее дали победное место.

Твой дед 18 - летним пацаном три года служил танкистом в Германии, где спустя чуть больше 10 лет после Победы фашистские недобитки понимали свои, украшенные свастикой головы, а ему приходилось, преодолевая страх, защищать близких, чтобы эти твари снова не пришли на русскую землю.

Он не рассказывал никогда - запрещено было. Но я учила историю, достаточно сопоставить даты, и все становится ясно, что ему пришлось пережить.

Твой дядя оказался в Афгане. Вся семья строчила ему письма, пытаясь поддержать морально - ему тоже было всего 18 лет. Последствия этой войны аукаются ему до сих пор.

Мой хороший друг в конце 70-х тоже оказывается на службе в Германии, и ему тоже выпало на долю оказаться в горячей точке Европы.

А еще две чеченских войны, когда ты, будучи маленькой, слушая новости по телевизору, постоянно спрашивала:
- Мама, а они к нам не придут? А кто нас будет защищать- папы нет?
Ты этого не помнишь? А жаль... Я помню всё.

Зачем я тебе все это пишу?
Я не могу их предать. Не могу. Надеюсь, и в тебе били эмоции, связанные с теми событиями, что происходили в последние дни - болезнь Майки, борьба за ее жизнь.

История развивается циклично. И это новый виток. Ты всегда говорила, что на выборах голосуешь за Владимира Вольфовича. Посмотри и прослушай, что говорит этот умнейший политик, тонкий стратег и аналитик.

Он предвидел всё, что происходит сейчас. Он просчитал каждый нюанс. И говорил об этом открыто, прекрасно понимал, чем может закончиться либеральничание с киевским режимом, буквально призывал сыграть на опережение, чтобы не быть уничтоженными, чтобы не было повторения уже пережитых ужасов.

Милая моя, жизнь продолжается. Но я на стороне тех, кто сейчас с повесткой в руках делает осознанный шаг на защиту ...
Подставляй сюда что хочешь. Но я с ними. Это не громкие слова. Не желание выпендриться. Я не могу предать своих.

Надеюсь, ты тоже откроешь глаза и взглянешь на происходящее по - иному. Ты правнучка победителя, ты внучка и племянница настоящих мужчин. Не дай себе и тому, кого ты любишь, скатиться в пропасть. Будь истинной русской женщиной, ведь три четверти крови в тебе русской. И лишь одна четверть - потомков Чингисхана. Хотя и они тоже были настоящими воинами и защитниками.

©Copyright by Kazenova Svetlana
#защитники
#дочь
#мои_истории_точка_ру
#стодневныйпост
#жить_творить_любить
#живыетексты


Рецензии